Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?:
Ссылка на комментарий
Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?:

 

Опыта нет, но интересует эта технология..) Я тож про такое читал, но думал это все чушь! Меня вот интересует неужели можно программно поменять EURO-4 на EURO-3? Или там еще чего надо пережелывать в механике? Просто мне кажется что не все так просто... Да и стоить это будет прилично поди...

Ссылка на комментарий
Сдается мне, что ресурс двигателя из-за этого уменьшится. Я такими делами не буду заниматься 100%. Честно говоря даже мысли не возникало. Да, еще и с гарантии слетишь за такие выкрутасы.
Ссылка на комментарий
С гарантии не снимут т.к перепрошивать мозги должен сам дилер,а качество бензина у нас такое :D/>/> что он несоответствует стандарту EURO-4 и двигателю на таком топливе очень трудно укладыватся в такие жесткие нормы и толиво продолжает догорать в катализаторе в последсвии чего постоянно загорается лампочка неисправности CHECK :!: и далее катализатор умерает :D/>/>
Ссылка на комментарий
С гарантии не снимут т.к перепрошивать мозги должен сам дилер,а качество бензина у нас такое :roll:/>/> что он несоответствует стандарту EURO-4 и двигателю на таком топливе очень трудно укладыватся в такие жесткие нормы и толиво продолжает догорать в катализаторе в последсвии чего постоянно загорается лампочка неисправности CHECK :!: и далее катализатор умерает :(/>/>

 

Мне тоже интересно откуда у вас такая инфа что дилер сам будет перепрашивать!? И зачем вам столько проблем ради 20 лошадей? Неужели они прям что то дадут... Ох мужчины, иногда вы забавные!))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

1. Мнение о "задушенности" ЕВРО-4 "несколько преувеличено".

2. "Антара" в версии "ЕВРО-3" (и ниже) не существует. И существовать не будет.

3. Изменения в ПО однозначно и бесповоротно лишают гарантийных обязательств.

4. А оно Вам надо? :)/>/>

 

Для тех, кому "не хватает" - есть "Антара" 3,2. Есть TrailBlazer 4,2 (есть даже - не в РФ официально 6,0), Н-2, "Эскалэйд"...

 

Если не Джи-Эм - всякие Кайенны и пр. :(/>/>:(/>;)/>/>:(/>

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1. Мнение о "задушенности" ЕВРО-4 "несколько преувеличено".

2. "Антара" в версии "ЕВРО-3" (и ниже) не существует. И существовать не будет.

3. Изменения в ПО однозначно и бесповоротно лишают гарантийных обязательств.

4. А оно Вам надо? ;)/>/>

 

Для тех, кому "не хватает" - есть "Антара" 3,2. Есть TrailBlazer 4,2 (есть даже - не в РФ официально 6,0), Н-2, "Эскалэйд"...

 

Если не Джи-Эм - всякие Кайенны и пр. :P/>/>:P/>:)/>:)/>

 

С уважением - Doktor77

 

На сколько я знаю, можно понизить ЕВРО на антаре, например с 4 на 3 (предварительно надо смотреть какое евро стоит), причём это предусмотрено заводом изготовителем, так что со стороны гарантии вопросов быть не должно. Но я пока такие услуги не представляю в Москве.

Ссылка на комментарий
Есть рекомендации GM которые как раз советуют перепрашивать на ЕВРО 3 если возникают проблемы не то с коробкой автоматом, не то с двигателем, это как спец. говорю так как антар и каптив ремонтировал очень много.
Ссылка на комментарий

2 Дилер:

 

1. У Джи-Эм нет такой рекомендации. И не будет. Если у Вас есть другая информация - пришлите мне (можно в личные сообщения) номер документа. Текста не надо, без проблем найду по номеру. ;)/>/>

2. Текущие обновления программного обеспечения НЕ изменяют экологического стандарта.

 

С уважением - Doktor77

Ссылка на комментарий

Doktor77

1. У Джи-Эм нет такой рекомендации. И не будет. Если у Вас есть другая информация - пришлите мне (можно в личные сообщения) номер документа. Текста не надо, без проблем найду по номеру. :)/>/>

 

Рекомендации в форме билютени может и нет (не знаю), а вот устные рекомендации тех. поддержки GM есть, хоть это и сторонняя компания, но она работает на GM и там есть умные разбирающиеся люди.

 

 

2. Текущие обновления программного обеспечения НЕ изменяют экологического стандарта.

 

 

Вы сами перепрашивали мозги на ANTARE (так как это автомобиль - бренд) компании DEWOO которая в свою очередь входит в GM ихние инженеры сделали такую возможность, по каким-то не ведомым мне причинам.

Вот как раз когда заливаем другую версию EURO и меняется номер ПО в ECM на совсем другие цифры (начинаюшиеся не с 1ХХХ, а например с 4ХХХ). Следовательно калибровки совсем другие. Я точно уже не помню, но не для того ли это сделано что вроде бы есть жалобы от клиентов о некотором затупе при разгоне.

Изменено пользователем Дилер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нельзя забывать о том, что эта машина также поставляется в третьи страны мира, где нормы токсичности не такие жестокие как в Европе, например Евро-2.

Если эту процедуру выполняет дилер, то с гарантии никогда не слетишь.

20 лошадей - это уже достаточно много! Поверьте.

Ссылка на комментарий

Внимание жителям Питербурга

В среду еду в Питер. Цель поедки: получить от дилера прошивку Евро-2. Поэтому если есть желающие перепрошить бесплатно свою машину у официального дилера GM с сохранением гарантии, то милости просим! Нужно две машины, одна с АКПП и одна с МКПП.

Далее, я читаю эту прошивку из ЭБУ и на базе ее сделаем более динамичную версию, т.е. Евро2+динамичный тюнинг. Увеличим мощность, крутящий момент и сместим его в зону более низких оборотов, а значит подхват будет раньше и лучше, снизится расход топлива.

Изменено пользователем Володюшка
Ссылка на комментарий
Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?:

Есть. Вчера приезжал один знакомый ко мне. Сказал, что после чип-тюнинга Санта Фе 2,0 CRDI машина стала значительно приятнее в динамике и снизился расход топлива на 1,6л/100км

Ссылка на комментарий
Я могу,подъехать не вопрос. Куда и во сколько? Насколько я знаю чип тюнинг,на дизелях делается без ущерба для расхода топлива, и все там хорошо, но с бензином все как то иначе.... Попытка не пытка, правда т. Берия.
Ссылка на комментарий
Я могу,подъехать не вопрос. Куда и во сколько? Насколько я знаю чип тюнинг,на дизелях делается без ущерба для расхода топлива, и все там хорошо, но с бензином все как то иначе.... Попытка не пытка, правда т. Берия.

ОК. Спасибо. Тогда в четверг на Выборгское ш. д.27. Ждем-с. Спросить меня или диагноста Юрия Хохлова.

Ссылка на комментарий
прочитал на форуме КАПТИВА ТАМ УЖЕ МНОГИЕ ПЕРЕПРОШИЛИ НА ЕВРО 2 ПЕРЕПРОШИВКУ ДЕЛАЮТ ДАЖЕ ДИЛЕРЫ В РЯЗАНИ АВТОСАЛОН РЕГИОН 62
Ссылка на комментарий

Перепрошивают, знаю таких людей, и владельцев авто (Каптив,в том числе), про механизмы и устройства даных работ, сказать нечего несмогу, незнаю, видел и пробывал результат. Разгон действительно стал более интенсивный, и ровный,( примерно до 5000 об/мин.) :)/>/> исчезло (по ущущениям) что кто-то придерживает машину :lol: , насколько повысилась мощность незнаю :)/>/> не кто не мерил, но если сравнивать по разгону,то примерно на одном уровне с Х-трейлом и Хондой, , расход не увеличивается и неуменьшается ( все зависит от манеры езды), но на газ приходится давить меньше (на 4 передачи при 3000 об/мин, скорость равна 100).

Еще знаю, что этим профессионально занимаются в Москве и Екатеринбурге. Выбор делает каждый самостоятельно! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Еще знаю, что этим профессионально занимаются в Екатеринбурге.

Где? координаты :)/>/>

Ссылка на комментарий

По поводу чиптюнинга в г.Екатеринбурге:

89222095233

89086324120

Смирнов Павел

 

1. Чтобы не потерять гарантию, можно отлично поднять динамику не меняя норм токсичности.

2. И как я тра....ся с прошивкой с каптивой с АКПП на эту жалобу

 

"на машинах с АКПП самопроизвольное выключение двигателя при движении «накатом» на небольшой скорости при торможении и при остановках;

Прежде всего хотелось бы уточнить понятие «накатом». Если АКПП остается в положении “D”, и только сбрасывается «газ», то обычно проблем не возникает. Если проблема состоит в том, что изредка двигатель может заглохнуть при включении нейтральной передачи в АКПП при движении, то такие жалобы поступали. К сожалению, воспроизвести эту проблему при диагностике у дилеров не удавалось. Хотелось бы сообщить, что движение с выключенной передачей штатным режимом не является, а в ряде стран прямо запрещено. Кроме того, при движении с выключенной передачей нарушается нормальное циркулирование масла в АКПП, что может явиться причиной повреждения трансмиссии, не восстанавливаемого по гарантии Производителя. "

 

Мы её устранили, но я полсофта перелопатил на каптиве...

Блиин.. обязательно позвоню Володе и скажу.

Я то думал, что я расчувствовался и динокоррекции вкрутил от души :rolleyes:/>/>

Не... так то в них и было дело, но форма поверхности и вызывала недоумение.

Выводы... читайте профильные форумы. Хотя, что бы это изменило, проблемма была и её надо было решать.

 

Хотя, честно говоря, не так уж и сложно решалась проблемма, достаточно невнятная калибрвка просто у машины.

В любом случае, заглыхние машины на накате решается ДОСТАТОЧНО ГРАМОТНЫМ ЧИПТЮНЕРОМ в течении часа.

Если бы мне не рисовать карты самому надо было, а получить гансовские, то вообще на 5 минут.

Хотя нафига мне сейчас гансовские карты?

 

3. Для тех, кому пофигу на гарантию (есть и такие), можно сделать вариант Е2 софта на базе кативовского.

Изменено пользователем limm
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...