Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

А менеджеры врут: двигателя АНТАРЫ и КАПТИВЫ РАЗЛИЧНЫ..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Валерий

Валерий

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:10

По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт.
..Но начну сначала...
Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:
- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????
ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?).

Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ).

И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут!

Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны.

Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...
Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется!
  • 0

#2 Virus095

Virus095

    Старожил

  • Форумчане
  • 115 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:16

По моим данным (очень интересовался в различных источниках), если сравнивать 2.4 Антары с 2.4 Коптивы и 3.2 с 3.2 (соответственно), то обнаружил интересный факт.
..Но начну сначала...
Хочу приобрести один из этих "близняшек". Как следствие интерес к машинам понятен. Катался на всех двигателях данных авто и всех трансмиссиях. Что заметил:
- каптива гораздо динамичнее - - - - ПОЧЕМУ?????
ОТВЕТ ПРОСТ - В НЕЙ РЕАЛИЗОВАН НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА, а В АНТАРЕ - РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ (вот на..я они это сделали?).

Очень недоволен динамикой ОПЕЛЯ, а так мне нравится (каптива - в этом хороша даже с 2.4 АТ).

И это еще не все. Говорят (менеджеры) все у этих машин аналогично... Опять врут!

Начал сравнивать железо (смотрел у друзей, трогал, что называется руками с рулеткой и лупой) - ни одного важного агрегата одинакового. Отсюда и болячки различны.

Что делать, брать слабую, но классную.?.?.? - брать которая более-менее катается, но интерьер не ахти...
Да и отдавать 1200000 р., а получать проблемы из-за недоработок производителей и сборки... очень и очень не хочется!


Бред!!! Ты видимо не ездил на Антаре!!!! Антара намного динамичнее Каптивы! Это тебе любой подтвердит! Да и лошадок больше 230(3,2V6) против 227 у каптивы
  • 0

#3 Валерий

Валерий

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:31

Бред!!! Ты видимо не ездил на Антаре!!!! Антара намного динамичнее Каптивы! Это тебе любой подтвердит! Да и лошадок больше 230(3,2V6) против 227 у каптивы





Я написал то, что выяснил по факту. И это просто пища для размышления (а не спора). Зачем производители это сделали.

Но к слову: для проверки двигателей 3.2 надо выйти на трассу и погонять их на скорости 120-150 км/ч... (что на тест-драйве нереально)
А 2.4 проверяется в городе: КАПТИВА динамичнее...
  • 0

#4 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:39

Народ, да че вы придумываете? Прошивки у Каптив и Антар одинаковые, посему думаю что электроника у них в этой части тоже одинакова. И впрыск тоже должен быть одинаковый.

А динамика - так это все бензин/машина/хозяйн/ и еще куча факторов.
  • 0

#5 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 17:44

Непосредственный впрыск подразумевает наличие ТНВД, у меня на Каптиве 3.2 его нет.
  • 0

#6 gb

gb

    Новичок

  • Форумчане
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 18:01

Каптива килограмм на 200 легче Антары в аналогичных комплектациях, отсюда и динамика получше
  • 0

#7 Валерий

Валерий

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 19:01

Каптива килограмм на 200 легче Антары в аналогичных комплектациях, отсюда и динамика получше



Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров.

Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск).

А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ!

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 19:33

Возможно ошибка, но нет у Каптивы непосредственного впрыска....

http://captiva-club....7c2_1f3c.ru.php - вот здесь есть описание толпивной системы Каптивы с 3.2
  • 0

#9 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:56

На фига производителю, выводя на рынок практически один и тот же автомобиль, но под различными брендами, заморачиваться установкой на них различных двигателей с различными системами впрыска? Точно так же, как и менеджерам врать. Чтобы увеличить себестоимость самого проекта Каптива-Антара? Все идут к унификации, а GM решил поизвращаться практически на одной модели своего кроссовера корейского происхождения. Где логика?

Сообщение отредактировал Панда: 07 Сентябрь 2009 - 08:56

  • 0

#10 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:28

Ну все же некии нюансы есть. Например запчасти механизма ГРМ и масляные фильтра для Антары и Каптивы имеют разные каталожные номера.

Хотя это можно отнести к тому что они в разных каталогах....
  • 0

#11 eey

eey

    Свой

  • Форумчане
  • 37 сообщений
  • Город::Тула

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 11:52

Каптива килограмм на 200 легче Антары в аналогичных комплектациях, отсюда и динамика получше


Вот-вот, я так же думаю :mnogo:/>
  • 1

#12 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 12:21

Вот-вот, я так же думаю :mnogo:/>

Фигня всё это, просто разный бензин был залит.
Гонял с Каптивой 3,2 у него разгон чуть медленнее :nya:/> но не на много :nya:/>
  • 0

#13 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:36

Каталожные номера разные согласен, но мне меняли датчик движения и поставили его от Каптивы, подошёл как родной. Мастер то же долго удивлялся. Просто марки развели по разным нишам ценовым. Нет Смысла усложнять конструкцию разными деталями.
  • 0

#14 Flaer

Flaer

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::МО

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 23:34

Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров.

Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск).

А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ!



Где ты взял эти ТТХ, что у Анатары 3.2 постоянный полной привод???
  • 0

#15 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:08

Где ты взял эти ТТХ, что у Анатары 3.2 постоянный полной привод???

Ну, если по таким данным у Антары постоянный полный привод, а у Каптивы автоматически подключаемый, то и динамика у Каптивы лучше. Прав автор Валерий. Врут менеджеры самозабвенно, публикуя такие описания спецификаций машин.

Сообщение отредактировал Панда: 08 Сентябрь 2009 - 11:09

  • -1

#16 Flaer

Flaer

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::МО

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:15

Ну, если по таким данным у Антары постоянный полный привод, а у Каптивы автоматически подключаемый, то и динамика у Каптивы лучше. Прав автор Валерий. Врут менеджеры самозабвенно, публикуя такие описания спецификаций машин.



У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры.
  • 1

#17 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:29

У Антары не постоянный привод. Это мы бред пишем, а не менеджеры.

Имейте снисхождение Валерий только собирается покупать машину :blink:/> и как губка впитывает, что ему говорят ОД :blink:/>
  • 0

#18 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:03

Представляю доказательства: сканировал из данных по машинам от дилеров.

Обратите внимание у Каптивы - НВ (непоср. впрыск), у Антары - РВ Распр. впрыск).

А динамика у Каптивы лучше - специально пробовал на двух машинах (одна за другой), ДА И ПАССАЖИРЫ СО МНОЙ СОГЛАСНЫ!



Откуда эти данные? Бредятина полная. И заканчивается все одинаковой ценой!!! Каптива минимум на сотку дешевле всегда была чем Антара в аналогичной комплектации!!!
  • 1

#19 Flaer

Flaer

    Свой

  • Форумчане
  • 62 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::МО

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 14:05

Имейте снисхождение Валерий только собирается покупать машину :blink:/> и как губка впитывает, что ему говорят ОД :blink:/>


Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой.
  • 1

#20 Bozman

Bozman

    Старожил

  • Форумчане
  • 191 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:08

Пусть не обижается. Вообще Антара начинает ехать веселее после 10 тыс.км пробега. Надо попробовать проехать на такой машине, а не на новой.

Очень с Вами согласен ,что двигатель становится полноценным и достигает большей мощности "пробежав" хотя бы 10 тыс км ! Хотя на моей пробег 27800 .а разбег все" веселее"...
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных