Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Утечка фреона

Кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 kote921

kote921

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 04 Май 2021 - 18:53

Ребята, помогите пожалуйста. Вопрос следующий. Купил новый радиатор кондиционера AC Delco 19372013. Не самый дешевый на рынке. Беда в том, что (см фото) в этом месте между подходящим патрубком и площадкой, к которой он присоединяется, нет соосности между поверхностями. Т.е. когда затягиваешь винт, есть небольшой люфт. И от него не получается избавиться никоим образом.
Ездил на дальняк, пока ехал, фреон улетел в трубу. Поехал к местным мастерам, сказали что радиатор говно, нужен новый. В итоге есть сомнения в их высказываниях. Может там что то шло дополнительно в каталоге ? 
Заправлял уже два раза, все равно фреон в том же месте улетает, хоть как затягивай ту трубку к радиатору

Прикрепленные изображения

  • 2021-05-04_18-46-57.png

Сообщение отредактировал kote921: 04 Май 2021 - 18:54

  • 0

#2 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 04 Май 2021 - 19:35

вариант с прокладкой пробовали? просто пока не совсем понятно. Есть фотки?


  • 0

#3 kote921

kote921

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 04 Май 2021 - 20:13

вариант с прокладкой пробовали? просто пока не совсем понятно. Есть фотки?

Пока живых фото нет. Вроде как я понял, там стоит кольцо. Из-за кольца площадка у трубки в районе резьбы приподнимается, когда затягиваешь винт, с одной стороны он прижимается, с другой приподнимается.


  • 0

#4 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 05 Май 2021 - 07:28

Крепление трубок к радиатору не выглядит надёжным, но люфтов при закручивании болтов там точно нет. Если память мне не изменяет, под уплотнительное кольцо в площадке предусмотрено небольшое углубление - как раз во избежание описанного Вами перекоса: когда закручиваешь болт, уплотнительное кольцо поджимается именно так, чтобы поверхности плотно прилегали друг к другу. Вы кольца уплотнительные какие используете? Те, которыми новый радиатор комплектовался? Можно попробовать подобрать шайбу под часть площадки, куда крутится болт, чтобы убрать перекос. Только не стальную - полиэтилен, паронит и т.п.

А болтами какими прикручиваете трубки к новому радиатору? У Nissens, помнится, в комплекте были шпильки вместо родных болтов. Их нельзя было закрутить на больше длины, чем есть резьбы на шпильках. Родные болты разные по длине: нижний - длинный, верхний - короткий. Если перепутать и вкрутить длинный вверх (а, судя по размерам креплений, именно он туда и просится), то он проткнёт боковую банку радиатора сверху. И тогда радиатор остаётся только выбросить.
  • 0

#5 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 122 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

Отправлено 05 Май 2021 - 14:57

Металлы втч алюминий хорошо ремонтируются газодинамическим напылением, аппараты Димет. Давление заплаты держат, радиаторы ремонтопригодны.
  • 0

#6 lopek

lopek

    Новичок

  • Новички
  • 20 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 06 Май 2021 - 08:46

Металлы втч алюминий хорошо ремонтируются газодинамическим напылением, аппараты Димет. Давление заплаты держат, радиаторы ремонтопригодны.

Согласен :sleep2:

Но особо надеяться на такие ремонты не стоит, годик-два и может уже текти. Все зависит от сложности деформации и как его ремонтировали.


  • 0

#7 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 122 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

Отправлено 06 Май 2021 - 09:02

Металлы втч алюминий хорошо ремонтируются газодинамическим напылением, аппараты Димет. Давление заплаты держат, радиаторы ремонтопригодны.

Согласен :sleep2:
Но особо надеяться на такие ремонты не стоит, годик-два и может уже текти. Все зависит от сложности деформации и как его ремонтировали.
пять лет, от прежнего хози ровно посередине радиатора в трубке была дыра, зимой при покупке к сожалению не проверил. Отремонтировал Диметом. В этом году холодит слабовато, но и через уплотнения может уходить, надо смотреть.
ps Если люди знающие на герметичность проверят при ремонте обязательно. Роликов в сети по данному ремонту лежит немало, лечат втч и головки и блоки в местах где прогары и антифриз проел.
  • 0

#8 kote921

kote921

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 06 Май 2021 - 15:56

Вы кольца уплотнительные какие используете?

Есть у вас номера этих уплотнительных колец? Думаю что ставили изначально не те.
  • 0

#9 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 06 Май 2021 - 20:55

У меня нет. Есть GM 1850929, подойдут ли - х.з. Они есть в магазе "Всё для опель" на Жебрунова, можно позвонить и спросить у них - подойдут ли. А вообще этих колечек у любых автокондиционерщиков - как г.вна за баней, они их вёдрами покупают. Зелёные такие обычно. Они могут подобрать.
  • 0

#10 kote921

kote921

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 11 Май 2021 - 16:08

У меня нет. Есть GM 1850929, подойдут ли - х.з. Они есть в магазе "Всё для опель" на Жебрунова, можно позвонить и спросить у них - подойдут ли. А вообще этих колечек у любых автокондиционерщиков - как г.вна за баней, они их вёдрами покупают. Зелёные такие обычно. Они могут подобрать.

Решил проблему. Под номером, который вы указали, идёт стальное уплотнительное кольцо. Только в последний момент допер, что там должно было стоять обычное зелёное кольцо. Почему в каталоге стальное, я не знаю. Не идёт оно туда. Слишком большое.
Трубка должна плотно прилегать к радиатору.

Сообщение отредактировал kote921: 11 Май 2021 - 16:11

  • 0

#11 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 11 Май 2021 - 20:48

Кольцо там - не чистый металл, конечно, а обрезиненное. И оно достаточно тонкое. Но если нормально подошла зелёная резинка, то и хорошо. Всё лучше чем радиатор кондиционера менять.
  • 0

#12 kote921

kote921

    Свой

  • Новички
  • 56 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 Май 2021 - 13:18

Кольцо там - не чистый металл, конечно, а обрезиненное. И оно достаточно тонкое. Но если нормально подошла зелёная резинка, то и хорошо. Всё лучше чем радиатор кондиционера менять.

Дело в том, что мне пришлось поменять трубку, которая туда подходит. Трубку с завода никто не трогал. Резинка там стояла изначально. То, что нарисовано в каталоге, какая то лажа. Либо такая шайба идёт на каптивы, а здесь ее нет, либо ошибка в каталоге. Шайба GM ставится с другого конца трубки. Самое удивительное, что ребята, которые в сервисе собирали, наколхозили такой бред:вкрутили винт, вставив туда универсальную шайбу. Под винт вставили металлическую прокладку неизвестно вообще откуда и затянули до усеру, при этом на люфт забили хрен. Заправили, шайбу порвало, оттуда повалил фреон. Взяли ещё 3 рубля и также заправили, и снова все тоже самое. Только сам нормально сделал. Причем никто не сказал о том, что вероятно там должна быть резинка, а не кольцо.

Сообщение отредактировал kote921: 12 Май 2021 - 13:25

  • 0

#13 LAZ

LAZ

    Старичок

  • Форумчане
  • 941 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 12 Май 2021 - 16:09

 

Кольцо там - не чистый металл, конечно, а обрезиненное. И оно достаточно тонкое. Но если нормально подошла зелёная резинка, то и хорошо. Всё лучше чем радиатор кондиционера менять.

Дело в том, что мне пришлось поменять трубку, которая туда подходит. Трубку с завода никто не трогал. Резинка там стояла изначально. То, что нарисовано в каталоге, какая то лажа. Либо такая шайба идёт на каптивы, а здесь ее нет, либо ошибка в каталоге. Шайба GM ставится с другого конца трубки. Самое удивительное, что ребята, которые в сервисе собирали, наколхозили такой бред:вкрутили винт, вставив туда универсальную шайбу. Под винт вставили металлическую прокладку неизвестно вообще откуда и затянули до усеру, при этом на люфт забили хрен. Заправили, шайбу порвало, оттуда повалил фреон. Взяли ещё 3 рубля и также заправили, и снова все тоже самое. Только сам нормально сделал. Причем никто не сказал о том, что вероятно там должна быть резинка, а не кольцо.

 

что за резинка? и какой ее номер?


  • 0

#14 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 12 Май 2021 - 22:56

Дело в том, что мне пришлось поменять трубку, которая туда подходит. Трубку с завода никто не трогал. Резинка там стояла изначально. То, что нарисовано в каталоге, какая то лажа. Либо такая шайба идёт на каптивы, а здесь ее нет, либо ошибка в каталоге. Шайба GM ставится с другого конца трубки


Я, честно, не понимаю суть проблемы, которую вы решали. Что за трубка, какой там другой конец трубки - х.з. Замена радиатора кондиционера - элементарная операция на полчаса времени. Снял старый, поставил новый, использовав уплотнительные кольца, которыми комплектуется новый радиатор - и всё, никаких проблем. Всё остальное, как я понимаю, - результат криворукости тех, кому вы доверили замену радиатора.
  • 0

#15 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 122 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

Отправлено 13 Май 2021 - 06:10

Тема малоинформативная мужики без фоток комплектующих.
Сфотайте трубки колечки, места установки, а так все очень мутно.
  • 0

#16 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 13 Май 2021 - 08:48

кто может реально на форуме сказать в этом месте сочленения трубок к радиатору кондиционера просто резиновое кольцо или шайба прорезиненная...? 

как в месте сочленения на компрессоре? 

кто менял ? отзовитесь? покупаю радиатор кондея...   надо знать... чтобы прикинуть, менять их или нет и на какие именно..


  • 0

#17 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 13 Май 2021 - 11:13

Радиатор кондиционера комплектуется новыми уплотнительными кольцами. У Nissens были металлические, обрезиненные. Какие у других - х.з. Ставьте те, что будут в коробке с новым радиатором. Проблема и ажиотаж на ровном месте...
  • 0

#18 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 13 Май 2021 - 11:15

ок... это возможно у nissens 

у того же дешевого кетайского сегмента обычно ничего не кладут в комплект.

там вроде как по инфе почти 12 мм идет внутренний диаметр.


  • 0

#19 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 13 Май 2021 - 15:43

Кольца там резино-металл. Купил радиатор ava ... В комплекте их нету.
  • 0

#20 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 122 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

Отправлено 13 Май 2021 - 15:50

Кольца там резино-металл. Купил радиатор ava ... В комплекте их нету.

Радиатор средненький по качеству, его бы проверить на давление перед установкой. Манжет нет, ну что вы хотели от среднего пошиба китая...
На европейские опеля от ГМ шел Nissens в оригинале. На Астру Н ставил Хеллу индийскую года 4 отходил так и ушел следующему хозяину.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных