Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кондиционер

Работоспособность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#1 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 31 Март 2013 - 12:22

Хотел бы узнать. После зимы решил проверить работу кондиционера.
Температура за бортом +5градусов
Включаю кнопку кондиционера, при этом срабатывает включение вентилятора.
Но вот что меня смутило. Помню обороты у меня при включенном кондиционере чуть поднимались. Сейчас этого нет. Потом машина тупела, тоже теперь не замечено. После отключения кондиционера в салоне сразу воздух становился тяжелым и опять я этого не замечаю.
К сожалению проверить охлаждение не получится из-за того что t-на улице еще такая при которой салон ей спокойно охлаждается.
Как мне проверить исправность кондея ни прибегая к ОД или сторонним организациям?
  • 0

#2 AGrus

AGrus

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.

Отправлено 31 Март 2013 - 13:01

Прогрейте машину, прогрейте салон. Включите рециркуляцию и ручку изменения температуры на минимум. При включении кондиционера обратите внимание на изменение температуры на выходе из воздуховодов. Все эти действия открывая капот. Теперь подкапотное действо: увидите алюминиевые трубки на антаре видны хорошо. Тонкая трубка - высокое давление (иначе давление нагнетания). Трубка большего диаметра -низкое давление (давление всасывания). При неработающем кондиционере трубки имеют одно значение температуры. Нормально работающий кондиционер в машине: тонкая трубка теплая, толстая трубка - холодная. ИТОГО: самое простое: при включении кондиционера контролировать температуру на толстой трубе (точнее падение температуры). Еще более правильное решение: и на одной трубке и на другой есть сервисные порты. при наличии прибора контролировать давление при пуске компрессора и при работе. Но все же, в случае проблемы (или обоснованного подозрения), все же стоит проверить у специалиста. Всем удачи и безотказной работы машины.

Сообщение отредактировал AGrus: 31 Март 2013 - 13:02

  • 0

#3 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 31 Март 2013 - 19:31

Еще более правильное решение: и на одной трубке и на другой есть сервисные порты. при наличии прибора контролировать давление при пуске компрессора и при работе.


Слабо себе представляю человека, задающего подобные вопросы, у которого монометрический коллектор есть в наличии. :chitau:/>
  • 0

#4 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 31 Март 2013 - 20:45

Вообщем все работает. Проверил я как подсказал AGrus
В режиме рециркуляции выкрутил температуру на минимум, подождал минуту подставил руку, после включил кондиционер и сразу почувствовал как резко воздух начал охлаждаться.
  • 0

#5 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 31 Март 2013 - 20:55

Не обязательно холод идет от кондея - просто на минимуме , какое-то время поступать по любому будет холодный воздух.
  • 0

#6 AGrus

AGrus

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Всем удачи. Не поминайте лихом.

Отправлено 31 Март 2013 - 21:49

Melbu, согласен. Сейчас диагностика стоит 300-500 рублей максимум. подъехать проверить займет 5 минут. Все равно ведь никто из владельцев машин самостоятельно делать никто не будет...
  • 0

#7 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 31 Март 2013 - 21:53

Melbu, согласен. Сейчас диагностика стоит 300-500 рублей максимум. подъехать проверить займет 5 минут. Все равно ведь никто из владельцев машин самостоятельно делать никто не будет...


Йа же :blum:/>
  • 0

#8 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:55

Не обязательно холод идет от кондея - просто на минимуме , какое-то время поступать по любому будет холодный воздух.

Ну для этого я выдержал время, после того как в течении минуты температура не менялась, включил кнопку AC. И через 5 секунд воздух из сопел начал стремительно охлаждаться.
К тому же сегодня влажно на улице, лобовое начало потеть, включил кондиционер и конденсат с лобового пропал.
  • 0

#9 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:27

Одной головной болью будет меньше.
  • 0

#10 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:28

Одной головной болью будет меньше.

это точно.
  • 0

#11 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:15

Перед обратной дорогой с моря (1500км) завел машину - и через какое-то время слегка поседел при включении кондея валит горячий воздух . Сопла так разогрелись , что даже горячо было дотрагиваться. Первые пару предутренних часов было еще терпимо . А вот потом не очень , во время этого не раз крутил все немыслимые комбинации , глушил мотор , все бес толку . Где-то около Горячего Ключа остановились купить овощей и фруктов , трактор заглушил . Через минут пятнадцать вернулись , завел и тут - АЛЛИЛУЯ кондей погнал холод . После этого все вроде стало ничего , но как показалось гонит исключительно холод не реагируя на температурный режим - если холод то по максимуму. Собираюсь к ОД , но есть опасения , что ничего делать не будут , а повторения не хотелось бы...
  • 0

#12 mihan

mihan

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 25 Июль 2013 - 19:43

У меня на 33 т.км. сломался компрессор кондиционера (не создает давления, по заключению ОД). Произошло тоже как назло по дороге на море. При разгоне в режиме тапка в пол на максимальных оборотах раздался свист после чего перестал идти холодный воздух. Некотрое время при попытке включения кондиционера появлялись посторониие звуки непонятно толи муфта пробуксовывала или в самом компрессоре что-то. ОД предлагает новый компресссор в сборе примерно за 70 т.р. Или без муфты за 50 тр. Нашел на экзисте в сборе за 26 тр. но там указано ограничение по номеру шасси (не знаю где его найти). Дилер информацию о том компрессоры с какими католожными номерами подойдут конкретно к моей машине предоставить отказывается. Не знаю что делать, отдавать дилеру 70 тр жаба душит. Покупать дешевле, нет уверенности что подойдет.
  • 0

#13 RIDER

RIDER

    Старожил

  • Форумчане
  • 459 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Германия Bodensee

Отправлено 25 Июль 2013 - 19:44

Перед обратной дорогой с моря (1500км) завел машину - и через какое-то время слегка поседел при включении кондея валит горячий воздух . Сопла так разогрелись , что даже горячо было дотрагиваться. Первые пару предутренних часов было еще терпимо . А вот потом не очень , во время этого не раз крутил все немыслимые комбинации , глушил мотор , все бес толку . Где-то около Горячего Ключа остановились купить овощей и фруктов , трактор заглушил . Через минут пятнадцать вернулись , завел и тут - АЛЛИЛУЯ кондей погнал холод . После этого все вроде стало ничего , но как показалось гонит исключительно холод не реагируя на температурный режим - если холод то по максимуму. Собираюсь к ОД , но есть опасения , что ничего делать не будут , а повторения не хотелось бы...

у меня на шаране такая беда была,глучил моторчик на заслонке для смешивания холдного и горячего воздуха,пришлось всю панель снимать так как моторчик (заслонка) стояла в середине под понелью.
  • 0

#14 Vosten_MK4

Vosten_MK4

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 28 Август 2013 - 17:47

У меня на 33 т.км. сломался компрессор кондиционера (не создает давления, по заключению ОД). Произошло тоже как назло по дороге на море. При разгоне в режиме тапка в пол на максимальных оборотах раздался свист после чего перестал идти холодный воздух. Некотрое время при попытке включения кондиционера появлялись посторониие звуки непонятно толи муфта пробуксовывала или в самом компрессоре что-то. ОД предлагает новый компресссор в сборе примерно за 70 т.р. Или без муфты за 50 тр. Нашел на экзисте в сборе за 26 тр. но там указано ограничение по номеру шасси (не знаю где его найти). Дилер информацию о том компрессоры с какими католожными номерами подойдут конкретно к моей машине предоставить отказывается. Не знаю что делать, отдавать дилеру 70 тр жаба душит. Покупать дешевле, нет уверенности что подойдет.

У меня на днях приключилась беда один-в-один. mihan, как решили проблему?
  • 0

#15 Salavat

Salavat

    Новичок

  • Новички
  • 25 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Брянская обл. г.Почеп

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:08

Всем привет! Подскажите пожалуйста у всех так начинают потеть окна, включаю кондей и обдув на стекло темп 22 градуса дует тепл воздухом,стекла начинают отходить,но через некот время потеет потом опять отходит,как будто периодически откл,что это такое? салоный фильтр? кондиционер?
  • 0

#16 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 604 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 10:29

Да, у всех в зависимости от загруженности салона, от разницы температур на улице и в салоне, а так же влажности.
  • 0

#17 Павлентий

Павлентий

    Свой

  • Новички
  • 70 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:08

Чтото не пойму. Включаю кондей, ручку на минимум. АВТО выключен. И дует уличным воздухом. Ни расход на холостых ни обороты не меняются. Похоже на неисправность?
  • 0

#18 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:18

Чтото не пойму. Включаю кондей, ручку на минимум. АВТО выключен. И дует уличным воздухом. Ни расход на холостых ни обороты не меняются. Похоже на неисправность?

кондей не включается при температуре ниже плюс 5
  • 0

#19 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:27

Его вообще нельзя включать когда мороз на улице.
  • 0

#20 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:07

он не включится...там защита от "дураков" стоит
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных