Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дорестайл - рестайл


Рекомендуемые сообщения

Неплохо было-б разделить основную ветку на 2 подподветки, как сделано на многих других популярных автофорумах. Потом и третью допилить когда выйдет Антара нью.

 

А то тут повсеместно в одной теме пересекаются отзывы об автомобилях и от 2009 и от 2014 года..

Ссылка на комментарий
У нас активных форумчан пара десятков обычно. Засерание ветки с отзывами нам не грозит. Да и машины не на столько различаются ,как AstraH и AstraJ.
Ссылка на комментарий

Например, ищем поиском интересующий момент. Вываливается подходящая тема на 60 страниц. Открываем, там тс что-то опубликовал 15.10.2009, далее ответы и обсуждения, схемы и ссылки на картинки(которые уже не работают), сноски на запчасти и прошивки и тд и тп.. интересные и не очень, не суть важно, но ты ж читаешь упорно чтоб вникнуть..,

а страниц через 50, коротко и лаконично, на рестайле такой проблемы уже нет :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как вариант-поддерживаю

 

особенно с учетом того,что дорестайл плавно переходит в разряд древностей,как это не печально.

Ссылка на комментарий

как вариант-поддерживаю

 

особенно с учетом того,что дорестайл плавно переходит в разряд древностей,как это не печально.

Да ладно! :)
Ссылка на комментарий

как вариант-поддерживаю

 

особенно с учетом того,что дорестайл плавно переходит в разряд древностей,как это не печально.

 

хаха да, он так сильно отличается от рестайла, такая древность =)))

Ссылка на комментарий
На самом деле у рестайла есть серьёзные отличия от дорестайла. К тому же и свои болячки, но они обычно в отдельных темах и фигурируют. Достаточно на даты создания тем и посмотреть.
Ссылка на комментарий

хаха да, он так сильно отличается от рестайла, такая древность =)))

не уловил чего тут смешного.внимательно почитайте темы форума прежде чем смеяться,различий немерено-от противотуманок до другой линейки двигателей.А трактористам так вообще можно в отдельную ветку выделяться
Ссылка на комментарий

не уловил чего тут смешного.внимательно почитайте темы форума прежде чем смеяться,различий немерено-от противотуманок до другой линейки двигателей.А трактористам так вообще можно в отдельную ветку выделяться

 

Примеры стандартных вопросов в выделенной ветке рестайла или дизяля:

"Обыскал весь форум, не нашел, как на рестайле датчики давления перепривязать. Весь форум обыскал, не нашел."

"Какой стандартный размер дисков на рестайл. Весь форум обыскал, не нашел."

"Ржавеет задняя дверь на рестайле. Кто ни будь сталкивался. Весь форум обыскал, не нашел."

"Подскажите заказной номер салонного фильтра на рестайл. Весь форум обыскал, не нашел."

Ссылка на комментарий
смысл разделять... тут работы....:;%*%(? :( сколько....если уж и наводить порядок то целиком и полностью...да и где модераторов взять тут сидит 3 человека и то не каждый день.... если задаться вопросом найти что нибудь тут как повезет... может и сразу попадется а может и после прочтения каждой ветки и каждого сообщения на протяжении 3 часов не будет... я думаю имеет смысл подождать пару лет когда будет народу побольше и инфы в изобилии... тогда и модераторов можно будет прикрепить к каждой ветке... в vectra-club'e то же самое по началу было... Изменено пользователем Ru@Ru
Ссылка на комментарий

Можно особо и не делить, выделив 2 ветки, вижу основные преимущества в следующем: - перестанут захламляться новичками, до-рестайловые темы, и помаленьку разовьются новые, рестайловые :)

Далее уже подкорректировать, будет не так объемно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...