Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Балансирные валы на Z24SED


BeerCat

Рекомендуемые сообщения

Други, выручайте! Кто знает как устанавливаются балансирные валы на этот двигатель? А то что-то меток я на них не нашёл...

И кстати если у кого есть сцылки по ремонту этого двигателя, накидайте, ибо случилось страшное - на пробеге 20 тыс из-за плохого топлива разрушился поршень 2 цилиндра, наволокло люминь на зеркало цилиндра B)/>

Ссылка на комментарий

Маленькое уточнение - выяснено, что болты одноразовые

теперь в полный рост встает проблема - где их взять?

если кому не жалко, киньте координатами магазинов запчастей опель или шевроле, кто какие знает

Ссылка на комментарий
Маленькое уточнение - выяснено, что болты одноразовые

теперь в полный рост встает проблема - где их взять?

если кому не жалко, киньте координатами магазинов запчастей опель или шевроле, кто какие знает

 

http://opel.vse-zp.ru/Antara/nalich/3/

http://opelautoservice.ru/

http://www.zenitka.ru/c_1-u_5-opel-antara.html

http://www.ferio.ru/c_1-u_5-opel-antara.html

http://www.dacar.ru/u_5-opel-antara.html

Ссылка на комментарий

Dutlik, огроменный пасиб

тут рылся в инете, никто не знат, двигло z24xe и x24sed не одно и то же?

а то уж сильно много у них обсчего B)/>

вообще машина шевроле каптива 2.4, но на шевролёты инфы мало нарыл

Ссылка на комментарий

болты бугелей колена и крышек шатунов, оказуваеццо, используются ещё в куче двигателей опель, джиэм, дэу :super:/>)

и хотя они тянутся одинаковым моментом, у некоторых движков они многоразовые, у некоторых одноразовые... рискну, тем более их ни у кого нет, а ждать долго...

Ссылка на комментарий
Dutlik, огроменный пасиб

тут рылся в инете, никто не знат, двигло z24xe и x24sed не одно и то же?

а то уж сильно много у них обсчего :super:/>

вообще машина шевроле каптива 2.4, но на шевролёты инфы мало нарыл

 

Эти движки отличаются степенью сжатия: на XE 10-11,5 а на SE 9,5-10 На Антарах и Каптивах стоит SE. В идеале болты одноразовые, но пробег маленький и вытятуться врядли могли. Плюс к тому болты ты не помечал и они будут на новых местах. Как подстраховка, можно малюсенькую капельку герметика мазюкнуть на резьбу.

 

Топливо врядли такое натворило. Скорей всего - косяк установки замков колец или самих колец или масло. Но теперь уже всё равно...., обидно.

А я скоро буду менять гидрики, на холодном стучат примерно 2 шт., около двух минут.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...