Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Масляный фильтр

фильтр масло масляный фильт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#1 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 14 Февраль 2013 - 17:02

Заказал маслянный фильтр, пришел и решил вскрыть, коробку. Может кому будет интересно: на коробке производитель Южная Корея, а по факту Китай и марка UFI (). Если вдруг будут интересны размеры, замерю выложу.

Прикрепленные изображения

  • 14022013785.jpg
  • 14022013788.jpg
  • 14022013786.jpg
  • 14022013787.jpg

  • 0

#2 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 14 Февраль 2013 - 17:32

я брал по осени воздушный UFI - был made in Indonezia. А масляный поставил purflux (made in EU). дешевле в 2 раза кнехтов и родного, по качеству - тоже самое.

Сообщение отредактировал kudan01: 14 Февраль 2013 - 17:34

  • 0

#3 Pitun

Pitun

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.
  • Интересы:Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:32

охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?
  • 0

#4 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:37

охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?

я менял масло на 72000, закрутил пробку, но прокладка требовала замены...в следующий раз буду заказывать и прокладку-шайбу.
  • 0

#5 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:50

И аналогов у нас пока нет в экзисте.
  • 0

#6 hummer32

hummer32

    Старожил

  • Форумчане
  • 380 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО
  • Интересы:Семья, работа,рыбалка, природа

Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:35

охренеть у них стоимости. Оригинальный - 4818038? Хочу на стороне ТО0 пройти. Прокладку пробки сливной нужно заказывать?

Я то-0 на стороне проходил прокладка сливной пробкивроде не понадобилась а фильтр 1100р обошелся но на фотке не все там еще уплотнительное кольцо стакана должно быть.
  • 0

#7 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:17

да есть, фоткать не стал)
  • 0

#8 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 06 Август 2013 - 21:46

И аналогов у нас пока нет в экзисте.

Аналогов - навалом, причем не только в Exist'е. Когда ОД озвучил цену "оригинального" фильтра (1690 руб.), я по дури купил фильтр в Exist'е за 565 руб. Радовался не долго, поскольку, заказывая себе в обычном ("живом") магазине запчастей воздушный и салонный фильтры (оба - примерно по 240-280 руб. вышли), спросил про цену масляного фильтра на 2,2D. Оказалось - 180 руб. Взял два.

Себестоимость этого куска пластмассы с "тряпко-бумагой", с доставкой из Китая в Россию - не больше 1 USD. Покупая это за 180 руб., я понимаю, что на мне делают 500% прибыли, но, поскольку цена сама по себе небольшая, готов мириться. ОД, пытающемуся продать мне это недоразумение за 1 690 руб. (норма прибыли - 5000%), хочется плюнуть в рожу.
  • 0

#9 Sne)I(ok

Sne)I(ok

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:04

А какой номер фильтра за 180 рублей и если можно так же номера на салонный и воздушный за такие интересные цены.
  • 0

#10 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:27

Аналогов - навалом, причем не только в Exist'е. Когда ОД озвучил цену "оригинального" фильтра (1690 руб.), я по дури купил фильтр в Exist'е за 565 руб. Радовался не долго, поскольку, заказывая себе в обычном ("живом") магазине запчастей воздушный и салонный фильтры (оба - примерно по 240-280 руб. вышли), спросил про цену масляного фильтра на 2,2D. Оказалось - 180 руб. Взял два.

Себестоимость этого куска пластмассы с "тряпко-бумагой", с доставкой из Китая в Россию - не больше 1 USD. Покупая это за 180 руб., я понимаю, что на мне делают 500% прибыли, но, поскольку цена сама по себе небольшая, готов мириться. ОД, пытающемуся продать мне это недоразумение за 1 690 руб. (норма прибыли - 5000%), хочется плюнуть в рожу.


Вдруг что случиться - вся экономия через задницу выльется...
  • 0

#11 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:35

номер скиньте pat, посмотрим, что за фильтр
  • 0

#12 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:56

номер скиньте pat, посмотрим, что за фильтр

Посмотреть, сфотографировать и указать номер смогу только в ближайшие выходные (в субботу). Один из двух купленных фильтров на прошедших выходных пошел в дело - поставили на ТО-1 у ОД. Оставшийся (из двух купленных) фильтр лежит в гараже, добраться до выходных туда не получится (город другой). Производитель - http://www.parts-mall.com
  • 0

#13 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:22

не ребята, вы еще не просекли... в том то и дело , что один производитель тупо бумагу прессует в фильтры,
а толковый - настоящий фильрующий элемент... и разница есть.
  • 0

#14 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:59

не ребята, вы еще не просекли...

Я разницу понимаю. У одного моего коллеги – дизельный Freelander, межсервисный интервал для которого установлен в 20 тыс. км. Недавно производитель выпустил какую-то инфу, согласно которой интервал увеличен до 30 тыс. км (сам я не видел, но говорят так). У него пробег уже подбирается к 28 тыс. км без единой замены масла. Вот для него фильтр с синтетическим фильтрующим элементом, который якобы обеспечивает некие выдающиеся характеристики, наверное, важен. Возможно, важен он и для тех, кто на Антаре тянет 15 тыс. км до замены масла. Мне лично ближе иной вариант: вместо того, чтобы покупать масл. фильтр за 1,6-1,7 тыс. руб. и, надеясь на его замечательные свойства, ездить на нем 15 тыс. км, я просто меняю масло и фильтр на 7-7,5 тыс. км. Эта замена обходится мне дешевле, чем один «толковый» фильтр: 1200 руб. – масло (примерно 6 литров GM Dexos 2), 180 руб. – фильтр. На мой взгляд, это не хуже, чем ездить без замены масла в два раза дольше, но с синтетическим фильтром. А уж 7-7,5 тыс. км мой «традиционный» фильтр вполне приемлемого качества за 180 руб. как-нибудь, я надеюсь, протянет. Следовать моему примеру, естественно, никого не призываю.
  • 0

#15 welder

welder

    Старожил

  • Форумчане
  • 272 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 15:21

Я разницу понимаю. У одного моего коллеги – дизельный Freelander, межсервисный интервал для которого установлен в 20 тыс. км. Недавно производитель выпустил какую-то инфу, согласно которой интервал увеличен до 30 тыс. км (сам я не видел, но говорят так). У него пробег уже подбирается к 28 тыс. км без единой замены масла. Вот для него фильтр с синтетическим фильтрующим элементом, который якобы обеспечивает некие выдающиеся характеристики, наверное, важен. Возможно, важен он и для тех, кто на Антаре тянет 15 тыс. км до замены масла. Мне лично ближе иной вариант: вместо того, чтобы покупать масл. фильтр за 1,6-1,7 тыс. руб. и, надеясь на его замечательные свойства, ездить на нем 15 тыс. км, я просто меняю масло и фильтр на 7-7,5 тыс. км. Эта замена обходится мне дешевле, чем один «толковый» фильтр: 1200 руб. – масло (примерно 6 литров GM Dexos 2), 180 руб. – фильтр. На мой взгляд, это не хуже, чем ездить без замены масла в два раза дольше, но с синтетическим фильтром. А уж 7-7,5 тыс. км мой «традиционный» фильтр вполне приемлемого качества за 180 руб. как-нибудь, я надеюсь, протянет. Следовать моему примеру, естественно, никого не призываю.

Не горячитесь про Фрилендер-2, Пересел недавно с него на Антару 2.2, поэтому немного в курсе. Российский дилер LR уже давно изменил межсервисный интервал до 12 т.км. А двигатель и фильтры на нем как и на ПЕЖО/Ситроене/Форде, т.к. это плод совместной разработки. Ценник на маслофильтр - от 80 рублей.

По существу- купил вчера маслофильтр в знакомой лавке за 180 руб.
фирма Parts-Mall, Корея. РВС-015
Уже давно насмотрелся на оригинальные картонные коробочки, в которых лежат запчасти от сторонних фирм-субпоставщиков.
А масло меняю как и Вы через 7-8 тыс.км, дольше на нашем топливе ездить не стоит, тем более на той каке 5W30, которую льют на фабрике.

Pmc

Компания Parts Mall существует на рынке с 1995 года. Являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Поставляют любые расходные материалы, детали двигателя, детали кузова для корейских автомобилей и ограниченный круг запчастей для японских автомобилей. Производят фильтра, прокладки, амортизаторы, высоковольтные провода, дисковые колодки и водяные помпы. На март 2004 года компания экспортирует запчасти в 44 страны мира. Устойчивая политика компании заключается в том, чтобы развиваться и расти вместе с ее деловыми партнерами, основываясь на взаимном доверии. Имеют богатый опыт работы, предоставляют высококачественное обслуживание, привлекают конкурентоспособными ценами.

Сообщение отредактировал welder: 06 Ноябрь 2013 - 15:24

  • 0

#16 pat

pat

    Старожил

  • Форумчане
  • 288 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:41

Не горячитесь про Фрилендер-2

Фиг знает, сам раньше не интересовался и, похоже, инфа про LR действительно устарела. Сейчас посмотрел - 13 тыс., при использовании топлива с высоким содержанием серы - 6,5 тыс.
По существу (про фильтр на Antara) - да, тот самый Parts Mall за 180 руб. Как раз на этих выходных поменяю масло + фильтр за цену одного "оригинального" фильтра. Заодно посмотрю, как 180-рублевый пережил 7 тыс. км. Думаю, что пережил благополучно.
  • 0

#17 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:09

Заодно посмотрю, как 180-рублевый пережил 7 тыс. км. Думаю, что пережил благополучно.


Если в клочья расхреначеный - значит не пережил. Или как?

Сообщение отредактировал melbu: 06 Ноябрь 2013 - 23:09

  • 0

#18 welder

welder

    Старожил

  • Форумчане
  • 272 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 08:27

Даже совковые фильтры делают из фирменных материалов, Сейчас никто не будет предлагать продукцию из газетной бумаги. Все сертифицируется.
При своевременной замене масла/фильтра не будет ничего плохого. Если найдете Кнехт или Мале, то будет совсем чудесно.
  • 0

#19 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 559 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 18:24

как и в рестайле итальянский UFI? а я надеялс я, что рестайловый мотор все- таки не от vm-motori...
наверное все таки итальянский юэфай - не существенное доказательство для того, кто сделал этот мотор.
  • 0

#20 Сергиус

Сергиус

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 309 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО.

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:40

Когда яйца или колбаса дешевые хрен кто берет - настораживает.Так почему копеешный фильтр это норма?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных