Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Падение мощности, ошибка P200a.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 13:19

Здравствуйте, проблема следующая, при наборе скорости выпадает машинка с ключем и ограничение мощности. По сканеру ошибка p200a. Рванул прямой патрубок интеркулера в двух местах, был заменён на пайп с усиленными хомутами. Поехал вроде все норм, разогнался до 160 и опять таже песня. Пока не сбросить ошибку машина едет как будто без турбины. Других ошибок нет. Помогите куда копать!
  • 0

#2 Alex69

Alex69

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 13:39

Меняйте воздушный фильтр. Лучше что нибудь ближе к оригиналу. Например 

UFI 3039200
  • 0

#3 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 13:51

Поменял, оригинал стоит, не помогло.
  • 0

#4 Alex69

Alex69

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 14:01

Сам лечил в комплексе. Через каждые 5 тыс пробега 

WYNNS W23379

и замена воздушного фильтра каждые 10 тыс. Сейчас только изредка серая ошибка Р200А. В аварию совсем не уходит.


  • 0

#5 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 17:14

Ок, это во выпускной тракт брызгать?
Я так понял брызгать надо в трубку после воздушного фильтра.
  • 0

#6 Alex69

Alex69

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 18:56

Да все верно. Ошибка Р200А -ошибка по вихревым заслонкам. У меня проблемы начались на пробеге 130 тыс. сейчас 200 тыс. При обработке будет сильно колбасить двигатель, возможно заглохнет, может выпасть ошибка, вонять будет сильно. Но эффект я почувствовал. Удачи.


  • 0

#7 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 19:59

У меня тоже пробег 132000. Просто в инструкции непонятно написано, тоже думаю, что надо чистить выпускной коллектор.
  • 0

#8 Alex69

Alex69

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 23:17

Из личного опыта. Давление на впуске в норме 105-107, при падении давления до до 93-97  на хол.ходу  обнаружил порваный патрубок после интеркулера. Машину нужно чувствовать, она сама о своих  заболевания не скажет.


  • 0

#9 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 539 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 10:22

Состояние на предмет засратости датчик давления наддува проверяли?
  • 0

#10 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 12:01

Это тот который сзади на впускном коллекторе? Я его заказал, сегодня должен придти.
  • 0

#11 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 14:51

Заменил клапан General Motors 25183170 Клапан электромагнитный байпаса воздушного надува. Машинка полетела.
  • 0

#12 Сергей Павлович

Сергей Павлович

    Старожил

  • Форумчане
  • 202 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл.г.Дзержинск
  • Интересы:Активный образ жизни!!!

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 18:32

Тоже менял клапан General Motors 25183170.Там их два.Сменил сначала один,который легче менять, ошибка не ушла.Потом сменил второй, который труднее сменить, ошибка ушла и машина поехала.


  • 0

#13 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 20:00

У меня все обошлось верхним.
  • 0

#14 Prjanik

Prjanik

    Старожил

  • Форумчане
  • 122 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 14:07

к слову возможно не совсем в тему.

Но последнее время, и это явно не субъективное мнение, даже не знаю, когда это понял, потому что началось, все как то постепенно, все ниже и ниже!

 

Короче. Раньше чуть газу дашь и машинка сразу до 80 км/ч, оставляла всех позади, при этом стрелка тахометра редко подымалась выше 2500!

Сейчас же, заметно дольше и максимум до 60 км/ч, хочешь быстрее, жмешь газу до 3500! Где уже подхватывает турбина, ранее же турбину даже не слышал! Только на обгонах, даже стрелку редко выше 3000 на тахометре!

 

Еще до этого менял воздушный фильтр на Blue Print (к слову ранее такой же полгода отъездил).

Промывал MAP датчик, так кажется, был весь в саже - грязь аж!

какое то время казалось, что машинка резвее, т.е после этих процедур, я не замечал что турбина так часто подключается.

 

А через какое то время, была ошибка P200А (тут про нее легенды уже сложены). И форсунка одна все сбоит, но и до этого она сбоила (сбросил чек, пока не появляется). Было прямо реальное падение мощности, явно гавном каким то заправился и так 200 км наверное! Потом все как то отошло, но вот ощущение на низах именно осталось.

Топливный конечно надо менять, но что еще может играть роль?

 

Разгон судя по ELM в пределах нормы, если выжать педаль в пол! 9,5-11 секунд до 100 км. 

Только интересны промежуточные данные у кого как на дизеле? 20-30, 30-60, 60-90 и тп.

 

Ну а главное, повторяю, раньше для резвого старта, мне не требовалось выжимать до 3000 об и турбины!


  • 0

#15 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 19:58

У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.
Сейчас машина едет на ура.
Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.
  • 0

#16 Prjanik

Prjanik

    Старожил

  • Форумчане
  • 122 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 15:18

У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.
Сейчас машина едет на ура.
Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.

р200а - так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое... а вот на низах, что то не то.

Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?

 

WYNNS W23379 и тп, точно помогут или чревато?


  • 0

#17 zeratul896

zeratul896

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 539 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Снежинск Челябинская обл.

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 16:13

для начала разберитесь с форсунками, чек не просто так вылазит. Ну и ошибки проверить не эльмом который многое не видит а нормальным сканером


  • 0

#18 Vall1770

Vall1770

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 20:38


У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.
Сейчас машина едет на ура.
Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.


р200а - так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое... а вот на низах, что то не то.
Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?
 
[color=#328586W23379[/size][/font][/color] и тп, точно помогут или чревато?


У меня р200а ушла после замены клапана турбины, выше писал, за неделю ничего не вылазило. Буду мыть выпускной коллектор, через патрубок-колено, с одновременной заменой масла.
Сейчас машина едет на ура.
Ещё, когда менял патрубок, заметил, что просел левая подушка двигателя, в субботу буду менять, а также масло в акпп.

р200а - так и появляется на сканере, турбина вряд ли, ибо при оборотах за 3500 и вкл, турбине ускорение резкое... а вот на низах, что то не то.
Ясень пень, что коллектора и тп засрались за 120т, вот думаю, чем можно не инвазивно их прочистить? Какие решения есть?
 
[color=#328586]WYNNS[/size][/color] [color=#328586]W23379[/size][/color] и тп, точно помогут или чревато?

Я сам боюсь всех этих промывок, самый большой вопрос куда его брызгать. Поразмыслив понял, что нужно брызгать в патрубок за интеркуллером, который слева внизу, там вроде доступ есть и он связан со впускным коллектором. Второй вариант все таки попробовать снять и почистить вручную, но это только летом.
  • 0

#19 Alex69

Alex69

    Свой

  • Новички
  • 67 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверь

Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 01:43

В патрубке за интеркулером давление, и не хуево так давит даже на холостых. Ошибочное мнение что турбина подключается при 2000 об/мин - турбина давит всегда, дальше двигатель берет  столько сколько ему нужно ,управляя вихревыми заслонками, дросселем, ЕГР. Если хотите  почистить впускной тракт профессионально -обращайтесь к профессиональной химии. Там ценник будет сравним с гаражным сервисом с разбором , но с гарантией. Болезни легче предупреждать, чем лечить. Удачи.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных