Собственно... Радиатор снимается по инструкции вниз. Ямы хватает.
Крепится на 5 болтиках, которые вкручиваются в квадратные закладные в основном радиаторе.
Ну и 2 болта, крепящие трубки высокого и низкого давления.
прокладочные материалы представляют из себя прорезиненные шайбы.
Артикул радиатора AVA OL5425D подойдет и для автомат. коробки.
Шайбы уплотнительные 52474373 - 2шт.
Правое верхнее крепление радиатора, которое крепится к интеркуллеру, пришлось подогнуть
параллельно мотору.
Слева - шайба кетай, которую дал мне кондиционерщик - отстой.
Потом новые - орига, потом с завода орига.
1. разбираем сверху накладки у замка капота.
их 2. большая и еще малая.
2. Сразу предупрежу, что если по правой стороне водительской не открутили болты и закладная провернулась...
все- съем всего пакета радитор охлаждения радик кондея и вентиляторы все вместе...
поэтому я долго и упорно бырзгал в закладные вэдэ и потиху раскачивал болт в резьбе туда-сюда.
3. По левой стороне... радиатор крепится двумя отдельными платиковыми уголками , прижимается осушитель.
Здесь мне пришлось один болт спилить полотном... но и после этого закладную не вынуть, ибо она сидит
совсем плотно в посадочном. Закладная, которую пытался сдернуть зубилом... бесполезно... побоялся повредить основной радиатор
Пластиковый держатель... Его артикул
96629128
Пришлось хоть на стяжки ее посадить.
4. Основные болты, которые крепят трубки высокого и низкого давления..
Они кородируют , забивается резьба алюминиевой коррозией...
Чтобы их раскачать применял клещи, ибо верхняя трубка крепится к пластмассе интеркуллера..
там крепежный болтик откручиваем, ибо заломаем интеркуллер.
Старый радиатор: высыпались соты...
прогнулись канальные трубки
Установленный радиатор
Справа средний болт не прикручивал, плохой доступ... чтобы на будущее не закорел.