Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Приглядел Opel Antara 2.0 Cdti (150 Hp) Automat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#41 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:38

К сожалению я в Прибалтике совсем чужой,Волги то там нет :D/> ...Поэтому буду ждать на Родине...


ГЫ :D/> так Вы, выходит, чужой везде, где нет Волги? B)/> :D/>
Этак вдоль Твери, Ярославля, Костромы, Нижнего, Чебоксар, Казани, Ульяновска, Самары, Саратова, Волгограда и Астрахани туда и обратно придётся гонять :D/>
а как же Нарьян Мар? и я не побоюсь этого слова - Крыжополь?
Я считаю - без Крыжополя нельзя нашему брату! Не говоря уже про местечки вроде Верхних Пупков!
  • 0

#42 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 23:57

ГЫ :D/> так Вы, выходит, чужой везде, где нет Волги? B)/> :D/>
Этак вдоль Твери, Ярославля, Костромы, Нижнего, Чебоксар, Казани, Ульяновска, Самары, Саратова, Волгограда и Астрахани туда и обратно придётся гонять :D/>
а как же Нарьян Мар? и я не побоюсь этого слова - Крыжополь?
Я считаю - без Крыжополя нельзя нашему брату! Не говоря уже про местечки вроде Верхних Пупков!

Да,без Крыжопля-беда...И без Верхних Пупков тоже...Да что там Верхних,и без Нижних то не жизнь....
Видится только одно решение-копать каналы Волга-Крыжопль,Волга-Нарьян Мар и т.д....А иначе я и не знаю,как дальше то существовать без этого всего...Без Волги,то Матушки.... :D/>
  • 0

#43 TOL

TOL

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::ЯРОСЛАВЛЬ/RIGA

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:52

Да,без Крыжопля-беда...И без Верхних Пупков тоже...Да что там Верхних,и без Нижних то не жизнь....
Видится только одно решение-копать каналы Волга-Крыжопль,Волга-Нарьян Мар и т.д....А иначе я и не знаю,как дальше то существовать без этого всего...Без Волги,то Матушки.... :D/>


План любопытный :D/>
перерыть каналами страну и назвать Волга-Лэнд (кто восточнее Урала - тем название Волга-Стан больше понравится).
Осталось определиться где будет столица, и что делать с Москвой и обводным каналом в Питере B)/>
шутка :D/>
надо уходить в сумрак, пока не потёрли за офтоп! :D/>
  • 0

#44 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:nissan x-trail t32

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 08:23

пока не потёрли за офтоп! :D/>

:D/> размечтались
  • 0

#45 mark_V

mark_V

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 12:13

Здравствуйте, друзья!
Вернулся к теме. Было не до этого по житейским делам. Купил дочери квартиру (ипотека, ремонт и т.д., не до покупки авто).
Остаюсь на прежнем желании - приобрести именно Антару, дизель, новую.
Варианты:
1. Ждать когда начнут возить и к нам.
2. Брать в забугории через другов в Германии (имеются).

P.S. Б/у брать не буду ни под каким предлогом (думаю, даже даром).

Ваше мнение?
  • 0

#46 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 13:15

Я бы взял в забугорье, ждать чего и когда?
  • 0

#47 wtboom

wtboom

    Свой

  • Форумчане
  • 52 сообщений
  • Город::Питер

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 13:55

Если финансово в Германии получается нормально (цена + пошлины + бюджет на возможный негарантийный ремонт) - то брать. Ну и если есть время всем этим заниматься.
  • 0

#48 mark_V

mark_V

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 11:47

... если есть время всем этим заниматься.

В этом весь вопрос.
  • 0

#49 mis155-sukhov@yandex.ru

mis155-sukhov@yandex.ru

    Новичок

  • Форумчане
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:51

Почитал, нифигасе, а при чём тут Мерседес или только у них такие допуски по маслу и сажевым фильтрам, а у GM ничего подобного нет??? Ну не мерсовский же дизель там стоит...



Только для Aнтары с дизельным двигателем так как только с таким маслом этот фильтр работает нормально (не забивается). Для всех остальных допуски GM.
  • 0

#50 sevas

sevas

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:13

Здравствуйте, друзья!
Вернулся к теме. Было не до этого по житейским делам. Купил дочери квартиру (ипотека, ремонт и т.д., не до покупки авто).
Остаюсь на прежнем желании - приобрести именно Антару, дизель, новую.
Варианты:
1. Ждать когда начнут возить и к нам.
2. Брать в забугории через другов в Германии (имеются).

P.S. Б/у брать не буду ни под каким предлогом (думаю, даже даром).

Ваше мнение?


ждать!!!

сам жду новой в России с дизелем!
  • 0

#51 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 21:57

ждать!!!

сам жду новой в России с дизелем!

Поставки дизельных версий ,что новых Каптив и Антар не предвидяться.Информация от ОД.
  • 0

#52 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Январь 2011 - 00:59

Поставки дизельных версий ,что новых Каптив и Антар не предвидяться.Информация от ОД.

ОДы вообще еше не знают конкретно, когда новые Антары появятся, а уже берутся судить об отсутствии дизельных версий в продаже.. странно это, Вам не кажется? Я думаю почти со стопроцентной уверенностью, что нью Антара у нас обязательно будет в дизельном варианте.
  • 0

#53 sevas

sevas

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 10:53

ОДы вообще еше не знают конкретно, когда новые Антары появятся, а уже берутся судить об отсутствии дизельных версий в продаже.. странно это, Вам не кажется? Я думаю почти со стопроцентной уверенностью, что нью Антара у нас обязательно будет в дизельном варианте.


не будет дизельной антары, купим другую дизельную.
я покупал машину у ОД опеля, они вообще ничего не знают: столько опций мне вписал в договор, потом звонит: надо договор переподписать, некоторые опции завод не ставит. Они полные идиоты.
  • 0

#54 Vovchelo

Vovchelo

    Свой

  • Форумчане
  • 34 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 11:08

Поставки дизельных версий ,что новых Каптив и Антар не предвидяться.Информация от ОД.

На днях был у ОД (Лаура-Купчино СПб), поинтерисовался обновленными антарами, говорят следующее: в начале года появятся машины с измененным кузовом, а летом уже и сновыми двигателями в том числе и ДИЗЕЛЬ.
  • 0

#55 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Январь 2011 - 13:04

На днях был у ОД (Лаура-Купчино СПб), поинтерисовался обновленными антарами, говорят следующее: в начале года появятся машины с измененным кузовом, а летом уже и сновыми двигателями в том числе и ДИЗЕЛЬ.

Имхо, тоже лажевая инфо, - не может быть обновленных кузовов без новых движков.
  • 0

#56 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:11

Имхо, тоже лажевая инфо, - не может быть обновленных кузовов без новых движков.

Двигатели все известны.Сертификацию прошли.наше топливо вполне их устроило.Дизеля в РосТест не привозили и заявок не было на конкурс по топливу.Бензиновые двигатели опробацию прошли,уже ездят в РФ,так что проблем что для Антар и Каптив нет.
Дизеля под вопросом,причем очень большим.
Остаеться старый 2.4 с другими характеристеками и мозгом управления,на Каптиву однозначно v6 3.0,сейчас идет на новый SRX стандарт Евро5
А вот с Антарой не все так просто.Либо 3.0 и опять пойдут перекосы как в прошлом году -их не хватало для Каптив,и перебросили на Антары как более дрогой сегмент в этом классе,или перейти на свой 2.8 турбо от Инсигнии.Вот пока этот вопрос не решен.
2.2 турбодизеля которые идут только Евро5,а инаше так называемое ДТ редко тянет на евро4,только Лукойл перешел на рекламу е5,но по сути не тянет ,хороший е4.
Про ОД.Ну откуда им знать?конечно.не знают,потому как их никто на учебу не посылал,Аппаратуру не заставляет покупать для ремонта и диагностики дизелей..... ну и прочее прочее.Хотя до осени еще есть время.....
  • 0

#57 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Январь 2011 - 23:22

Двигатели все известны.Сертификацию прошли.наше топливо вполне их устроило.Дизеля в РосТест не привозили и заявок не было на конкурс по топливу.Бензиновые двигатели опробацию прошли,уже ездят в РФ,так что проблем что для Антар и Каптив нет.
Дизеля под вопросом,причем очень большим.
Остаеться старый 2.4 с другими характеристеками и мозгом управления,на Каптиву однозначно v6 3.0,сейчас идет на новый SRX стандарт Евро5
А вот с Антарой не все так просто.Либо 3.0 и опять пойдут перекосы как в прошлом году -их не хватало для Каптив,и перебросили на Антары как более дрогой сегмент в этом классе,или перейти на свой 2.8 турбо от Инсигнии.Вот пока этот вопрос не решен.
2.2 турбодизеля которые идут только Евро5,а инаше так называемое ДТ редко тянет на евро4,только Лукойл перешел на рекламу е5,но по сути не тянет ,хороший е4.
Про ОД.Ну откуда им знать?конечно.не знают,потому как их никто на учебу не посылал,Аппаратуру не заставляет покупать для ремонта и диагностики дизелей..... ну и прочее прочее.Хотя до осени еще есть время.....

Если у нас Антар не будет с дизелем, полный провал на нашем рынке ей обеспечен, это, я думаю, понимают и в GM. Итак продажи за 2010 год минимальны, меньше разве что у Мазератти... ;)/>
  • 0

#58 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:07

Если у нас Антар не будет с дизелем, полный провал на нашем рынке ей обеспечен, это, я думаю, понимают и в GM. Итак продажи за 2010 год минимальны, меньше разве что у Мазератти... ;)/>

Провал обеспечен всем,но только не Антаре с Каптивой.Это два авто в той комплектации и в том ценовом сегменте,где конкурентов НЕТ.
Вот реальный провал был осеньюу Фольца,когда вышел новцй и встал на подиум рядом со старым и разница была в миллион,и как объяснить это покупателю.Там был просчет маркетологов.Возможно GM выбрости на рынок РФ более интересную модель и скорее всего это будет Шевроле.Нужно же заполнить тот пробел на сборочных площадчях Калининградского Автотора.А там модельки очень интересные есть.Бензиновые то же.
Были три дизельных авто за свою историю .Американец-7.3 д(Форд Эконолайн 350)Японец 2.5 ТД(Паджеро 99 г) и Немец 2.5 ТД(Фольцваген Мультивен) вот именно в таком порядке.Считал,считаю,и врядли кто разубедит,что нормальных работоспособных дизеля только два Оба V8 Оба америкоса 6.6L Duramax Turbo Diesel 300 л.с. и 7.4 литра устанавливаемый на Фордах(эконолайн,экскершен) дочкой компании Меркури-Новостар.Все остальное это детские игры
Реально-содержание дизеля дороже и Регламент чаще,это касаемо наших условий эксплуатации.Экономия на топливе выльеться расходом на ТО.Уже все пройдено до нас к сожалению.Ну и воняет очень уж жутко,не дай бог капнешь на перчатки,я не говорю о одежде.Азимой проблемы с запуском.Проблем хватает.
Лично я не против дизеля,но содержание его дорого,а ремонт тем более..
  • 0

#59 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:21

sub739, Вы считаете, что чуть более тысячи проданных Антар в России за 2010 год это не провал? Так что же тогда провал? ;)/>
  • 0

#60 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 07 Январь 2011 - 00:25

Сейчас наш народ полюбил дизеля, думаю, добрая часть с удовольствием их приобретет... А насчет регламента, куда уж чаще, чем у 2.4 бензина - межсервисный пробег всего 7500км.. ;)/>
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных