Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Уаз?


Podger

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Размер 35, эта машина 74 года, сейчас продаётся за 335 тыр. Это мой знакомый по охот.клубу. Смущает только год, т.к раму он не реставрировал и по кузову под "раптором" есть много вопросов, но с другой стороны, там где она будет эксплуатироваться дальше - это не совсем важно, потому как гоняем и на Орловщину и на Брянщину и т.д. А это от 300 до 500 вёрст в одну сторону.

Ссылка на комментарий

Я вот сейчас представил себе на ходу это рессорно-карбюраторное чудовище на 35-х колёсах...

Б-р-р...

Вот смотрите.

На Уаз безо всяких переделок встают колёса 32 дюйма. (Бывает, сзади чиркают подкрылки. Тогда ставят проставку под рессоры).

С мостом Спайсер клиренс будет 24 сантиметра, с мостом "Тимкен" (колхозный) - 25.

33 дюйма уже требуют лифта или подрезки. Игра не стоит свеч, поскольку выигрыш невелик.

А вот больше 33 уазовские мосты не тянут, ломаться начинают. У спайсеров полуоси рвёт, у колхозов опорный подшипник выворачивает (вообще мост надо менять).

До 33-х же дюймов включительно вся эта машинерия работает отлично, вообще не ломается.

При этом машина остаётся машиной, а не становится трактором. И не создаёт совершенно никаких трудностей при передвижении по дорогам общего пользования.

Ну и на фига вся эта переделочная кутерьма с тупым вваливанием в модернизацию утиля непомерных и безвозвратных сумм? Лучше новую машину купить и радоваться.

А по поводу проходимости...

Лебёдка в совокупности с 32-ми колёсами, встающими без переделок, бензопилой, болотными сапогами, ломиком и кувалдой легко превзойдут все оглашённые вами, большой сложности и высокой стоимости, апгрейды.

 

Я вот свой пятилетний уазик примерно за столько же денег продавать собираюсь как и представленный вами образец 74-го года.

Пропасть, разделяющую их, представляете?

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Вы, я так понимаю, ничего не делали со своим УАЗом, он у вас в стоке, правильно?

 

Правильно.

Если не считать вывода сапунов под капот, установки упомянутых выше колёс и лебёдки на силовом бампере.

Ссылка на комментарий

Знаете какая простейшая и универсальная лебедка была у отца на ГАЗ-69? Два съемных барабана с упорами с одной стороны и тарелкой с другой, капроновый трос и якорь (если рядом нет деревьев). Барабаны одевались на ступицы буксующих колес и наматывали на себя трос. Дешево и  сердито, но работало!

Ссылка на комментарий

Классная лебёдка. Только возни много.

Электрическая намного удобнее. Особенно с пультом дистанционного управления.

Ссылка на комментарий
Но все равно, если надумаете продавать скинте в личку координаты и пару фото, может и договоримся.
Ссылка на комментарий

С 2004 года Антара уже 4-я по счёту, устаревают однако. А Вуазик (1984г.в.) продавать даже не задумывался, нечему в нём устареватьpost-2268-0-05507600-1465130057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня уазу 20 лет, а имею я его во все щели. Был куплен в стоке 2 года назад. Немного "прокачал" для леса.

Один из примеров https://www.drive2.ru/l/481861246824481336/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...