
Дизель 2.0, 2008. Не заводится при температуре от +5 и ниже.
#1
Отправлено 12 февраля 2018 - 13:28
Купил жене антару 2008 года, почти с 190000 км пробега. Купил в Германии в салону, тк на фирму брал, то гарантии на нее нету. Когда машину приходили смотреть сразу стартовала( никого не придупреждали) и ничего не было подозрительного. Купили привезли домой, на следующий день завелась, но чуть с опозданием, на следующий день было около 5 ночьюи не завелась. Предыдущий владелец сменил ремень, генератор, мы заменили свечи, блок свечей, аккамулятор, топливный фильтр и сенсор отвечающий, чтобы топливо в бак не стекало. Как сменили фильтр сразу завелась, постояла и снова тишина. Также и после замены свечей и блока к ним, то есть машина стартует сразу. И если на улице тепло 8 и больше стартует без проблем. Если постоит до 4 часов даже на морозе тоже стартует сама. Но если ниже 8 и постояла более 4 часов, то стартует только со спреем для старта холодного мотора, причем сразу стартует. В мастерской измерили, сказали что к свечам при старте не поступает ток, его или мало или вообще нету. На вопрос почему, разводят руками. Но говорят если бы стартер был то со споеем тоже бы не стартовала. Думают, что электроника какой нибудь провод, но помочь не могут. Ошибок при диагностике нету.
В чем может быть проблема?
#2
Отправлено 12 февраля 2018 - 13:36
1. Я так полагаю, что подкачивающий насос в баке не проверяли. Его давление на холодную.
2. Если на холодную не заводится, то возможно завоздушка топливной.
Или регулятор давления топлива ТНВД не правильно дает давление.
По первому пункту: можно отсоединить подающий топливопровод на крышке стакана топливного фильтра
опустить его в банку и стартовать на холодную. Давление почти в 3 бара должно не плохую струю пулять.
Еще вариант: пережать обратку после форсунок и попробовать постартовать...
Просто абстрагироваться от свечей и покопать в другом направлении.
Если питание проверять , то есть фишка контактная на косу свечей накала, там рядом сбоку от последней свечки,
нужно ее отсоединить , вкл. зажигание на холодную и проверить наличие 12 вольт.... или там у нас 4 вольта?,
вроде 4 вольта на свечи идет...
#3
Отправлено 12 февраля 2018 - 14:38
Спасибо, буду проверять. Сегодня проверил все предохранители и коробку с реле, подчистил контакты. Буду проверять через 5 часов, как заведется.
#4
Отправлено 12 февраля 2018 - 14:44
Пойми, контакты идут с напылением. По мануалу они чистятся средством на спиртовой основе.
Понимаешь, терзать контакты напильником или наждачкой повелось с советских времен...
И это не правильно, правильно , когда уже совсем ржа пошла на блоке моторном допустим
, контакты массы.... не увлекайся сильно скребсти их не нужно.
#5
Отправлено 13 февраля 2018 - 09:32
В итоге тоже непомогло хоть пару предохранителей и заменил.
Вчера впервые при холодном старте появился скрежет.
#6
Отправлено 14 февраля 2018 - 08:50
Интересно, а свечи в сервисе раз меняли не могут выкрутить и посмотреть что с ними происходит при зажигании?
Я понимаю долезть до них проблема ещё та.... но мне кажется это проще чем искать иглу в стоге сена, так и машину можно всю разобрать и заново собрать...
П.С. Я свою в 2012г сам из Германии пригонял)) Назад забрать не хотите))) У меня в -30 заводится без проблем)))
Сообщение отредактировал dimaradio: 14 февраля 2018 - 08:56
#7
Отправлено 14 февраля 2018 - 10:04
Вообще Антар тут не так много, когда хотел свечи менять, то только в 3 сервисе бош это сделали, не могли найти вообще где они.
#8
Отправлено 14 февраля 2018 - 11:28
"сенсор рядом со свечой, который за охлажденную жидкость"
не понял какой такой датчик ты отключил...
#10
Отправлено 14 февраля 2018 - 12:15
Насколько помню по своему мотору , датчик темп. антифриза под термостатом стоит. Возможно ошибаюсь.
По -правильному, если заводить авто с откл. датчиком, должны вентиляторы сработать.
#11
Отправлено 14 февраля 2018 - 14:32
#12
Отправлено 14 февраля 2018 - 14:46
#13
Отправлено 14 февраля 2018 - 14:50
#14
Отправлено 14 февраля 2018 - 15:01
Ок, ты заменил датчик у свечи четвёртого цилиндра, самого последнего от ГРМ.
#15
Отправлено 14 февраля 2018 - 15:01
#16
Отправлено 14 февраля 2018 - 15:07
Два датчика температуры походу у нас.
#17
Отправлено 14 февраля 2018 - 16:42
На французских моторах порядок цилиндров от коробки.
#18
Отправлено 14 февраля 2018 - 16:46
давайте разберемся , как у нас.На французских моторах порядок цилиндров от коробки.
#19
Отправлено 14 февраля 2018 - 16:49
давайте разберемся , как у нас.На французских моторах порядок цилиндров от коробки.
У нас от ГРМ. Французы это большие извращенцы в автомобилестроении, Зарекся капиталить моторы французов.
#20
Отправлено 17 февраля 2018 - 13:00
Видно не помогла эта замена Михаэлю.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных