Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Alfred

Alfred

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:58

Доброго времени суток.
На холодном двигателе загорается лампа давления масла.
После прогревания лампа гаснет, отпишитесь пожалуйста, что за причина. :rolleyes:/>/>
  • 0

#2 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 23:47

Если не ошибаюсь - у Алексы такая же проблема была. Оказалось что датчик глючил.
Съезди к ОД, они точный диагноз поставят.
  • 0

#3 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 05:30

Доброго времени суток.
На холодном двигателе загорается лампа давления масла.
После прогревания лампа гаснет, отпишитесь пожалуйста, что за причина. :rolleyes:/>/>

У мня было немного по другому, После включения зажигания все значки кроме масленки с капелькой и двигателя гасли, при запуске двигателя - все гасло. Оказалось уровень масла на нижней метке, после долива все перешло в норму. Попробуй тоже проверить уровень масла :rolleyes:/>/>
  • 0

#4 KEKC

KEKC

    Новичок

  • Форумчане
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:28

Добрый вечер, в темноте перелил масло на литр, по щупу примерно на 1,5 см выше максимума.
Можно ли в таком состоянии ехать на сервис, или заводить вообще нельзя ?
  • 0

#5 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 12 Январь 2010 - 03:43

Ехать можно, но крайне не рекомендуется...
  • 0

#6 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:38

Добрый вечер, в темноте перелил масло на литр, по щупу примерно на 1,5 см выше максимума.
Можно ли в таком состоянии ехать на сервис, или заводить вообще нельзя ?

У меня была такая проблема на Вектре, перелил масло, машина стала глохнуть, дергаться, чувствовалось, что это двигателю не нравится. Пришлось отсасыать излишек масла с помощью шприца на 10 мл и длинной силиконовой трубки от системы переливания крови.
  • 0

#7 commad0t

commad0t

    Старожил

  • Форумчане
  • 389 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:03

да, отсоси лишнее, а то накернишь движок на ровном месте
  • 0

#8 KEKC

KEKC

    Новичок

  • Форумчане
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:42

ога, многие советовали отсосать, но утром капот не открылся, видимо замерз замок, пришлось эвакуатором в сервис доставлять ))
  • 0

#9 GoGa

GoGa

    Старожил

  • Форумчане
  • 271 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:00

но утром капот не открылся, видимо замерз замок

с замками в холод у многих проблема. у меня в том числе. заявляй од.
  • 0

#10 Yes!

Yes!

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Столица Гондураса!

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:42

с замками в холод у многих проблема. у меня в том числе. заявляй од.

Вы что, хотите сказать, что замерзшие замки, у меня например в мороз сломалась ручка открывания капота, являются гарантийным случаем?
  • 0

#11 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 13 Январь 2010 - 14:33

На мойке вода попадает в тросик замка капота
  • 0

#12 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:20

Вы что, хотите сказать, что замерзшие замки, у меня например в мороз сломалась ручка открывания капота, являются гарантийным случаем?

Механическое повреждение,т.е. излом-не являются гарантийным случаем,это вам любой гарантийщик скажет...
  • 0

#13 Боцман

Боцман

    Старожил

  • Форумчане
  • 187 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 13 Январь 2010 - 15:21

На мойке вода попадает в тросик замка капота


Я столкнулся с таким на каникулах, при этом отрыть - открыл, а закрыть капот не могу, он защелкивался только на рычаг. Я было записался к дилеру - типа, помогите, трос порвался. :cray:/> Очень вежливо и тактично мне мастер сказал - приезжайте, но если само решится - не забудьте позвонить. Вот, думаю, гады, замок не закрывается, как это "само", работать не хотят :(/> . Однако, проехав 40 км по МКАД (предварительно дополнительно привязав :(/> шнурками решетку капота к решетке, присоединенной к кузову) и наблюдая, как на скорости 100 км/ч весело подпрыгивает капот (при этом рычаг его удерживает), после прибытия в пункт назначения случайно оперся на капот - и - о чудо :pray:/> - замок защелкнулся. Оценил тактичность мастера :hi:/> и обругал себя за панические настроения :(/>
P.S. Позвонил и отменил визит :lol2:/>
  • 0

#14 KEKC

KEKC

    Новичок

  • Форумчане
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:56

Кстати про капоты! Вечером такая же ситуация была, с трудом вытянулся трос и залип рычаг в замке, капот не закрывался. В панике набрызгал незамерзайкой, через минуту нажал и капот закрылся :no:/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных