Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-1 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

жалко сцуко у нас космо пока не будет....а то я свининский салон хочу и ксенон....а отдельно их не ставят...пока во всяком случае....

 

Что за космо?!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Первое ТО через 15000 км. и следующие с такой же периодичностью.

Но заводские масло и тосол до -25, так что в холодных районах лучше на зиму что-то более морозоустойчивое залить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Я проходил, правда после 3000км. Поменял масло и фильтр. С менеджером говорил, он сказал не обязательно, но если хочешь наверняка отъездить более 3 лет без проблемм - лучше поменять.
Ссылка на комментарий
Не совсем пережитки. Ни кому не интересно (кроме самого владельца), чтоб автомобиль ездил более 3-5 лет. Поэтому сроки замены масла подгоняют по это правило, обосновывая это тем, что типа точное изготовление деталей, современное оборудование и материалы, масла и т.д. Это конечно отчасти верно, но не более того. Все эти "улучшения" настолько малы, что прогресс заметен лишь когда начинаешь сравнивать с тем, что применялось или было выпущено лет 10-20 назад. И то, лишь "заметен"... А про желательность ТО - это в кулуарах обсуждалось, типа "по праде говоря". И как косвенное доказательство необходимости более частых замен масла и фильтра - при интенсивной эксплуатации автомобиля, ТО нужно проходить в 2 раза чаще, т.е. через каждые 7,5тыщ км. А то не дотянет и до окончания гарантийного срока :-) А под сложными условиями считаются частые холодные запуски (это про нас как раз) и короткие поездки (т.е. преимущественно город)!
Ссылка на комментарий

Касательно конкретно Антары - у меня у жены Опель Корса новая, так вот когда ее брали (май2007), получили сервисную книжку, в которой есть план прохождения ТО для Антары тоже. Отличия от остальных авто следующие, и именно на двигателях Z24XE (это наши 2,4л):

 

проверка зубчатого ремня и натяжного ролика - каждые 7,5т.км.

замена масла и масляного фильтра - каждые 7,5т.км.

для двигателей 2л дизель и 3,2л бензин как у всех, через каждые 15т.км.

Это я списал прямо из книжки, не по памяти.

 

Вот и делайте выводы относительно того, что за движок у нас стоит (старой или новой конструкции и т.д.), и стоит ли проходить ТО каждые 7,5 т.км...

Да, кстати, книжка которую мне в Дженсере дали, в помине не знает про Антару. Как у остальных с этим делом? Посмотрите внимательно, и обратите внимание на отличия, если они есть. Хотелось бы уточнить...

Ссылка на комментарий

У меня тип двигателя Z24SED, межсервисный интервал 10т.км. (сами позвонили из автосалона и сказали). На момент покупки 21.10.07 данных об интервале обслуживания у них не было.

TO-0 всегда делал и буду делать.

Ссылка на комментарий
У меня в сервисной книжке не упоминается Антара. Странно, что в книжке для Корсы есть.

Посмотрите на обороте сервисной книжки, скорее всего там стоит "Издание... ...август 2006г". А у Корсы "... январь 2007г" - поэтому там уже есть и Антара, и Опель GT.

 

Для Михаила:

У Опеля нет таких двигателей вообще, упоминание о них есть только у наших диллеров почему-то. Во всех иностранных источниках, в том числе и производителей зап.частей в Антаре стоит Z24XE - выберите свой тип автомобиля или двигателя по ссылкам:

http://sct-germany.de/Catalogue/main_eng.html

http://www.opel-infos.de/mcode.html

http://www.opel-infos.de/

 

У Каптивы такой двигатель стоит:

http://www.vialle-in-deutschland.de/cms/up...r/Chevrolet.xls

и он мощностью 100кВт, а у Антары 103кВт.

А я тип двигателя взял из сервисной книжки.

Ссылка на комментарий

тип двигателя надо брать из Свидетельства о регистрации ТС.

 

1. тип двигателя Z24SED

 

Даже в копии грузовой таможенной декларации (на 5 машин) у всех такой тип двигателя!

Ссылка на комментарий
Значит нас опять кинули... И впрямь в свидетельстве такой тип указан... Да, в Россию можно и попроще двигатель ставить, хотя у него мощность указана 103,9 кВт, т.е. как у Z24XE. Вот это странно!
Ссылка на комментарий
Точно утверждать не могу, но на двигателях серии XE стоит монолитный блок BB, т.е. без ВВ проводов.(у меня такой стоял) ну и ещё всякого по мелочи. Когда у Antara увидел ВВ провода, огорчился, опять лишние расходники и т.д.(шаг назад).
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вчера прошли ТО-15 тыс.км

Помыли кузов и двигатель.Поменяли масло,фильтры,лампочку подсветки номерного знака. Более ничего не потребовалось.

Итого около 7500 руб.

 

Едем дальше 8)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте господа! Стал обладателем шедевра под названием Антара! Надеюсь счастливым! Пробег всего 90 км... Ощущений пока ноль... Так как пока езжу на своей старой машине...

По ТО у меня то же не понятки... В сервисной книжице 10 т.км... В салоне сказали не обращайте внимания и приезжайте в 15... На просьбу хоть как то задокументировать этот момент получил отказ... Я конечно понимаю, что надо людям верить... Но случись, что ... юридического обоснования нет, во всяком смучае не представлено. И соответственно есть повод прокатить по гарантии. Я сам до этого работал в автосалоне и сталкивался с гарантией. И у нас были случаи, когда отказывали в гарантии по аналогичной причине.

Что думаете об этом? Может где то есть оффициальный документ подтверждающий ТО через 15 т.км?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...