
Обслуживание 2 литрового дизеля...
#1
Отправлено 30 Март 2020 - 18:32
Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.
Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?
Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.
Как там на наших дизелькам по вкладышам?
В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.
Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).
Заранее спасибо за ответы.
#2
Отправлено 30 Март 2020 - 21:26
#3
Отправлено 30 Март 2020 - 21:59
Здравствуйте.
Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.
Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?
Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.
Как там на наших дизелькам по вкладышам?
В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.
Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).
Заранее спасибо за ответы.
У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.
Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.
#4
Отправлено 31 Март 2020 - 22:36
У себя поменял наверное меньше, но пробег больше. Наверное снял бы форсы и поменял медные прокладки и как заметили - помпу если не оригинал.
Здравствуйте.
Приближается отметка в 250тысяч километров на спидометре.
Хочется знать, что нужно менять в двигле на данном пробеге?
Год назад был заменён распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы и 1 мостик, ГРМ, все ролики, обгонная муфта генератора и все.
Как там на наших дизелькам по вкладышам?
В планах снять и почистить впускной коллектор и клапан ЕГР (1 год назад чистился). Садовый фильтр удален.
Двигатель - Z20DMH (2007г. выпуска).
Заранее спасибо за ответы.
Сальники распедвала, коленчатого вала, но это обычно меняют при замене ремня ГРМ.
Совсем за это забыл. Кольца менял на Elring.
Сальники так же менялись. И помпу менял на оригинал. Менять как через 180 тысяч (две замены ГРМ) или каждые 90 с ремнем?
#5
Отправлено 01 Апрель 2020 - 06:35
#6
Отправлено 01 Апрель 2020 - 07:59
Да ты все там поменял. Мы помним твою полукапиталку. Сальники меняются раз в 180. Помпа каждые 90.
Спасибо.
Касательно вот этого "Шкив коленвала, левая - вод. Подушка мотора - эти моменты.".
Обратить внимание на подушку водительскую и шкив коленвала?
Шкив коленвала наверное осмотрим через 40 тысяч, как будем менять ГРМ.
#7
Отправлено 01 Апрель 2020 - 10:03
дело в том, что подушку , которая под площадкой акб не проверишь никак..пока ее не снимешь...
а это нормально так всего приоткрутить..
#8
Отправлено 02 Август 2020 - 14:07
Парни подскажите. Какой лучше брать топливный и масляный фильтры, на наш дизелёк?
#9
Отправлено 02 Август 2020 - 20:07
#10
Отправлено 03 Август 2020 - 16:52
Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...
А артикул есть топливного и масляного фильтров? А то у меня что то GM выскакивает.
#11
Отправлено 03 Август 2020 - 22:02
Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...
Топливный от ДЭУ перестал брать т.к у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.
Ставлю топливный УФИ 60H2O00 , масляный фильтр ДЭУ номер от GM.
#12
Отправлено 03 Август 2020 - 22:30
#13
Отправлено 05 Август 2020 - 01:28
Обычно топливный беру оригинал по daewoo...масляный - то же... Если хочу сэкономить - масляный - Filtron...
Топливный от ДЭУ перестал брать т.к у нас фильтрация идет из внутренней полости наружу. Пару раз фильтр боченком (раздувало) был. На оригинале по центру колечко стоит.
Ставлю топливный УФИ 60H2O00 , масляный фильтр ДЭУ номер от GM.
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных