Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

История покупки одного автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 вэвэшник

вэвэшник

    Новичок

  • Форумчане
  • 29 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::моск.обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:59

Здравствуйте.
Отмечусь, пожалуй, и я.
Антара 3,2 АКПП, Космо, Черненькая, когда чистая и Темносиняя, когда пыльная (мне так кажется)
Покупали в марте с.г. в АвтоСити Видное, если не ошибаюсь, это 24 или 25 км.МКАД, накатали уже под 27.000, скоро ТО-2.
АндатрА, так мы ее прозвали, в целом, довольны.
Но хотелось бы поведать об истории ее покупки. До февраля месяца 2011г. о существовании подобного авто даже и не слышал. Почему? Ну не знаю, не слышал, не видел или просто не обращал внимание хоть и по счету у меня это 6-й иностранец..как то так. Владели, на тот момент, Астрой. ТО проходили в Лауре в Туле. Пока проходили очередное ТО, решили прогуляться по салону, где и обратили внимание на сие творение автопрома. Решение было моментальное - БЕРЕМ!..и понеслась: столбим авто в АвтоСити, в течении недели закрываем досрочно кредит на Астру, продаем ее за одни!!!! выходные, оформляем новый кредит на Антару, покупаем...справились за 3 недели.
А теперь о том, как забирали авто, и дальнейшие заморочки:
1. При приеме авто смотреть надо в оба: лампы в багажнике ни одна не горела, попросил устранить. Устранили, при этом испоганив пластиковую крышку для доступа к лампе, ковыряясь отверткой.
2. Бак - сухой. Пулей на заправку. Открыли лючок бака - обнаружили отсутствие финтифлюшки для подкручивания нипелей. Забили, ведь есть молоток и пассатижЫ.
3. Сетку багажника не положили, сославшись на то, что шторка и сетка типа одно и тоже)))). На следующий день позвонил в GM, где мне милая барышня объяснила, что я лох и что на таких, как я вся Москва держится. Стало обидно. Пришлось заехать обратно в салон. Манагер, льстиво заулыбавшись, увидев мое "доброе" выражение лица, исчез в кулуарах салона и через пару минут вынес новенькую сеточку. Мелочь - а как приятно!
4. Сход-развал...уводило вправо или влево, уже не вспомню. Приехал к ОД (они же и продавцы). Объяснил проблему. Услышал, что за это придется заплатить т.к. на задних колесах нет регулировочных болтов. Приемщик был послан мной по всем известному пути, но через его начальника. Как оказалось - начальниЦУ, ну не мог же я знать таких тонкостей. Вернувшись, данный господин, отрапортовал мне, что все будет сделано бесплатно и в кратчайшие сроки. Сделали. Теперь еду прямо! Ура!!! Волшебники!!
5. Пока делали сход-развал, тут же, в отделе доп.аксессуаров, заприметил кенгурятник на лицо авто. Последний!!! Беру!!! Вдруг не успею, вдруг кто меня опередит...да и цена символическая что-то около 7-8000. Ну, думаю, сейчас пока колесики ровненько ставят и генгурятник поставят. ЖАЗЗЗЪ!!! Промурыжились 2!!!!часа, пока я не предложил прикрутить этот аксессуар к голове того механика, который пытался установить его на мою Андатру. После этого, генгурин перекочевал в багажник машины и я счастливый от туда свалил. Свалил к другу, в знакомый сервис, для второй попытки установки генгурятника. Там выяснилось, что придется отключать передние датчики парковки. Причем ОД, при покупке, клятвенно меня убеждал, что вещь оригинальная и отключать ничего не придется. Пришлось возвращать! До сих пор на витрине у них висит.
6. Месяц назад продиагностировал, как работает программа помощи на дорогах. Знаете, РАБОТАЕТ! Загорелась сигнализация температуры антифриса. Кароче - закипел! Пипец, новая машина, ну как так, обидно до жути, копейки-девятки едут, а я такой большой и новый иностранец стою на аварийке. Эвакуируют в течении часа к ОД, где покупал машину, что характерно - совершенно БЕсплатно!!!, на новеньком, в целофане, эвакуаторе. Водила, так мне гордо и заявил: "Ты у меня первый"!...приятно, говорю, лишь бы не последний. Обошлось все промывкой межрадиаторного пространства и самих радиаторов. В силу нашего семейного хобби, все выходные проводим в лесах и полях, что и спровоцировало, извините, засирание радиаторов пухом, мухами и другим добром, которого в изобилии на бескрайних просторах нашей Родины!

Сейчас - все слава Богу! Но стал замечать, что в пробках стала "подергиваться коробка". С 1-й на вторую и со 2-й на третью, переключается как-то некорректно, с рывком или задержкой, не плавненько, как было раньше, а ощутимо. Может, что подскажите. Спасибо. Я заканчиваю.

ЗЫ:Позже, если будет интересно, поведаю, о нашем первом весеннем выезде с асфальта в поля, когда сидящая рядом любимая женщина напоминаем тебе (Зачем??? я только об этом и думаю!!!) что у нас же теперь ПОЛНЫЙ привод, для чего делать крюк в 5 км., когда можно проехать напрямки!!!))))..и что из этого получается...)))
  • 0

#2 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 197 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:05

И в то же самое время в том же самом АвтоСити Видное я компостировал мозг продавцам по поводу покупки черной космовской антары.
  • 0

#3 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:44

По поводу п.4 с середины 2010 года на машины устанавливаються сход развальные болты штатно.Вас просто хотели развести.
АКПП стоит для начало проверить уровень масла.Если он в норме(только сами в этом лично убедитесь)то обучите коробку.Поверьте поедете как вариаторе.
  • 0

#4 вэвэшник

вэвэшник

    Новичок

  • Форумчане
  • 29 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::моск.обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:33

По поводу п.4 с середины 2010 года на машины устанавливаються сход развальные болты штатно.Вас просто хотели развести.
АКПП стоит для начало проверить уровень масла.Если он в норме(только сами в этом лично убедитесь)то обучите коробку.Поверьте поедете как вариаторе.


Ах это сладкое слово "ВАРИАТОР"...было у меня нечто подобное на Ауди А6 1,8л.,турбо, в 2003 году, только положительные воспоминания (пока не загубил, оказалось, что они даже не ремонтируются). Ну да ладно, кто старое помянет... ;)/>

Обучение коробки самому делать надо или "официалов" на это подгружать?
  • 0

#5 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 197 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:10

Обучение коробки самому делать надо или "официалов" на это подгружать?


Имеет смысл обратиться в клубный сервис каптивоводов.
  • 0

#6 вэвэшник

вэвэшник

    Новичок

  • Форумчане
  • 29 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::моск.обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:20

Имеет смысл обратиться в клубный сервис каптивоводов.


Ок. Координаты не подкинете?
Заранее благодарен.
  • 0

#7 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:13

По поводу п.4 с середины 2010 года на машины устанавливаються сход развальные болты штатно.Вас просто хотели развести.
АКПП стоит для начало проверить уровень масла.Если он в норме(только сами в этом лично убедитесь)то обучите коробку.Поверьте поедете как вариаторе.


октябрьская машина нет никаких штатных болтов..... заменили на штатные при пробеге 450 км, на халяву
  • 0

#8 вэвэшник

вэвэшник

    Новичок

  • Форумчане
  • 29 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::моск.обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:28

...ребят, ну подкиньте пожалуйста адресок Вашего проверенного клубного тех.центра.
С кем можно решать проблемы по машине, минуя официалов, пока гарантия. Форум курю, поверьте, но что-то никак не найду, глаза уже все сломал об монитор :lol2:/>


Пока вспоминаете или думаете, как бы послать этого навязчивого новичка, чуток отвлеку.
У нас с супругой, в том году, появилось одно очень занимательное хобби - поиск исторических монет, металлоизделий и т.п. при помощи металлоискателя. Суть этого занятия сводится к поиску мест, где раньше, начиная со времени крещения Руси, жили люди т.е. были города, деревни, села, а сейчас пахотные поля под сельхозпродукцию))). Приезжаешь на такое поле и начинаешь по нему ходить, махая над землей металлоискателем. При обнаружении цели - аккуратненько выкапываешь ее лопаткой. Попадается много интересных вещей от языческих амулетов 9 века, крестов которыми крестили Русь(образно) до монет всех самодержцев российских и диктаторов советских, включая клады.
Так вот, весь прошлый год, мы откатали по буйракам на Астрочке. Проблем куча: проходимости нет, клиренс маловат, багажник - только в магазин съездить, переночевать в машине - только в три погибели. Это и послужило основной причиной смены авто. Купили Антарика.
Долгие-долгие зимние месяцы ожидания, когда же наконец сойдет снег и снова можно будет воткнуть в землю лопату, дабы извлечь из нее очередной артефакт, отмыть и положить в альбомчик.
И вот свершилось. Начало апреля. У аборигенов с земли рязанской, узнаем, что снега практически не осталось, земля подсохла. Значит - можно ехать.
С прошлого года, обоим, не дает покоя одно место, до которого мы так и не доехали, но знаем точно, что там с давних времен жили люди на протяжении лет 500, а сейчас там поля, засаживаемые чем-то съедобным, а значит перепаханные.
Черверг: смотрим маршрут, проблем с подъездом не должно возникнуть, есть асфальтовая (по карте) дорога, почти до заветного места.
Пятница: после работы, уже загруженные, стартует в рязанскую область. Пока толкались в пробке и доехали до Рязани, уже темно. Принимаем решение переночевать в машине, а по утру к точке.
Выдрыхлись знатно, почти до обеда, позавтракали и в путь. До места назначения километров 20-30 по бетону.
Едем. Сворачиваем с трассы на плохенькую, но бетонную дорогу и катим дальше. Справа - поля, слева - поля, лесок. Ляпота. Мысли только о том, что уже минут через 10 сможем расчехлить металлоискатели, после пятимесячной зимней спячки.
И тут жена произнесла гениальнейшую фразу: "Милый, у нас же полный привод!!!Давай напрямки, через поле, зачем объезжать"?
Хм.... И действительно, зачем? И вот мы уже на проселке. Хвала Богу, на успевшем немного подсохнуть проселке. Еду. Колбасит в колее из стороны в сторону, как говно в проруби. Но терпимо. Резина штатная, летняя, Данлоп. Ну ведь у нас же полный привод, что нам какая-то резина.
Вижу, впереди низинка. Небольшая такая, но видно, что сыроватая. В середине низинки заканчиваются следы от чьего-то автомобиля. "Да подумаешь",- говорю, и съезжаю с грунтовки в поле, где повыше. "Ща, с разгончику, проскочим и не заметим, у нас же полный привод", - и давлю на гашетку....
"Сцуко",- только и смог сказать я, когда автомобиль, почему-то вдруг перестал ехать вперед.
Не проскочили.
Сели в аккурат по середине низины, метрах в 10 от чьих то следов протектора. И тут меня начинает настораживать ширина следов, ну тех что слева, уж больно они широкие и ни на какой джип, такую шину не поставишь.
И тишина!!!...
До ближайшей деревни километра 3-4. Идти не охота.
"Давай",- говорю:"Садись за руль, я подтолкну". Щварценеггер, мля, нашелся, 2 тонны из гавна по-колено выволочь решил. Открыл дверь, выхожу, и по самое небалуй погружаюсь в жижу. Собственно тут то я и осознал все, во что попал и что достать металлоискатель получится только к вечеру. Стоим в грязи, зарывшись по пороги. Но попытку хотя бы пошевелить машину, все же предпринял.
Жена, обязана гордиться своим мужем!!! И она гордилась, газуя назад, и глядя через лобовуху на мои выпученные, как у белки из "Ледникового периода" глаза, и обрастающего грязью, летящей из под колес. Как же она гордилась!!! Ну, а результат моего пыхтения, думаю вам очевиден.
И тут она выдает еще один шедевр: "А ты щебеночки подсыпь под колеса, у нас же полный привод, смотри вон куча целая". Что было мной сказано ей в ответ про щебеночку и полный привод, я упускаю, т.к. не пройду цензуру. Она все поняла. Она у меня очень понятливая женщина. Даже прикрыла стекло на дверце.
С другой стороны, херли нам 3 км. пешком до деревни? Тьфу! Ща буду, с трактором, через пол часа. Пошел, точнее поплелся. С каждым шагом, что-то все тяжелее и тяжелее идти становится. Земля предательски липнет к сапогам. Начинаю стряхивать ее с сапог. Земля летит в поле...., летит вместе с сапогом. Метров на 10 летит. Плохо. Прыгаю в одном сапоге до заветного шуза. Один прыжок, два, три...все, почти достал.. Млять...лежу мордой в жиже, сплевываю забившуюся в рот землю...
Короче, еле-еле доковылял до деревни за час. Пока дошел, забыл напрочь зачем шел. Настроение нулевое. А, вспомнил -Трактор!!!
Нашел тракториста, трактор что надо - легендарный Беларус. Тракторист - молодой паренек лет 20-25. Очень внимательно выслушав мою историю, настолько внимательно, что я порой подумывал, слушает ли он меня вообще, дал ответ, коротко так, по-военному: "Гавно вопрос, залезай, поехали"...но услышав в какую сторону ехать, немного замежевался. Оказывается те следы, с боку от которых я сел, это его следы. Ну не его буквально, а его чудо-техники. Утром он там уже был и, что характерно, тоже вытаскивали.
Бравый солдат Швейк, задумался. Надолго. Молчит. Потом спрашивает у меня:"У тебя трос длинный?...да еще какой, говорю, длиннее и не бывает, и деньги имеются, как говорится - Два счетчика.. "Ну тогда я в грязь залезать не буду, а с дистанции тебя дерну", - вот так, алчность взяла верх над разумом.
"Ага"!
Приехали на место. Вася, давайте его будем называть так, предусмотрительно останавливается метров за 20 до меня. Вежливо здоровается с моей супругой и задает ей, ну просто феноменальный вопрос:"Что, застряли"? Я бы за такое Оскара давал...и тут у меня настроение немного поднялось. Паренек то оказывается наш, с юмором, да мы с таким не то что Андатру, Титаник со дна без аквалангов поднимем..
Достаю трос и начинаю тупить, не по-детски, машина то новая, не освоил полностью за месяц, куда цеплять то? Фаркопа не видно...замечаю какую-то петлю у левого глушителя. Бинго!!! Нашел. Защелкиваю карабин.
Длины троса, до Трактора не хватает каких-то....метров 15.
Но это все ерунда!! Васе, приходит какая-то конструктивная мысль, сблизится со мной, сделав круг по полю и подойти ко мне под определенным углом атаки. Мля, честно, клянусь, когда он мне это объяснял, я ничего не понял, хоть и имею высшее техническое образование, но понадеялся на его профессионализм, знание дела и....службу в российской армии, на складе ГСМ, согласился: "Давай"!
Он взял еще правее меня, также надеясь, что там посуше и повыше и пошел на разворот. Развернулся со второй попытки.
И попёр прямиком на меня. Покрышкин, мать его, у меня машина хоть и немец, но не Мессер-Шмидт. За что??? За деда, похоже, отомстить решил, промелькнула мысль....Вообще, что он хотел этим изобразить, до сих пор ломаем с женой голову, в последний момент, когда до машины остается метров 5-7, он выворачивает руль и едет в аккурат между мной и дорогой, там где он уже сегодня застревал.
Вроде трезвый. Подстриженный аккуратно. Дом родительский такой ухоженый у него, поросят держит. В армии служил (у нас же в армию дураков не берут). Не, ну нормальный такой, с виду, человек, да и по разговору вроде адекватный. Но нахрена, скажите мне, заезжать туда, где несколькими часами до этого, ты уже конкретно сидел, да еще и когото тянуть собираешься?.А?....может, конечно, я чего-то не понимаю, но итог очевиден: Беларус утонул в пяти метрах от меня. Но Вася сдаваться не хотел, газовал и газовал, в зад и в пред, зарываясь...пока кабина не поровнялась с уровнем земли, чему он был несказанно рад....Возможно в тот момент он тоже думал, про полный привод?
Финита ля комедия....
...А в это же самое время на соседнем поле, за бугорком, шел трактор с бааальшой бороной. Как он называется я не знаю. Скажу лишь, что у него ширина колеса, ну чуть меньше ширины Андатры и их у этого НЛО 6 или 8.. Я, конечно об этом не знал, но об этом знал Вася. Деревня. Все и всё о друг-друге знают. Это хорошо.
Васей был приглашен данный господин, для оказания помощи нам обоим. Беларуса он вытянул по-хамски, даже не напрягся, хотя мог бы, для виду и по буксовать, пустить дыма из трубы побольше, матернуться, чтоб нам не так обидно было. Но, увы.
Потом принялся за меня. Себя я уже подцепил, подхожу к трактору. "Куда цеплять то"? спрашиваю. "Да куда зацепишь, мне пох....". Вот она, Россия, сила слова и действия. Зацепил...Сажусь за руль. Поехали. Выволок меня на сухое. Трехкратное Ура-Ура-Ураааа!!!
Тысячная купюра, в одно мгновение, перекочевывает из моего кармана в карман тракториста. Улыбается. Гуляем!!! Отцепляю трос от трактора...Еще раз благодарю, за подвиг...Машу им вслед руками, еле сдерживая слезы радости и себя, чтобы не расцеловать их в десны, жена все-таки рядом, не удобно.
Поворачиваюсь к своей.....Капец!! Накладка на задний бампер, выглядит какой-то другой: наполовину оторвана от бампера и подкручена.Медленно подхожу, вдруг чё приглючило. Нет, действительно оторвана, крюк за который цеплял трос, сместился на сантиметров 10 влево, порвав пластмассу из нутри, и изменил свою плоскость. Лонжерон, к которому, он прикручен, имеет вид спирали. Вот, мля, думаю, бракоделы производители, что не могли крюк нормальный что ли сделать?
И тут, в этот самый момент, замечаю кругленькую заглушку на бампере под фаркоп. Не, ну нормально, всего пару часов назад его тут точно не было, я ж смотрел, откуда он взялся?..."Да, пока ты за трактором ходил, я все и смастерила",- язвит жена и предусмотрительно прикрывает окошко.
Но разве могут такие мелкие неприятности испортить настроение, от чувства дальнейшей свободы передвижения. У нас же полный привод!!!

ЗЫ: Страховочный крюк этот, открутил тут же, балонником от ланжерона и выкинул в бурьяны...накладку, насколько смогли выпрямили феном, по возвращении в первопрестольную и присобачили на место. Будет заканчиваться срок КАСКО - сделаю нормально.

Вот как-то так, длинновато получилось. Теперь ждем зимы, посмотрим, как покажет себя умный полный привод, на льду и снегу.

Всем удачи и не лезьте туда, где застревают тракторы! Хоть и полный привод, но паркетничек же)))) :o/>
  • 0

#9 Vovka++

Vovka++

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 018 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО Строгино

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:05

http://chevrolet-dae...c...f=55&t=4267
  • 0

#10 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:12

... у меня машина хоть и немец, но не Мессер-Шмидт ...
ПОвезло тебе!!! Тут у большинства шушаро-корейцы!!! :lol2:/>
  • 0

#11 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:24

...ребят, ну подкиньте пожалуйста адресок Вашего проверенного клубного тех.центра.
С кем можно решать проблемы по машине, минуя официалов, пока гарантия. Форум курю, поверьте, но что-то никак не найду, глаза уже все сломал об монитор :lol2:/>


Пока вспоминаете или думаете, как бы послать этого навязчивого новичка, чуток отвлеку.
У нас с супругой, в том году, появилось одно очень занимательное хобби - поиск исторических монет, металлоизделий и т.п. при помощи металлоискателя. Суть этого занятия сводится к поиску мест, где раньше, начиная со времени крещения Руси, жили люди т.е. были города, деревни, села, а сейчас пахотные поля под сельхозпродукцию))). Приезжаешь на такое поле и начинаешь по нему ходить, махая над землей металлоискателем. При обнаружении цели - аккуратненько выкапываешь ее лопаткой. Попадается много интересных вещей от языческих амулетов 9 века, крестов которыми крестили Русь(образно) до монет всех самодержцев российских и диктаторов советских, включая клады.
Так вот, весь прошлый год, мы откатали по буйракам на Астрочке. Проблем куча: проходимости нет, клиренс маловат, багажник - только в магазин съездить, переночевать в машине - только в три погибели. Это и послужило основной причиной смены авто. Купили Антарика.
Долгие-долгие зимние месяцы ожидания, когда же наконец сойдет снег и снова можно будет воткнуть в землю лопату, дабы извлечь из нее очередной артефакт, отмыть и положить в альбомчик.
И вот свершилось. Начало апреля. У аборигенов с земли рязанской, узнаем, что снега практически не осталось, земля подсохла. Значит - можно ехать.
С прошлого года, обоим, не дает покоя одно место, до которого мы так и не доехали, но знаем точно, что там с давних времен жили люди на протяжении лет 500, а сейчас там поля, засаживаемые чем-то съедобным, а значит перепаханные.
Черверг: смотрим маршрут, проблем с подъездом не должно возникнуть, есть асфальтовая (по карте) дорога, почти до заветного места.
Пятница: после работы, уже загруженные, стартует в рязанскую область. Пока толкались в пробке и доехали до Рязани, уже темно. Принимаем решение переночевать в машине, а по утру к точке.
Выдрыхлись знатно, почти до обеда, позавтракали и в путь. До места назначения километров 20-30 по бетону.
Едем. Сворачиваем с трассы на плохенькую, но бетонную дорогу и катим дальше. Справа - поля, слева - поля, лесок. Ляпота. Мысли только о том, что уже минут через 10 сможем расчехлить металлоискатели, после пятимесячной зимней спячки.
И тут жена произнесла гениальнейшую фразу: "Милый, у нас же полный привод!!!Давай напрямки, через поле, зачем объезжать"?
Хм.... И действительно, зачем? И вот мы уже на проселке. Хвала Богу, на успевшем немного подсохнуть проселке. Еду. Колбасит в колее из стороны в сторону, как говно в проруби. Но терпимо. Резина штатная, летняя, Данлоп. Ну ведь у нас же полный привод, что нам какая-то резина.
Вижу, впереди низинка. Небольшая такая, но видно, что сыроватая. В середине низинки заканчиваются следы от чьего-то автомобиля. "Да подумаешь",- говорю, и съезжаю с грунтовки в поле, где повыше. "Ща, с разгончику, проскочим и не заметим, у нас же полный привод", - и давлю на гашетку....
"Сцуко",- только и смог сказать я, когда автомобиль, почему-то вдруг перестал ехать вперед.
Не проскочили.
Сели в аккурат по середине низины, метрах в 10 от чьих то следов протектора. И тут меня начинает настораживать ширина следов, ну тех что слева, уж больно они широкие и ни на какой джип, такую шину не поставишь.
И тишина!!!...
До ближайшей деревни километра 3-4. Идти не охота.
"Давай",- говорю:"Садись за руль, я подтолкну". Щварценеггер, мля, нашелся, 2 тонны из гавна по-колено выволочь решил. Открыл дверь, выхожу, и по самое небалуй погружаюсь в жижу. Собственно тут то я и осознал все, во что попал и что достать металлоискатель получится только к вечеру. Стоим в грязи, зарывшись по пороги. Но попытку хотя бы пошевелить машину, все же предпринял.
Жена, обязана гордиться своим мужем!!! И она гордилась, газуя назад, и глядя через лобовуху на мои выпученные, как у белки из "Ледникового периода" глаза, и обрастающего грязью, летящей из под колес. Как же она гордилась!!! Ну, а результат моего пыхтения, думаю вам очевиден.
И тут она выдает еще один шедевр: "А ты щебеночки подсыпь под колеса, у нас же полный привод, смотри вон куча целая". Что было мной сказано ей в ответ про щебеночку и полный привод, я упускаю, т.к. не пройду цензуру. Она все поняла. Она у меня очень понятливая женщина. Даже прикрыла стекло на дверце.
С другой стороны, херли нам 3 км. пешком до деревни? Тьфу! Ща буду, с трактором, через пол часа. Пошел, точнее поплелся. С каждым шагом, что-то все тяжелее и тяжелее идти становится. Земля предательски липнет к сапогам. Начинаю стряхивать ее с сапог. Земля летит в поле...., летит вместе с сапогом. Метров на 10 летит. Плохо. Прыгаю в одном сапоге до заветного шуза. Один прыжок, два, три...все, почти достал.. Млять...лежу мордой в жиже, сплевываю забившуюся в рот землю...
Короче, еле-еле доковылял до деревни за час. Пока дошел, забыл напрочь зачем шел. Настроение нулевое. А, вспомнил -Трактор!!!
Нашел тракториста, трактор что надо - легендарный Беларус. Тракторист - молодой паренек лет 20-25. Очень внимательно выслушав мою историю, настолько внимательно, что я порой подумывал, слушает ли он меня вообще, дал ответ, коротко так, по-военному: "Гавно вопрос, залезай, поехали"...но услышав в какую сторону ехать, немного замежевался. Оказывается те следы, с боку от которых я сел, это его следы. Ну не его буквально, а его чудо-техники. Утром он там уже был и, что характерно, тоже вытаскивали.
Бравый солдат Швейк, задумался. Надолго. Молчит. Потом спрашивает у меня:"У тебя трос длинный?...да еще какой, говорю, длиннее и не бывает, и деньги имеются, как говорится - Два счетчика.. "Ну тогда я в грязь залезать не буду, а с дистанции тебя дерну", - вот так, алчность взяла верх над разумом.
"Ага"!
Приехали на место. Вася, давайте его будем называть так, предусмотрительно останавливается метров за 20 до меня. Вежливо здоровается с моей супругой и задает ей, ну просто феноменальный вопрос:"Что, застряли"? Я бы за такое Оскара давал...и тут у меня настроение немного поднялось. Паренек то оказывается наш, с юмором, да мы с таким не то что Андатру, Титаник со дна без аквалангов поднимем..
Достаю трос и начинаю тупить, не по-детски, машина то новая, не освоил полностью за месяц, куда цеплять то? Фаркопа не видно...замечаю какую-то петлю у левого глушителя. Бинго!!! Нашел. Защелкиваю карабин.
Длины троса, до Трактора не хватает каких-то....метров 15.
Но это все ерунда!! Васе, приходит какая-то конструктивная мысль, сблизится со мной, сделав круг по полю и подойти ко мне под определенным углом атаки. Мля, честно, клянусь, когда он мне это объяснял, я ничего не понял, хоть и имею высшее техническое образование, но понадеялся на его профессионализм, знание дела и....службу в российской армии, на складе ГСМ, согласился: "Давай"!
Он взял еще правее меня, также надеясь, что там посуше и повыше и пошел на разворот. Развернулся со второй попытки.
И попёр прямиком на меня. Покрышкин, мать его, у меня машина хоть и немец, но не Мессер-Шмидт. За что??? За деда, похоже, отомстить решил, промелькнула мысль....Вообще, что он хотел этим изобразить, до сих пор ломаем с женой голову, в последний момент, когда до машины остается метров 5-7, он выворачивает руль и едет в аккурат между мной и дорогой, там где он уже сегодня застревал.
Вроде трезвый. Подстриженный аккуратно. Дом родительский такой ухоженый у него, поросят держит. В армии служил (у нас же в армию дураков не берут). Не, ну нормальный такой, с виду, человек, да и по разговору вроде адекватный. Но нахрена, скажите мне, заезжать туда, где несколькими часами до этого, ты уже конкретно сидел, да еще и когото тянуть собираешься?.А?....может, конечно, я чего-то не понимаю, но итог очевиден: Беларус утонул в пяти метрах от меня. Но Вася сдаваться не хотел, газовал и газовал, в зад и в пред, зарываясь...пока кабина не поровнялась с уровнем земли, чему он был несказанно рад....Возможно в тот момент он тоже думал, про полный привод?
Финита ля комедия....
...А в это же самое время на соседнем поле, за бугорком, шел трактор с бааальшой бороной. Как он называется я не знаю. Скажу лишь, что у него ширина колеса, ну чуть меньше ширины Андатры и их у этого НЛО 6 или 8.. Я, конечно об этом не знал, но об этом знал Вася. Деревня. Все и всё о друг-друге знают. Это хорошо.
Васей был приглашен данный господин, для оказания помощи нам обоим. Беларуса он вытянул по-хамски, даже не напрягся, хотя мог бы, для виду и по буксовать, пустить дыма из трубы побольше, матернуться, чтоб нам не так обидно было. Но, увы.
Потом принялся за меня. Себя я уже подцепил, подхожу к трактору. "Куда цеплять то"? спрашиваю. "Да куда зацепишь, мне пох....". Вот она, Россия, сила слова и действия. Зацепил...Сажусь за руль. Поехали. Выволок меня на сухое. Трехкратное Ура-Ура-Ураааа!!!
Тысячная купюра, в одно мгновение, перекочевывает из моего кармана в карман тракториста. Улыбается. Гуляем!!! Отцепляю трос от трактора...Еще раз благодарю, за подвиг...Машу им вслед руками, еле сдерживая слезы радости и себя, чтобы не расцеловать их в десны, жена все-таки рядом, не удобно.
Поворачиваюсь к своей.....Капец!! Накладка на задний бампер, выглядит какой-то другой: наполовину оторвана от бампера и подкручена.Медленно подхожу, вдруг чё приглючило. Нет, действительно оторвана, крюк за который цеплял трос, сместился на сантиметров 10 влево, порвав пластмассу из нутри, и изменил свою плоскость. Лонжерон, к которому, он прикручен, имеет вид спирали. Вот, мля, думаю, бракоделы производители, что не могли крюк нормальный что ли сделать?
И тут, в этот самый момент, замечаю кругленькую заглушку на бампере под фаркоп. Не, ну нормально, всего пару часов назад его тут точно не было, я ж смотрел, откуда он взялся?..."Да, пока ты за трактором ходил, я все и смастерила",- язвит жена и предусмотрительно прикрывает окошко.
Но разве могут такие мелкие неприятности испортить настроение, от чувства дальнейшей свободы передвижения. У нас же полный привод!!!

ЗЫ: Страховочный крюк этот, открутил тут же, балонником от ланжерона и выкинул в бурьяны...накладку, насколько смогли выпрямили феном, по возвращении в первопрестольную и присобачили на место. Будет заканчиваться срок КАСКО - сделаю нормально.

Вот как-то так, длинновато получилось. Теперь ждем зимы, посмотрим, как покажет себя умный полный привод, на льду и снегу.

Всем удачи и не лезьте туда, где застревают тракторы! Хоть и полный привод, но паркетничек же)))) :)/>

Мда... улыбнуло, грустной улыбкой... все понятно, привод - приводом, какой-бы он там и не был, кривой/косой... но клиренс вообще жопный, особенно с защитой, - в калею, даже пусть и весьма скромную, лезть категорически не рекомендую, машина убивается на ура... неоднократно проверено на личном примере... :o/>

ЗЫ. Ваш опус надо было опубликовать в соседнем разделе в топике про бездорожье
  • 0

#12 вэвэшник

вэвэшник

    Новичок

  • Форумчане
  • 29 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::моск.обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:38

http://chevrolet-dae...c...f=55&t=4267


Вот, чудненько...поеду "ништяки" устанавливать, да с подергиванием коробки бороться, благо не далеко от работы.

Всем, спасибо!
  • 0

#13 NoName

NoName

    Старожил

  • Форумчане
  • 249 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО.Королёв

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:52

Отличный рассказ - у Вас явно талант :rolleyes:/>
Главное не терять жизнерадостность.
А клиренс у Антары очень даже нормальный, просто не надо лезть туда, где УАЗ не проедет, как уже говорилось выше.
  • 0

#14 enigma

enigma

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 05:22

Респект автору!
Согласен с NoName, у Вас талант,прочмтал на одном дыхании.
А по поводу полного привода - Антара не внедорожник,а паркетник,так,на всякий случай напоминаю.Ждать от нее чудес не стоит,хотя я по раскисшей глине и колее в этом августе проехал до цели с преодолением моста с настилом из толстого листа металла,на котором этой же глины было немеренно.А поглазеть как я буду подниматься с этого моста по разбитой в хлам Камазами "дороге" собрались человек 10 местных аборигенов,дружно и весело отмечавших на заветном берегу речки конец трудовой недели.Поднялся сам и ушел под одобрительно вытянутые вверх большие пальцы местных...
  • 0

#15 вэвэшник

вэвэшник

    Новичок

  • Форумчане
  • 29 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::моск.обл.

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:38

Рад, что улыбнуло. <_</> ...уйду на пенсию - начну писать, в беседке, под елочкой.
Всем удачи.
  • 0

#16 roman-ch1

roman-ch1

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 235 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москоу-Сити

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:21

да, у вас литературный талант. Если хотите к чтоб машина хоть как то гребла, нужно говно-слики выкинуть или продать и купить АТ-шку.
Крюком этим пользовался я неоднократно, таская из леса небольшие бревнышки, но тянуть машину за него нельзя, поэтому от греха подальше отвернул его и положил в багажник, чтоб не было соблазна за него цеплять.
  • 0

#17 Владимир77

Владимир77

    Старожил

  • Форумчане
  • 289 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 22:28

http://chevrolet-dae...c...f=55&t=4267

Ребят не знаю, но всегда старался держаться подальше от сервисов типа "делаем все и у всех марок". Чаще выходит обучение за счет клиента или попадалово на бапки опять же клиента. Хотя можно предположить, что по шевролетам наблотыкались и опель пойдет на ура.
  • 0

#18 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:33

Ребят не знаю, но всегда старался держаться подальше от сервисов типа "делаем все и у всех марок". Чаще выходит обучение за счет клиента или попадалово на бапки опять же клиента. Хотя можно предположить, что по шевролетам наблотыкались и опель пойдет на ура.

А в чем разница между Каптивой и Антарой в ремонте и запчастях?Даже предпологать ненужно.Только ценником отличаються....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных