Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кулиса МКПП, избиратель скоростей, тросы.

обслуживание кулисы МКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 28 мая 2015 - 14:48

В общем-то вопрос назрел в том, чтобы залезть в избиратель скоростей и проверить состояние 

шарнирных соединений , а заодно и работу троссов. Связано это с не всегда четким переключением 

передач и в особенности первой в зимнее время. Была здесь инфа, что наша кетайская коробка сделана без 

синхронизатора на первую передачу. Возможно я и ошибаюсь. Если все таки это правда, то 

это естественно плохо для четкости переключения. 

Во всех своих авто я инспектировал этот узел и поэтому понимал, какое это гемморойное занятие.

Работа на яме. Ставим авто максимально близко левым колесом к яме.

Доступ есть со стороны левого колеса. По правильному , нужно снимать 

защиту и для удобства доступа рулевую тягу. 

Но я этого не делал. Значит концы тросов насажены на спец. пластиковые втулки.

Во втулках имеется разборный пластиковый сухарик, который вынимается из втулки.

Прижимается резиновой вставкой и фиксится заглушкой, чтобы это все не развалилось.

Сухарик насажен на шарничик избирателя скоростей.  Избиратель имеет 2 шарнира.

Один работает с передачами вперед и второй - с задней. 

Полез я и вскрыл все это дело и вижу полностью ржавый шарнирчик на передние передачи.

Ржавчина мешает скользкой работе шарнира в сухарике. Вот это и есть беда. 

Но ! Кетайцы не положили смазку в шарнирное соединение. На сухую.

И это не правильно.  :no:Я разбирал несколько избирателей и всегда присутствует 

смазка металл-пластик. Она дает скольжение и защищает от коррозии. 

ржавый шарнирIMAG0582.jpg

пластиковые составляющие втулки IMAG0583.jpg

наши тросы защищены пыльниками. 

пришлось поднять их , я увидел сомнительной по составу смазки. 

Мне все это не нравится. Тем более, что у gm есть оригинальная 

синтетическая смазка с тефлоном 12371287 

Но ее применение не видно здесь. 

Пришлось все чистить от ржи, обрабатывать преобразователем ржавчины.

смазывать троса и шарнирное соединение смазкой. 

У меня есть многоцелевая американская смазка chevron ulti plex sysntetic grease 250188642

на синтетическом загустителе, которая работает металл - пластик, металл-металл и так далее и 

имеет отличный температурный диапазон применения -51 ---  +235  градусов.

Ее и применил. 

Конструктивно - кучка пластмассок усложняет процедуру снятия. Я видел в других 

кулисах простые набалдашники на троссах, которые просто защелкиваются в шарниры. 

По хорошему , нужно было снять весь избиратель с коробки. Но мне было лень. 

Для удобства работы с тросом на заднюю передачу, я снимал расширительный бачок. :yes2:

 

 

 

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных