Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Зачем нужна нейтралка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Пудель

Пудель

    Свой

  • Форумчане
  • 73 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:05

недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?
  • 0

#2 ALEXEY

ALEXEY

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Одинцово

Отправлено 29 Апрель 2009 - 15:20

недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?

ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.
А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:
http://www.antara-cl...pic363s260.html

Сообщение отредактировал ALEXEY: 29 Апрель 2009 - 15:22

  • 0

#3 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 30 Апрель 2009 - 11:04

ИХМО, лучше через нажатие кнопки переключать и N и D, да все режимы АКПП.Сам в пробке на N и на ручник ставлю.
А по поводу что с N на D и обратно переключение, так это для так называемого «режима раскачки на АКПП» вот ссылка:
http://www.antara-cl...pic363s260.html

Интересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимах
  • 0

#4 ALEXEY

ALEXEY

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Одинцово

Отправлено 30 Апрель 2009 - 12:43

Интересно, а что улучшается в этом случае? Никогда не пользуюсь кнопкой в этих режимах

Ну извините, ошибся! :rolleyes:/>/> :respect:/>/> Так что кнопку нажимать не надо при переключение с N на D и обратно. У самого первая машинка с АКПП! Век живи – век учись. Прожженный автоматчик на СОРЕНТО вразумил. Так что КНОПКУ нажимать НЕ НАДО!
  • 0

#5 Peter

Peter

    Свой

  • Форумчане
  • 51 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 05 Май 2009 - 10:08

недавно на светофоре стал переключаться на N (нейтралка). Переключение без нажима кнопки, что с D на N, что обратно. Двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается, чем при Драйв с нажатым тормозом. Подскажите правильно ли так ездить? Какие будут мнения?

При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно.
  • 0

#6 KostyanNG

KostyanNG

    Старожил

  • Форумчане
  • 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва г.Зеленоград
  • Интересы:Едиоборства, оздоровительные системы, путешествия, фото-видео. Бла-бла.)))

Отправлено 05 Май 2009 - 15:18

При легком нажатии на тормоз включается торможение двигателем. При более сильном нажатии - подключаются тормозные колодки. Вставая на нейтраль, тормозишь только колодками, что приводит к их ускоренному износу, и зря тратишь бензин, который жрет двигатель на холостых. Не говоря уже о том, что переключение ручки автомата на ходу для него не очень полезно.

При торможении двигателем расход топлива меньше, чем на нейтралке? :rolleyes:/>/>
  • 0

#7 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 05 Май 2009 - 21:35

при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час...

положение N - для буксировки на короткие дистанции,
на светофорах, если очень хочется, рекомендуется ставить в P

Сообщение отредактировал Kewl: 05 Май 2009 - 21:38

  • 0

#8 KostyanNG

KostyanNG

    Старожил

  • Форумчане
  • 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва г.Зеленоград
  • Интересы:Едиоборства, оздоровительные системы, путешествия, фото-видео. Бла-бла.)))

Отправлено 05 Май 2009 - 22:09

при торможении двигателем расхода нет, на нейтралке 1-2 литра в час...

Торможение двигателем на механике означало сопротивление движению (качение с горки на пониженной). На сопротивление нужна энергия. Чтобы медленнее катиться, чем по энерции. Следовательно, есть расход.
Или у автомата по другому?
  • 0

#9 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 05 Май 2009 - 22:24

Современные автомобили, независимо от КПП, при торможении двигателем отключают подачу топлива, следовательно расхода нет
  • 0

#10 KostyanNG

KostyanNG

    Старожил

  • Форумчане
  • 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва г.Зеленоград
  • Интересы:Едиоборства, оздоровительные системы, путешествия, фото-видео. Бла-бла.)))

Отправлено 05 Май 2009 - 22:36

:rolleyes:/>/>
Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения?
  • 0

#11 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 05 Май 2009 - 23:02

вообще, в интернете много написано по этому поводу
я грамотно описать процессы не могу, поэтому приведу пару ссылок из гугла
http://mindmix.ru/au...elem-read.shtml
http://kolesa.kz/con...amp;dir=article
  • 0

#12 ALEXEY

ALEXEY

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Одинцово

Отправлено 06 Май 2009 - 06:34

Уважаемые! Это очень замечательно и интересно, что про торможение двигателем…….. износ колодок……… про расход…………...написали. Но вы к началу темы вернитесь, может кто по существу ответит. :rolleyes:/>/>
  • 0

#13 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 06 Май 2009 - 08:16

Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!!
  • 0

#14 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 907 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 06 Май 2009 - 09:12

Вам нетралка ненужна,она нужна коробке для выравнивания скоростей и переключения шестерёнок! Нетраль -это нештатный режим!! ненадо её ТЫКАТЬ это вредно!!



Где то у нас на форуме я читал про переключения на АКП вроде там написано что при переключении с Р на D на N не нужно задерживаться а нужно пролетать её.
  • 0

#15 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 06 Май 2009 - 09:37

Черезз R переключай только при заблокированных колесах, а остальное фигня типа гидротрансформатор отключается и не успеешь среагировать :rolleyes:/>/>
  • 0

#16 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 06 Май 2009 - 09:37

а чем Вас мой ответ не устроил?
в инструкции написано как рекомендуется ездить.

Вопрос только в том насколько вредно (и вредно ли вообще) для коробки переключение в нейтраль на светофорах...

Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/>
  • 0

#17 ALEXEY

ALEXEY

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Одинцово

Отправлено 06 Май 2009 - 11:40

а чем Вас мой ответ не устроил?
Да, и что вы понимаете под - двигатель при таком переключении заметно меньше напрягается? :rolleyes:/>/>

Был не прав, как уже писал первое авто с АКПП.
А по остальные вопросы, ответы тут:
http://www.akpp24.ru...sofuse-akpp.php
http://akpp.freemast...vice/index.html
http://www.unizip.ru...nger-cars/akpp/

Сообщение отредактировал ALEXEY: 06 Май 2009 - 11:43

  • 0

#18 Peter

Peter

    Свой

  • Форумчане
  • 51 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 14:40

:lol2:/>/>
Т.е. при торможении двигателем не тратится энергия? А как же закон сохранения?

С этим законом все в порядке. Энергия инерции автомобиля через колеса тратится на кручение трансмиссии и двигателя.
  • 0

#19 KostyanNG

KostyanNG

    Старожил

  • Форумчане
  • 158 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва г.Зеленоград
  • Интересы:Едиоборства, оздоровительные системы, путешествия, фото-видео. Бла-бла.)))

Отправлено 07 Май 2009 - 17:08

Торможение - означает сопротивление. При торможении двигателем идёт как раз сопротивление энерции качения.
Ну, например, вы качаете бицепс гантелей. Вверх - всё понятно. А если вниз опускать медленно? Бицепс напрягается, работает? Так и здесь, по моему.
Kewl, спасибо за ссылки. Но прочитать ещё не успел.
p.s. Уже прочитал. Думаю. :lol2:/>/>

Сообщение отредактировал KostyanNG: 07 Май 2009 - 17:37

  • 0

#20 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 356 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 07 Май 2009 - 17:49

от ALEXEY ссылки тоже обязательно прочитайте
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных