Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Без гены и с АКБ почти в "ноль" можно ехать, но не долго :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 319 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июнь 2019 - 13:04

НА ЗСД (платная скоростная магистраль в СПб)  педаль газа не стала реагировать на плавное нажатие. Принадавил на нее сильно. В ответ загорелась вся гирлянда и авто с ключиком и бочонок и АВС ... Но авто ехало, остановиться смог только через несколько км.

Выкл двиг. Завел, осталась гореть только авто с ключиком. Прибора  собой не было, поэтому... поехал дальше.

Через 120 км доехал, поставил на Р и тут опять все загорелось. Но я ведь уже приехал :D:  .  Выкл двигатель и ушел. Через пару часов вернулся и завел. Гирлянда горела. Сброс клеммы АКБ,  не помогло. Горели авто с ключиком, "бочонок", падающая авто, вроде все. Попытки еще раз откл АКб результата не дали.

Но авто двинулось с места и поехало... метро 100, не более. Погасло все... вообще, но двигатель работал и авто медленно ехало.

Оставился, выкл двигатель и ... больше он не завелся. Ключ вынул, вставил, дисплей загорелся и все потухло как только повернул зажигание. Стартер не двинулся. ....

Авто очень надо было запустить. т..к через 5 часов надо обязательно отвезти человека из города на границу с Эстонией. 

Место остановки- проселочная дорога при садоводстве в глубинке Лен.обл, никаких автомагазинов ближе 10-15 км нет.

Напрягся прилично...

Нашел в бардачке преобразователь 12В-5В USB с индикацией напруги, вставил в прикуриватель и .... напруга = 10.5 (потом  показало и 9,7 В). Т.е. гена не заряжал АКБ, я ехал (имхо от ЗСД???!!!) на одном АКБ и вот результат.

Были с собой провода- "прикуриватели". Удалось через какое-то время остановить простое русское авто Жигуль!  (до этого все проезжающие авто были импортные  и народ как только слышал про прикуривание тут же уезжал :sleep2:  .

Молодые парни, безбашенные ибо... перепутали провода и + на - замкнули. Раздался бах с искрами :D:  Не новый год конечно, но дернулись все - и они и я :D:

Но авто были выключены, ключи вынуты из замков и все обошлось :yahoo:

Завели мой авто, остался гореть только "бочонок" справа на дисплее, напруга 12.9. Поехал, постепенно напруга поднималась, т.е. гена работал и заряжал АКБ.

Добрался до дома, подключил ор-сом. Ошибки следующие - двигатель P0340-28, U0121-71 (2 раза) P0700-00, P0299-00, АКПП P0562-00 и еще что-то в т.ч. в кузове, трансмиссии и т.д. 

ор-сом сбросил все ошибки за искл P0562-00 (низкое напряжение)  из-за которого горел "вертолет".  Оно пропало через какое время само.

 

Выводы:

1)  по какой то причине событие на ЗСД отключило подачу возбуждающей напруги на гену, из=за этого гена не стал заряжать АКБ.

2) вероятнее всего, что именно "бах" из-за ошибки подключения 2-х АКБ сбросило ошибку откл возбуждающего сигнала от ЭБУ (ибо если бы этот сигнал появился после начала движения после длительной остановки, авто поехало бы и так заряжая АКБ).

3) повезло, что все закончилось хорошо. Придется возить ор-сом+ноут с собой каждый раз выезжая из города.


Сообщение отредактировал gremih: 07 Июнь 2019 - 13:06

  • 0

#2 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 014 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 07 Июнь 2019 - 13:21

а что у вас там на магистрали есть секретные воинские части с электромагнитным излучением , вырубающим электрооборудование?  :D:


  • 0

#3 Сергей Дураков

Сергей Дураков

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 218 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июнь 2019 - 14:38

а что у вас там на магистрали есть секретные воинские части с электромагнитным излучением , вырубающим электрооборудование?  :D:

Да сто раз в Лехтуси мимо мощнейшей РЛС проезжал. Ни каких проблем с электрооборудованием не замечал. Даже радио без помех работает.


  • 0

#4 shell_007

shell_007

    Свой

  • Новички
  • 53 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 07 Июнь 2019 - 17:35

Мне кажется может глючить регулятор напряжения, он у нас какой то хитрый и может отключать зарядку когда ему кажется что она ненужно.

У меня просто был случай замой на пробеге 25-30 т.км. когда я хотел посмотреть через БК температуру ОЖ и увидел что напряжение в сети 12.8 и это все на заведенном двигателе где-то после получасовой поездки. А у меня как раз подходило время техобслуживания, и на нем я это предьявил, на что мне сказали, что-то вроде: вы же не на жигулях ездите, у вас генератор умный и он сам знает когда нужно заряжать, а когда нет. В тот момент я подумал, что лучше бы они модуль комфорта поставили, а не вот этот умный генератор....

 

А проехать можно много, дизелю много электричества не надо. только для топливного насоса и дроселя...


Сообщение отредактировал shell_007: 07 Июнь 2019 - 17:41

  • 0

#5 gremih

gremih

    Старожил

  • Форумчане
  • 319 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июнь 2019 - 18:36

как я написал выше, скорее всего сигнал возбуждения с ЭБУ перестал поступать на генератор, соответственно и генератор прекратил выработку тока.

У меня стоит специфическая прошивка, как я ранее (пол года назад примерно) писал, что в начале после удаления сажевого фильтра и заглушки ЕГР   по ошибке мне прошили ЭБУ от 2.2.D, а там тип сигнала возбуждения другой. Длительное время "бодался" с генератором и прошивальщиком, в результате "прошивальщик" удалил установленную им прошивку и вырезал из моей стандартной прошивки сажевый фильтр (удален) и ЕГР (заглушен) и как бы все заработало, возбуждение пошло, АКБ стал заряжаться нормально, но видимо какие-то связи были не так затронуты в прошивке и при возникновении каких-то сбоев... пришла и эта проблема.

Не знаю точно, это мое предположение, но 100% гена прекратил выработку тока и зарядку АКБ после проблем на ЗСД.

А так, Да, на дизеле можно долго с одним АКБ ехать, у меня получилось 120 км с кондиционером, ближним светом и радио. Бензин такое удовольствие не позволит. :D:


Сообщение отредактировал gremih: 07 Июнь 2019 - 19:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных