Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 266

#1 Эл

Эл

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 15 Май 2007 - 17:31

Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?:
  • 0

#2 Мальцев Иван

Мальцев Иван

    Свой

  • Новички
  • 45 сообщений

Отправлено 16 Май 2007 - 06:54

Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?:


Опыта нет, но интересует эта технология..) Я тож про такое читал, но думал это все чушь! Меня вот интересует неужели можно программно поменять EURO-4 на EURO-3? Или там еще чего надо пережелывать в механике? Просто мне кажется что не все так просто... Да и стоить это будет прилично поди...
  • 0

#3 Алексей

Алексей

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • Город::Москва, Люблино

Отправлено 16 Май 2007 - 08:38

Сдается мне, что ресурс двигателя из-за этого уменьшится. Я такими делами не буду заниматься 100%. Честно говоря даже мысли не возникало. Да, еще и с гарантии слетишь за такие выкрутасы.
  • 0

#4 Эл

Эл

    Новичок

  • Новички
  • 10 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 16 Май 2007 - 20:34

С гарантии не снимут т.к перепрошивать мозги должен сам дилер,а качество бензина у нас такое :D/>/> что он несоответствует стандарту EURO-4 и двигателю на таком топливе очень трудно укладыватся в такие жесткие нормы и толиво продолжает догорать в катализаторе в последсвии чего постоянно загорается лампочка неисправности CHECK :!: и далее катализатор умерает :D/>/>
  • 0

#5 Алексей

Алексей

    Старожил

  • Форумчане
  • 224 сообщений
  • Город::Москва, Люблино

Отправлено 17 Май 2007 - 08:09

Эл, ни один диллер не будет препрошивать тебе двигатель официально, да еще и с сохранением гарантии, только кулибины!
  • 0

#6 Лена

Лена

    Старожил

  • Новички
  • 110 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 17 Май 2007 - 11:15

С гарантии не снимут т.к перепрошивать мозги должен сам дилер,а качество бензина у нас такое :roll:/>/> что он несоответствует стандарту EURO-4 и двигателю на таком топливе очень трудно укладыватся в такие жесткие нормы и толиво продолжает догорать в катализаторе в последсвии чего постоянно загорается лампочка неисправности CHECK :!: и далее катализатор умерает :(/>/>


Мне тоже интересно откуда у вас такая инфа что дилер сам будет перепрашивать!? И зачем вам столько проблем ради 20 лошадей? Неужели они прям что то дадут... Ох мужчины, иногда вы забавные!))
  • 0

#7 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:19

1. Мнение о "задушенности" ЕВРО-4 "несколько преувеличено".
2. "Антара" в версии "ЕВРО-3" (и ниже) не существует. И существовать не будет.
3. Изменения в ПО однозначно и бесповоротно лишают гарантийных обязательств.
4. А оно Вам надо? :)/>/>

Для тех, кому "не хватает" - есть "Антара" 3,2. Есть TrailBlazer 4,2 (есть даже - не в РФ официально 6,0), Н-2, "Эскалэйд"...

Если не Джи-Эм - всякие Кайенны и пр. :(/>/>:(/>;)/>/>:(/>

С уважением - Doktor77
  • 0

#8 Дилер

Дилер

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва - Владимир
  • Интересы:Автомобили, тюнинг.

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 11:25

1. Мнение о "задушенности" ЕВРО-4 "несколько преувеличено".
2. "Антара" в версии "ЕВРО-3" (и ниже) не существует. И существовать не будет.
3. Изменения в ПО однозначно и бесповоротно лишают гарантийных обязательств.
4. А оно Вам надо? ;)/>/>

Для тех, кому "не хватает" - есть "Антара" 3,2. Есть TrailBlazer 4,2 (есть даже - не в РФ официально 6,0), Н-2, "Эскалэйд"...

Если не Джи-Эм - всякие Кайенны и пр. :P/>/>:P/>:)/>:)/>

С уважением - Doktor77


На сколько я знаю, можно понизить ЕВРО на антаре, например с 4 на 3 (предварительно надо смотреть какое евро стоит), причём это предусмотрено заводом изготовителем, так что со стороны гарантии вопросов быть не должно. Но я пока такие услуги не представляю в Москве.
  • 0

#9 Дилер

Дилер

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва - Владимир
  • Интересы:Автомобили, тюнинг.

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 11:34

Есть рекомендации GM которые как раз советуют перепрашивать на ЕВРО 3 если возникают проблемы не то с коробкой автоматом, не то с двигателем, это как спец. говорю так как антар и каптив ремонтировал очень много.
  • 0

#10 Doktor77

Doktor77

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • Интересы:Разнообразные

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:54

2 Дилер:

1. У Джи-Эм нет такой рекомендации. И не будет. Если у Вас есть другая информация - пришлите мне (можно в личные сообщения) номер документа. Текста не надо, без проблем найду по номеру. ;)/>/>
2. Текущие обновления программного обеспечения НЕ изменяют экологического стандарта.

С уважением - Doktor77
  • 0

#11 Дилер

Дилер

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 147 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва - Владимир
  • Интересы:Автомобили, тюнинг.

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 14:43

Doktor77
1. У Джи-Эм нет такой рекомендации. И не будет. Если у Вас есть другая информация - пришлите мне (можно в личные сообщения) номер документа. Текста не надо, без проблем найду по номеру. :)/>/>

Рекомендации в форме билютени может и нет (не знаю), а вот устные рекомендации тех. поддержки GM есть, хоть это и сторонняя компания, но она работает на GM и там есть умные разбирающиеся люди.


2. Текущие обновления программного обеспечения НЕ изменяют экологического стандарта.


Вы сами перепрашивали мозги на ANTARE (так как это автомобиль - бренд) компании DEWOO которая в свою очередь входит в GM ихние инженеры сделали такую возможность, по каким-то не ведомым мне причинам.
Вот как раз когда заливаем другую версию EURO и меняется номер ПО в ECM на совсем другие цифры (начинаюшиеся не с 1ХХХ, а например с 4ХХХ). Следовательно калибровки совсем другие. Я точно уже не помню, но не для того ли это сделано что вроде бы есть жалобы от клиентов о некотором затупе при разгоне.

Сообщение отредактировал Дилер: 16 Сентябрь 2008 - 14:48

  • 0

#12 Володюшка

Володюшка

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:Автомобили, компьютер.

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 13:44

Нельзя забывать о том, что эта машина также поставляется в третьи страны мира, где нормы токсичности не такие жестокие как в Европе, например Евро-2.
Если эту процедуру выполняет дилер, то с гарантии никогда не слетишь.
20 лошадей - это уже достаточно много! Поверьте.
  • 0

#13 Володюшка

Володюшка

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:Автомобили, компьютер.

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:09

Внимание жителям Питербурга
В среду еду в Питер. Цель поедки: получить от дилера прошивку Евро-2. Поэтому если есть желающие перепрошить бесплатно свою машину у официального дилера GM с сохранением гарантии, то милости просим! Нужно две машины, одна с АКПП и одна с МКПП.
Далее, я читаю эту прошивку из ЭБУ и на базе ее сделаем более динамичную версию, т.е. Евро2+динамичный тюнинг. Увеличим мощность, крутящий момент и сместим его в зону более низких оборотов, а значит подхват будет раньше и лучше, снизится расход топлива.

Сообщение отредактировал Володюшка: 19 Октябрь 2008 - 14:10

  • 0

#14 Володюшка

Володюшка

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:Автомобили, компьютер.

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:17

Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?:

Есть. Вчера приезжал один знакомый ко мне. Сказал, что после чип-тюнинга Санта Фе 2,0 CRDI машина стала значительно приятнее в динамике и снизился расход топлива на 1,6л/100км
  • 0

#15 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:37

Я могу,подъехать не вопрос. Куда и во сколько? Насколько я знаю чип тюнинг,на дизелях делается без ущерба для расхода топлива, и все там хорошо, но с бензином все как то иначе.... Попытка не пытка, правда т. Берия.
  • 0

#16 Володюшка

Володюшка

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:Автомобили, компьютер.

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:33

Я могу,подъехать не вопрос. Куда и во сколько? Насколько я знаю чип тюнинг,на дизелях делается без ущерба для расхода топлива, и все там хорошо, но с бензином все как то иначе.... Попытка не пытка, правда т. Берия.

ОК. Спасибо. Тогда в четверг на Выборгское ш. д.27. Ждем-с. Спросить меня или диагноста Юрия Хохлова.
  • 0

#17 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 13:35

ОК !! а во сколько?
  • 0

#18 mihail

mihail

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 20:53

прочитал на форуме КАПТИВА ТАМ УЖЕ МНОГИЕ ПЕРЕПРОШИЛИ НА ЕВРО 2 ПЕРЕПРОШИВКУ ДЕЛАЮТ ДАЖЕ ДИЛЕРЫ В РЯЗАНИ АВТОСАЛОН РЕГИОН 62
  • 0

#19 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 17:55

Перепрошивают, знаю таких людей, и владельцев авто (Каптив,в том числе), про механизмы и устройства даных работ, сказать нечего несмогу, незнаю, видел и пробывал результат. Разгон действительно стал более интенсивный, и ровный,( примерно до 5000 об/мин.) :)/>/> исчезло (по ущущениям) что кто-то придерживает машину :lol: , насколько повысилась мощность незнаю :)/>/> не кто не мерил, но если сравнивать по разгону,то примерно на одном уровне с Х-трейлом и Хондой, , расход не увеличивается и неуменьшается ( все зависит от манеры езды), но на газ приходится давить меньше (на 4 передачи при 3000 об/мин, скорость равна 100).
Еще знаю, что этим профессионально занимаются в Москве и Екатеринбурге. Выбор делает каждый самостоятельно! :)/>/>
  • 0

#20 Володюшка

Володюшка

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • Город::Москва
  • Интересы:Автомобили, компьютер.

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:35

Ну а в общем-то доволен?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных