Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Обучение КП и ранжировка муфты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 pseudemys

pseudemys

    Старожил

  • Форумчане
  • 316 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 09:40

Где еще можно сделать на 3.0 антару? XBK пока не могут - какие-то проблемы с ПО!
  • 0

#2 forester_73

forester_73

    Старичок

  • Форумчане
  • 658 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:34

И сколько стоит?
  • 0

#3 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 842 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:05

ранжировку у дилеров можно сделать, если сумеете договориться
  • 0

#4 pseudemys

pseudemys

    Старожил

  • Форумчане
  • 316 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:09

Спрашивал, у большинсттва ответ "А шо это? Нее, не делаем".
  • 0

#5 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 842 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:14

надо непосредственно с диагностом разговаривать на тему прописания кода муфты... естественно не забесплатно
  • 0

#6 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:39

Есть же еще крупные опелёвые сервисы. АБСмаркет, Опелёвая мастерская...
  • 0

#7 pseudemys

pseudemys

    Старожил

  • Форумчане
  • 316 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 12:58

В АБС позвонил - сказали электрик будет только в понедеельник (почему то он этим занимается), и не знаю делает ли он это (ранжтровку и обучение) или нет. Куда еще можно?)
  • 0

#8 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:01

В абс электрик делает

Опелёвая мастерская еще есть. Так и называется. Точно делают. И еще есть какой-то опельный сервис у вас там на щелчке перед мкадом. Но про ранжировку я не в курсе
  • 0

#9 pseudemys

pseudemys

    Старожил

  • Форумчане
  • 316 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:05

Спс, щас буду звонить..

В опелевской мастерской не делают ни то ни другое((

Сообщение отредактировал pseudemys: 30 Ноябрь 2013 - 13:07

  • 0

#10 rey

rey

    Новичок

  • Новички
  • 22 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:50

Кто расскажет о чём вообще речь? Что за ранжировка муфты? У меня тоже 3.0 и охота быть в курсе возможных обновлений ПО и прочего ))
  • 0

#11 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:35

Кто расскажет о чём вообще речь? Что за ранжировка муфты? У меня тоже 3.0 и охота быть в курсе возможных обновлений ПО и прочего ))


Это длинная история.
Производитель муфты у себя на заводе производит процедуру калибровки (ранжировки). В пределе у нас муфта работает не вкл/выкл а плавно меняет величину передаваемого момента от полностью разомкнуто, до намертво включено. Управление осуществляется не напряжением, а импульсным гребнеобразным сигналом. В результате калибровки (ранжировки) производитель выводит некий коэффициент для конкретной муфты. Называется у нас это код ранжировки и у каждой муфты он свой. Производитель выбивает этот код на одном из разъемов муфты. Этот код в последствии при сборке автомобиля заносят в блок управления трансмиссии и он уже пыдает управляющий сигнал с поправкой, учитывающий индивидуальный калибровочный код.
В какой-то момент пользователи Каптив обнаружили, что вместо кода ранжировки муфты забиты нули. Ну и рассердились очень по этому поводу. Забили вместо нулей код ранжировки и машина поехала по другому. Вроде как заметно лучше, но эффект плацебо тут не исключен.

Спросили у GM. GM ответил в том духе, что код вбивается по высокоскоросной шине на заводе и в дальнейшем отображается нулями, а если вы его еще раз вобьете, то вы все умрете вы сломаете муфту. Тогда каптивоводы спросили - "А с чего это? Если мы вобьем код новой муфты при ее замене, то мы её не сломаем, а если родной вобьем, то сломаем. С хрена ли вы нас за идиотов держите то?" Но золотая рыбка ничего не ответила. Тогда каптивоводы поехали на динамометрический стенд и там выяснили, что с нулями в голове полный привод работает в режиме Lite, а не так как написано в описании.
Короче, народ ранжируется и счастлив. Про сломанные муфты никто не слышал.

Лично я ранжернулся. Особых изменений не заметил. Единственно что совершенно точно изменилось, машина стала меньше проявлять заднеприводных повадок при маневрировании на низкой скорости на скользком покрытии.

Ссылочные документы:
Инструкция калибровке муфты заднего хода
Описание работы муфты

Всё это есть у нас на форуме.

ЗЫ
Но тут недавно выяснилось, что на последних машинах нет кода калибровки на муфте.
  • 0

#12 pseudemys

pseudemys

    Старожил

  • Форумчане
  • 316 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:37

Лично я надеюсь что ранжировка поможет муфте шустрее замыкаться, т.к. при резком наборе скорости авто шлифует асфальт на 1 и 2-й скоростях. ИМХО такого быть не должно у полноприводника.
  • 0

#13 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:43

Лично я надеюсь что ранжировка поможет муфте шустрее замыкаться, т.к. при резком наборе скорости авто шлифует асфальт на 1 и 2-й скоростях. ИМХО такого быть не должно у полноприводника.


Что-то странное. Я вообще не могу с включенным ESP заставить машину хоть немного шлифануть шинами.
  • 0

#14 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 588 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:20

Что-то странное. Я вообще не могу с включенным ESP заставить машину хоть немного шлифануть шинами.

У меня до ранжировки было пару раз проворот передних колес на мокрой дороге при повороте с места, градусов 30-45 потом тормоза прихватывали и зад подключался потому как толчек с зади и поехали (медленно покатились с задушенным двигателем). После ранжировки пару раз пробовал, но на стоянке, повернуть с места проворота не добился.
Хотя точно сказать не могу было ли это связано с отсутствием ранжировки, т.к. стараюсь избегать поворотов с места с вывернутыми колесами.
  • 0

#15 pseudemys

pseudemys

    Старожил

  • Форумчане
  • 316 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, СВАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:35

У меня асфальт был немного мокрым, но без луж. Резина уже зимняя (липучка) стояла, с хорошим протектором. И стартовал я без поворотом - вывел авто на пряму и дал в пол.
Причем ладно на 1-й передаче, но на второй! на моем видео которое я выкладывал видно как на 2-й передаче ЕСП включается..
  • 0

#16 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 588 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:54

У меня асфальт был немного мокрым, но без луж. Резина уже зимняя (липучка) стояла, с хорошим протектором. И стартовал я без поворотом - вывел авто на пряму и дал в пол.
Причем ладно на 1-й передаче, но на второй! на моем видео которое я выкладывал видно как на 2-й передаче ЕСП включается..

Резина случайно не 245 шириной?
Скорей всего в этот момент Вы еще не вывели машину полностью из поворота и внешнее колесо было разгружено вот оно и провернулось, в связи с чем ЕСП и сработала, а поскольку поворот начался спокойно то и зад был задействован по минимуму. На мой взгляд Вам можно сказать повезло, что электронника отработала как положено, если конечно мое предположение о незаконченном повороте верно, и не перебросила на зад момент.
  • 0

#17 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:46

Судя по описанию работы муфты, при трогании с места и ровно стоящих колесах, муфта должна быть в замкнутом состоянии.
  • 0

#18 Indigo

Indigo

    Старичок

  • Форумчане
  • 707 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 00:23

тоесть на старте постоянный полный привод ?
  • 0

#19 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 9 728 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 00:38

Вам в этом трудно убедиться. На дорестайле я трогался с затянутым ручником на очень скользком покрытии. При этом все колеса вращались совершенно одинаково. Передние колеса не буксанули вообще.
При этом если колеса вывернуты, то муфта распускается. У нас же дифференциала нет, поэтому задние колеса в такой ситуации попытались бы выполнить забегание. Я не проверял, но судя по всему не стоит застревать с вывернутыми колесами.
  • 0

#20 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 588 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 14:11

Судя по описанию работы муфты, при трогании с места и ровно стоящих колесах, муфта должна быть в замкнутом состоянии.

Утверждать не берусь но после ранжировки при старте чувствуется, что зад подключен, а вот до ранжировки было больше похоже, что если и есть сзади момент то очень небольшой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных