На днях мне произвели замену ТНВД.
Выскочила ошибка Р0089-00, с отключением турбины, при последующем перезапуске и чистке реестра самопроизвольное выключение мотора и появление ошибок Р0089-12,-18. Холостой ход держала ровно 800, провалы при наборе оборотов отсутствовали.
В результате поиска, консультаций решено замена ТНВД, чистка, замена топливного фильтра, промывка бака и системы питания.
Причиной вероятно явилось износ эксентрикова вала (поз.2) ТНВД, у него обнаружен осевой люфт, наверное и стружка была (не сильно уверен).
Ремень ГРМ работал не по всей площади паразитного ролика и визуально было видно его смещение с зубчатого колеса насоса.
Снят насос 0445010180, установлен 0445010142. Заменен комплект ГРМ. Насос при желании наверное ремонтнопригоден в правильных руках. В каталогах Бош имеются все артикулы позиций. Запчасти насосов применяемых на 2.0 моторах не по все по позициям одинаковы.
Машина работает, и уже пару сотен километров пробежала, планирую насос вскрыть, продефектировать и по возможности отремонтировать самостоятельно с последующей проверкой на стенде у дизелистов.
При замене ремня ГРМ наверное следует обращать пристальное внимание и на состояние насоса.