Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А менеджеры врут: двигателя АНТАРЫ и КАПТИВЫ РАЗЛИЧНЫ..


Валерий

Рекомендуемые сообщения

По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт.

..Но начну сначала...

Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:

- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????

ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?).

 

Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ).

 

И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут!

 

Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны.

 

Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...

Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется!

Ссылка на комментарий
По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт.

..Но начну сначала...

Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:

- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????

ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?).

 

Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ).

 

И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут!

 

Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны.

 

Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...

Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется!

 

Бред!!! Ты видимо не ездил на Антаре!!!! Антара намного динамичнее Каптивы! Это тебе любой подтвердит! Да и лошадок больше 230(3,2V6) против 227 у каптивы

Ссылка на комментарий
Бред!!! Ты видимо не ездил на Антаре!!!! Антара намного динамичнее Каптивы! Это тебе любой подтвердит! Да и лошадок больше 230(3,2V6) против 227 у каптивы

 

 

 

 

Я написал то, что выяснил по факту. И это просто пища для размышления (а не спора). Зачем производители это сделали.

 

Но к слову: для проверки двигателей 3.2 надо выйти на трассу и погонять их на скорости 120-150 км/ч... (что на тест-драйве нереально)

А 2.4 проверяется в городе: КАПТИВА динамичнее...

Ссылка на комментарий

Народ, да че вы придумываете? Прошивки у Каптив и Антар одинаковые, посему думаю что электроника у них в этой части тоже одинакова. И впрыск тоже должен быть одинаковый.

 

А динамика - так это все бензин/машина/хозяйн/ и еще куча факторов.

Ссылка на комментарий
Каптива килограмм на 200 легче Антары в аналогичных комплектациях, отсюда и динамика получше

 

 

Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров.

 

Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск).

 

А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ!

ТТХ_Каптивы_и_Антары.doc

Ссылка на комментарий

Возможно ошибка, но нет у Каптивы непосредственного впрыска....

 

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...7c2_1f3c.ru.php - вот здесь есть описание толпивной системы Каптивы с 3.2

Ссылка на комментарий
На фига производителю, выводя на рынок практически один и тот же автомобиль, но под различными брендами, заморачиваться установкой на них различных двигателей с различными системами впрыска? Точно так же, как и менеджерам врать. Чтобы увеличить себестоимость самого проекта Каптива-Антара? Все идут к унификации, а GM решил поизвращаться практически на одной модели своего кроссовера корейского происхождения. Где логика? Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Ну все же некии нюансы есть. Например запчасти механизма ГРМ и масляные фильтра для Антары и Каптивы имеют разные каталожные номера.

 

Хотя это можно отнести к тому что они в разных каталогах....

Ссылка на комментарий
Вот-вот, я так же думаю :mnogo:/>

Фигня всё это, просто разный бензин был залит.

Гонял с Каптивой 3,2 у него разгон чуть медленнее :nya:/> но не на много :nya:/>

Ссылка на комментарий
Каталожные номера разные согласен, но мне меняли датчик движения и поставили его от Каптивы, подошёл как родной. Мастер то же долго удивлялся. Просто марки развели по разным нишам ценовым. Нет Смысла усложнять конструкцию разными деталями.
Ссылка на комментарий
Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров.

 

Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск).

 

А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ!

 

 

Где ты взял эти ТТХ, что у Анатары 3.2 постоянный полной привод???

Ссылка на комментарий
Где ты взял эти ТТХ, что у Анатары 3.2 постоянный полной привод???

Ну, если по таким данным у Антары постоянный полный привод, а у Каптивы автоматически подключаемый, то и динамика у Каптивы лучше. Прав автор Валерий. Врут менеджеры самозабвенно, публикуя такие описания спецификаций машин.

Изменено пользователем Панда
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Ну, если по таким данным у Антары постоянный полный привод, а у Каптивы автоматически подключаемый, то и динамика у Каптивы лучше. Прав автор Валерий. Врут менеджеры самозабвенно, публикуя такие описания спецификаций машин.

 

 

У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры.

Имейте снисхождение Валерий только собирается покупать машину :blink:/> и как губка впитывает, что ему говорят ОД :blink:/>

Ссылка на комментарий
Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров.

 

Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск).

 

А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ!

 

 

Откуда эти данные? Бредятина полная. И заканчивается все одинаковой ценой!!! Каптива минимум на сотку дешевле всегда была чем Антара в аналогичной комплектации!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Имейте снисхождение Валерий только собирается покупать машину :blink:/> и как губка впитывает, что ему говорят ОД :blink:/>

 

Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой.

Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры.

"Мы" - это кто? Вот это кто писал?

Прикрепленные файлы

ТТХ_Каптивы_и_Антары.doc

То, что у Анатары автоматически подключаемый полной привод знал еще до ее покупки. Кто же публикует тогда всё это и какие именно менеджеры, по мнениию Валерия, врут?

Ссылка на комментарий
Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"...

 

Может здесь дело не столько в двигателе, а сколько в обучаемости коробки и ее памяти? У тебя автомат?

Ссылка на комментарий
Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой.

 

На Land Cruiser 200 двигатель только после 100тыс. км раскрывается!!!! Я думаю, что у нас после 30-50тыс. км

Ссылка на комментарий
Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"...

 

а у меня уже 70 000 км пробега, а ездит все лучше.....когда бензин хороший....

Ссылка на комментарий
а у меня уже 70 000 км пробега, а ездит все лучше.....когда бензин хороший....

У меня полтинник, тоже такое чувство, что лучше и лучше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...