Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибка P02CD


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!!! Нужна помощь или какие у кого мысли есть. История такая, купил машину, отьехал 20 км и выскочила эта ошибка,машина перешла в аварийный режим, 1500 об. Поехал я на диагностику в Bosh сервис, оказывается моя машина у них была с такой ошибкой год назад. Начали поднимать историю что делалось, оказывается на пробеге в 20тыс,на ней проверяли все форсунки, одну как бы отремонтировали и поменяли местами... но коррекция так же была высокая по 1 форсунки. Я вчера у них проверил опять форсунку на 1 цилиндре, она прошла тест и ей был присвоен новый код. После установки, коррекция по 1 форсунки всё равно высокая, в районе +68. Ещё по утрам когда заводишь машина секунд 30 дёргается буд то троит. И иногда при троганье на малых оборотах машина дёргает. Ну и ошибка раз в 100 км выскакивает Р02СD, я её ЕLM стираю и еду дальше. У кого какие мысли, где капать? Все форсунки в порядке, расход обычный нормальный. Но каждые 50-100 км выскакивает эта ошибка.
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!!! Нужна помощь или какие у кого мысли есть. История такая, купил машину, отьехал 20 км и выскочила эта ошибка,машина перешла в аварийный режим, 1500 об. Поехал я на диагностику в Bosh сервис, оказывается моя машина у них была с такой ошибкой год назад. Начали поднимать историю что делалось, оказывается на пробеге в 20тыс,на ней проверяли все форсунки, одну как бы отремонтировали и поменяли местами... но коррекция так же была высокая по 1 форсунки. Я вчера у них проверил опять форсунку на 1 цилиндре, она прошла тест и ей был присвоен новый код. После установки, коррекция по 1 форсунки всё равно высокая, в районе +68. Ещё по утрам когда заводишь машина секунд 30 дёргается буд то троит. И иногда при троганье на малых оборотах машина дёргает. Ну и ошибка раз в 100 км выскакивает Р02СD, я её ЕLM стираю и еду дальше. У кого какие мысли, где капать? Все форсунки в порядке, расход обычный нормальный. Но каждые 50-100 км выскакивает эта ошибка.

а остальные форсунки почему не проверили? или хотябы коды новые присвоили бы

Ссылка на комментарий
Так а смысл был их проверять если у предыдущего хозяина, у меня выскакивает ошибка по пределу первой форсунки, тем более предыдущий хозяин проверял все форсунки, и даже в первый цилиндр поставил со второго и всё равно выдаёт ошибку по первому цилиндр.
Ссылка на комментарий

Все форсы на стенде прогонять надо.

Была похожая ошибка, проверял все, по первой показал небольшое завышение, менял клапан с распылителем первой форсунки.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

У меня ошибка Р02СС. По первой форсунке, тоже на стенде присваивали новый код. После пробега 600 км ошибка вылезла снова. Вывод: ремонт форсунки (замена клапана и распылителя) или установка новой. Первый вариант дешевле.

Вам рекомендую также ремонт первой форсунки.

Ссылка на похожую проблему на Драйве2:

https://www.drive2.ru/l/531235641103483304/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...