Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

То-1 15000 Км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1219

#1 Avtoman

Avtoman

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • Город::Алма ата

Отправлено 09 Июль 2007 - 20:44

Когда первое ТО у Opel ? После скольки тыс км то? Или по стандарту после 10 000? :wink:
  • 0

#2 Алексей

Алексей

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • Город::Москва, Люблино

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:04

15,30 и т.д., или год, два и т.д.
  • 0

#3 Тигра

Тигра

    Свой

  • Новички
  • 38 сообщений
  • Город::Татарстан
  • Интересы:мужской

Отправлено 11 Июль 2007 - 06:35

жалко сцуко у нас космо пока не будет....а то я свининский салон хочу и ксенон....а отдельно их не ставят...пока во всяком случае....
  • 0

#4 Лена

Лена

    Старожил

  • Новички
  • 110 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 17 Июль 2007 - 20:58

жалко сцуко у нас космо пока не будет....а то я свининский салон хочу и ксенон....а отдельно их не ставят...пока во всяком случае....


Что за космо?!
  • 0

#5 Minotavr

Minotavr

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 19:54

Первое ТО через 15000 км. и следующие с такой же периодичностью.
Но заводские масло и тосол до -25, так что в холодных районах лучше на зиму что-то более морозоустойчивое залить.
  • 0

#6 serhio

serhio

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 08:41

А кто нибудь проходил ТО-0 и надо ли это?
  • 0

#7 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 08:43

А кто нибудь проходил ТО-0 и надо ли это?

Что это за ТО такое?
  • 0

#8 serhio

serhio

    Новичок

  • Новички
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:05

Это после обкатки (2000 км)
  • 0

#9 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:21

Я проходил, правда после 3000км. Поменял масло и фильтр. С менеджером говорил, он сказал не обязательно, но если хочешь наверняка отъездить более 3 лет без проблемм - лучше поменять.
  • 0

#10 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:45

ИМХО, это пережитки прошлого :evil:/>/>
  • 0

#11 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 10:02

Не совсем пережитки. Ни кому не интересно (кроме самого владельца), чтоб автомобиль ездил более 3-5 лет. Поэтому сроки замены масла подгоняют по это правило, обосновывая это тем, что типа точное изготовление деталей, современное оборудование и материалы, масла и т.д. Это конечно отчасти верно, но не более того. Все эти "улучшения" настолько малы, что прогресс заметен лишь когда начинаешь сравнивать с тем, что применялось или было выпущено лет 10-20 назад. И то, лишь "заметен"... А про желательность ТО - это в кулуарах обсуждалось, типа "по праде говоря". И как косвенное доказательство необходимости более частых замен масла и фильтра - при интенсивной эксплуатации автомобиля, ТО нужно проходить в 2 раза чаще, т.е. через каждые 7,5тыщ км. А то не дотянет и до окончания гарантийного срока :-) А под сложными условиями считаются частые холодные запуски (это про нас как раз) и короткие поездки (т.е. преимущественно город)!
  • 0

#12 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 10:18

Касательно конкретно Антары - у меня у жены Опель Корса новая, так вот когда ее брали (май2007), получили сервисную книжку, в которой есть план прохождения ТО для Антары тоже. Отличия от остальных авто следующие, и именно на двигателях Z24XE (это наши 2,4л):

проверка зубчатого ремня и натяжного ролика - каждые 7,5т.км.
замена масла и масляного фильтра - каждые 7,5т.км.
для двигателей 2л дизель и 3,2л бензин как у всех, через каждые 15т.км.
Это я списал прямо из книжки, не по памяти.

Вот и делайте выводы относительно того, что за движок у нас стоит (старой или новой конструкции и т.д.), и стоит ли проходить ТО каждые 7,5 т.км...
Да, кстати, книжка которую мне в Дженсере дали, в помине не знает про Антару. Как у остальных с этим делом? Посмотрите внимательно, и обратите внимание на отличия, если они есть. Хотелось бы уточнить...
  • 0

#13 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:24

У меня в сервисной книжке не упоминается Антара. Странно, что в книжке для Корсы есть.
  • 0

#14 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:38

У меня тип двигателя Z24SED, межсервисный интервал 10т.км. (сами позвонили из автосалона и сказали). На момент покупки 21.10.07 данных об интервале обслуживания у них не было.
TO-0 всегда делал и буду делать.
  • 0

#15 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:18

У меня в сервисной книжке не упоминается Антара. Странно, что в книжке для Корсы есть.

Посмотрите на обороте сервисной книжки, скорее всего там стоит "Издание... ...август 2006г". А у Корсы "... январь 2007г" - поэтому там уже есть и Антара, и Опель GT.

Для Михаила:
У Опеля нет таких двигателей вообще, упоминание о них есть только у наших диллеров почему-то. Во всех иностранных источниках, в том числе и производителей зап.частей в Антаре стоит Z24XE - выберите свой тип автомобиля или двигателя по ссылкам:
http://sct-germany.d...e/main_eng.html
http://www.opel-infos.de/mcode.html
http://www.opel-infos.de/

У Каптивы такой двигатель стоит:
http://www.vialle-in...r/Chevrolet.xls
и он мощностью 100кВт, а у Антары 103кВт.
А я тип двигателя взял из сервисной книжки.
  • 0

#16 VN

VN

    Старожил

  • Форумчане
  • 426 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:27

Думаю, поменять масло на 7.5 тысяч машине не помешает. Деньги не большие... А вот без ТО-0 в контексте 7.5 тысяч можно и обойтись.
  • 0

#17 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 23:22

тип двигателя надо брать из Свидетельства о регистрации ТС.

1. тип двигателя Z24SED

Даже в копии грузовой таможенной декларации (на 5 машин) у всех такой тип двигателя!
  • 0

#18 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:05

Значит нас опять кинули... И впрямь в свидетельстве такой тип указан... Да, в Россию можно и попроще двигатель ставить, хотя у него мощность указана 103,9 кВт, т.е. как у Z24XE. Вот это странно!
  • 0

#19 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 11:21

Точно утверждать не могу, но на двигателях серии XE стоит монолитный блок BB, т.е. без ВВ проводов.(у меня такой стоял) ну и ещё всякого по мелочи. Когда у Antara увидел ВВ провода, огорчился, опять лишние расходники и т.д.(шаг назад).
  • 0

#20 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 12:46

ВВ - ВысокоВольтные провода или что это? У жены двигатель Z12XEP, посмотрю и сравню.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)