Пудель Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения? Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:http://www.antara-club.ru/forum/topic363s260.html Изменено 29 апреля, 2009 пользователем ALEXEY Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:http://www.antara-club.ru/forum/topic363s260.htmlИнтересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимах Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Интересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимахНу извините, ошибся! :rolleyes:/>/> :respect:/>/> Так что кнопку нажимать не надо при переключение с N на D и обратно. У самого первая машинка с АКПП! Век живи – век учись. Прожженный автоматчик на СОРЕНТО вразумил. Так что КНОПКУ нажимать НЕ НАДО! Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно.При торможении двигателем расход топлива меньше, чем на нейтралке? :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час... положение N - для буксировки на короткие дистанции, на светофорах, если очень хочется, рекомендуется ставить в P Изменено 5 мая, 2009 пользователем Kewl Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час...Торможение двигателем на механике означало сопротивление движению (качение с горки на пониженной). На сопротивление нужна энергия. Чтобы медленнее катиться, чем по энерции. Следовательно, есть расход.Или у автомата по другому? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Современные автомобили, независимо от КПП, при торможении двигателем отключают подачу топлива, следовательно расхода нет Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 :rolleyes:/>/> Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 вообще, в интернете много написано по этому поводуя грамотно описать процессы не могу, поэтому приведу пару ссылок из гуглаhttp://mindmix.ru/automotive/112-566-tormo...elem-read.shtmlhttp://kolesa.kz/content/article/2828.html...amp;dir=article Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Уважаемые! Это очень замечательно и интересно, что про торможение двигателем…….. износ колодок……… про расход…………...написали. Но вы к началу темы вернитесь, может кто по существу ответит. :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!! Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!! Где то у нас на форуме я читал про переключения на АКП вроде там написано что при переключении с Р на D на N не нужно задерживаться а нужно пролетать её. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Черезз R переключай только при заблокированных колесах, а остальное фигня типа гидротрансформатор отключается и не успеешь среагировать :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 а чем Вас мой ответ не устроил?в инструкции написано как рекомендуется ездить. Вопрос только в том насколько вредно (и вредно ли вообще) для коробки переключение в нейтраль на светофорах... Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) а чем Вас мой ответ не устроил?Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/>Был не прав, как уже писал первое авто с АКПП.А по остальные вопросы, ответы тут:http://www.akpp24.ru/termsofuse-akpp.phphttp://akpp.freemasters.ru/advice/index.htmlhttp://www.unizip.ru/library/service-repai...nger-cars/akpp/ Изменено 6 мая, 2009 пользователем ALEXEY Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 :lol2:/>/> Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения?С этим законом все в порядке. Энергия инерции автомобиля через колеса тратится на кручение трансмиссии и двигателя. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения. Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/> Изменено 7 мая, 2009 пользователем KostyanNG Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 от ALEXEY ссылки тоже обязательно прочитайте Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения. Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/>ФИЗИКА - великая наука :P/>/> Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовал Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Прочитал рекомендации :zloj:/>/> Дурят вас, какой нах.. толчек, это чувствовалось на 4-х ступенчатой и здесь на холодной. На N есть смысл переключать на стоянке светофоре/пробке - отключается гидротрасформатор и меньше расход. Кому надо двигателем пормозить, с этим и автомат справляется нормально, если не нравится работа автомата переключи в псевдо-ручной и станешь драйвером :lol2:/>/> Кто говорит, что не нравится автомат - либо не пробовал, либо не распробовалВот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно. Остановился на светофоре, до включения зеленого - минута. Держу тормоз. Движок гудит. Не нажимая на кнопку толкаю на N. Если надо (например на склончике малом) дергаю ручник. В общем ногу расслабляю отпуская тормоз. Потом просто толкаю на В и машинка тихонько трогается. Тем более как я писал при переключении на N шум двигателя (коробки в общем общий шум) заметно уменьшается. Как и пишет Лошак выше - думаю так и есть отключается гидротрансформатор (хотя не знаю что это), в общем что-то отключается. В общем удобно это, поэтому и спрашиваю - не вредно ли?. А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет. Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Вот именно я тему открыл тока чтобы узнать одно...А в движении я читал что незьзя на N переключаться. Я сначала остановлюсь полностью потом переключаю. Ясно одно - однозначного ответа нет.А какой смысл переключать на нейтраль в движении?? При движении "накатом" и так расход 0, да и катится долго :zloj:/>/> особенно под горку :lol2:/>/> Если автомат первый приучай руку не трогать селектор без надобности Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А чем с точки зрения КП отличаются режимы - буксировка на нейтрали и переключение на нейтраль на светофоре? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти