Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена сальника левого привода 5МКПП (D33).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 978 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 08:56

В общем-то , граждане, стал сопливить сальничек. Не сказать чтобы сильно,

но если капля появляется на нижней части крышки коробки, то как-то это меня раздражать стало.

Что необходимо для замены:

1) Сам сальник .  Оригинальные номера : GM 96420044 - стоит 12$   и   по Isuzu 8970724050 - стоит меньше 4-х $(ехал почти месяц made in Brasil).

IMG_20171126_132628.jpg

2) Шплинт под гайку шаровой опоры.

3. Головка на 36 и возможно на 34.

4. Оправка для сальника. Использовал обойму от старого подшипника вазовского.

IMG_20171126_133724.jpg

 

 

1. Снимем колесо. У кого нету динмометрического ключа, маркером намечаем

    положение ступичной гайки по отношению к ступице. 2 риски.

    Для фиксации торм. диска вставляем в его вентил. отверстие металлический штифт, отвертку...

     IMG_20171125_121058.jpg

    

     Кто-то пишет про гайку на ступице на 34. Не знаю, свою менял и не помню какую гайку ставил.

     оригинал оставлял или новую от илджин. Тем не менее нужна головка на 36. 

     Пожалел форсовский удлинитель на 60 см и откручивал через метровую трубу. гайка не поддалась,

     пришлось ее немного погреть и она пошла легко. 

     Снимаем суппорт и подвешиваем его к пружине проволокой.

      Сливаем литра 1,5 масла. Пробка снизу коробки на 12.

 

2.  Откручиваем рулевой наконечник. Я применял съемник.  И чтобы не душить его , в конце просто стукнул 

      по съемнику молотком и палец выходит. Обязательно совсем чуть чуть кладите на палец наконечника смазки.

      Это препятствует в дальнейшем ржавлению . будет потом легче сниматься.

      IMG_20171125_114214.jpg

 

3.    Откручиваем верхний палец тяги стабилизатора. Откручиваем шаровую опору.

       шплинт в пальце шаровой ржавеет. Его нужно размочить и расшатать.

       Он в принципе одноразовый . При сборке меняется на новый.

       Моя шаровая укисла конкретно. Пришлось подключить соседей по гаражам.

       Ломом упирали рычаг в лонжерон и давили вниз .  Один молоток наставляется на поворотный кулак 

       И большим молотком лупиться , что есть дури по наставленному.

       Очень малое расстояние между корпусом внешнего шруса и пальцем шаровой, не подлазит съемник.

4.    Все, теперь стойка свободно ходит. Если прихватила ржавчина по шлицу в ступице, стучите деревяшкой в торец привода.

       Выводим левый привод и наблюдаем наш сальник. 

 IMG_20171126_092509.jpg

 

5. Так как работы ведутся на яме, то не удобно , но все-таки доступ к сальнику есть.

     Как его снимать? По логике вещей нужно иметь съемник. Он скорей всего существует в оригинальных 

     инструментах от GM. На практике все сальники просто выдавливают монтировкой , закладывая ее под

     маслоуловитель сальника. Такая мет. часть с отверстиями.

     Вот к примеру есть съемник в виде молоточка

    919186.jpg

 Но не в нашем случае!

 Наш сальник сидит как вкопанный. очень плотно по месту. Я монтировкой вырвал верхнюю его часть - маслоуловитель.

 Сальник даже не шелохнулся.

 Я решаю его корчевать монтировкой, отвертками силовыми , плоскогубцами, вытягиваю , залупливаю его мет.

 внутреннюю часть наружу, гну металл наружу, гнется металл тяжело,  очень тяжело на коленках полулежа.

 метал гнется , но сальник не выходит. После 2,5 часов мучений.

 из загнутого металла выделяю сектор-лепесток отcверлив его границы сверлом.

Применяю зажим с фиксацией, тяну на излом , упирая зажим в боковину крышки коробки и выдергиваю наглеца. Вот такая картина:

 

IMG_20171126_115736.jpg

IMG_20171126_115817.jpg

 

 5. Теперь нужно почистить от грязи посадочное место и обязательно от

     синей краски материала сальника . Она убирается с посадочного места растворителем.

     Посадочное место смазываем смазкой.

     Пытаюсь через оправку осадить сальник. не выходит. Не центрируется.

     Приходится надфилем убрать часть его окраса и пройтись по фаске. 

     Далее через оправку и наставив на нее 36 голову усаживаю сальник. Оправка должна быть подобрана по самому наружнему буртику сальника.

     Посадка нашего сальника очень плотная. Очень. на тех же эпиках у людей они выходили легче.

     Фото установленного сальника.

   IMG_20171126_144848.jpg

    

 

6.  Собирается на место c положенным по мануалу усилием привод, наконечник (50 Нм), тяга стаба, шаровая (10 Нм), ступичная гайка по - хорошему накручивается с 

      правильным моментом, а он большой(205 Нм). Авто ставится на колесо (125 Нм).

      заливаем масло через заливную пробку на 13 до того момента, пока оно не потечет.

     

Сразу хочу предупредить, что замена на яме не удобна, как съем сальника , так и его установка.

Лучше работать на подъемнике.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных