Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Последствие эвакуации Антары. Предостережение!


dr.edik

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Хочу предостеречь одноклубников о возможном последствии эвакуации наших авто и в конце задать резонный вопрос о необходимости некоторых деталей. Будний день. Центр Питера. Опаздываю на важную, короткую встречу. Еле нашёл место для парковки и поставил машину у обочины навстречу встречному движению (никаких помех ни для машин. ни для пешеходов). Через 5 минут сработал брелок, вышел и обомлел - эвакуатор во главе с имбицильным на вид таджиком ЗАТАСКИВАЕТ машину задом, на асфальте следы от резины, при этом машина автомат и естественно на паркинге! И что пародоксально в трёх метрах доблестные ГАИ ждут на разговор хозяина! Снял я машину с эвакуатора, пошёл с гайцами общаться и заодно высказать им всё, что думаю конкретно про них! Разговор я опущу, всё как обычно - слов человеческих на них нет! Разобрался с ними, отогнал машину и помчался обратно. При этом допустил серьёзную ошибку, что не осмотрел машину. Вернувшись обалдел уже второй раз - почти оторван и деформирован задний бампер. Когда детально рассмотрел, понял в чём дело! Есть у нас в заднем левом углу под бампером крюк, который на поверку оказался фиксирован не к силовой конструкции, а непосредственно к бамперу и чему - то там ещё (сейчас не понять, деформировано там всё у меня). Соотвественно эвакуатор и тянул за него и как закономерный исход - бампер с накладкой под замену. Буду признателен если мне кто объяснит предназначение вышеописанного крюка! Может вообще его срезать, что бы не было сооблазна эвакуаторщикам портить машины. Делаем выводы!
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Хочу предостеречь одноклубников о возможном последствии эвакуации наших авто и в конце задать резонный вопрос о необходимости некоторых деталей. Будний день. Центр Питера. Опаздываю на важную, короткую встречу. Еле нашёл место для парковки и поставил машину у обочины навстречу встречному движению (никаких помех ни для машин. ни для пешеходов). Через 5 минут сработал брелок, вышел и обомлел - эвакуатор во главе с имбицильным на вид таджиком ЗАТАСКИВАЕТ машину задом, на асфальте следы от резины, при этом машина автомат и естественно на паркинге! И что пародоксально в трёх метрах доблестные ГАИ ждут на разговор хозяина! Снял я машину с эвакуатора, пошёл с гайцами общаться и заодно высказать им всё, что думаю конкретно про них! Разговор я опущу, всё как обычно - слов человеческих на них нет! Разобрался с ними, отогнал машину и помчался обратно. При этом допустил серьёзную ошибку, что не осмотрел машину. Вернувшись обалдел уже второй раз - почти оторван и деформирован задний бампер. Когда детально рассмотрел, понял в чём дело! Есть у нас в заднем левом углу под бампером крюк, который на поверку оказался фиксирован не к силовой конструкции, а непосредственно к бамперу и чему - то там ещё (сейчас не понять, деформировано там всё у меня). Соотвественно эвакуатор и тянул за него и как закономерный исход - бампер с накладкой под замену. Буду признателен если мне кто объяснит предназначение вышеописанного крюка! Может вообще его срезать, что бы не было сооблазна эвакуаторщикам портить машины. Делаем выводы!

Прикольно, даже не подозревал о существовании такого крюка, завтра посмотрю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Буду признателен если мне кто объяснит предназначение вышеописанного крюка! Может вообще его срезать, что бы не было сооблазна эвакуаторщикам портить машины. Делаем выводы!

 

Обсуждалась уже тема с этой проушиной. Она предназначена для крепления машины на автовозе при перевозке и по хорошему должна демонтироваться дилером перед продажей, хотя по факту никто этим не занимается. Я, как только разобрался с ее предназначением, сразу ее сам снял, чтобы вид не портила и чтобы зацепиться за нее соблазна не возникало.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток. Хочу предостеречь одноклубников о возможном последствии эвакуации наших авто и в конце задать резонный вопрос о необходимости некоторых деталей. Будний день. Центр Питера. Опаздываю на важную, короткую встречу. Еле нашёл место для парковки и поставил машину у обочины навстречу встречному движению (никаких помех ни для машин. ни для пешеходов). Через 5 минут сработал брелок, вышел и обомлел - эвакуатор во главе с имбицильным на вид таджиком ЗАТАСКИВАЕТ машину задом, на асфальте следы от резины, при этом машина автомат и естественно на паркинге! И что пародоксально в трёх метрах доблестные ГАИ ждут на разговор хозяина! Снял я машину с эвакуатора, пошёл с гайцами общаться и заодно высказать им всё, что думаю конкретно про них! Разговор я опущу, всё как обычно - слов человеческих на них нет! Разобрался с ними, отогнал машину и помчался обратно. При этом допустил серьёзную ошибку, что не осмотрел машину. Вернувшись обалдел уже второй раз - почти оторван и деформирован задний бампер. Когда детально рассмотрел, понял в чём дело! Есть у нас в заднем левом углу под бампером крюк, который на поверку оказался фиксирован не к силовой конструкции, а непосредственно к бамперу и чему - то там ещё (сейчас не понять, деформировано там всё у меня). Соотвественно эвакуатор и тянул за него и как закономерный исход - бампер с накладкой под замену. Буду признателен если мне кто объяснит предназначение вышеописанного крюка! Может вообще его срезать, что бы не было сооблазна эвакуаторщикам портить машины. Делаем выводы!

 

Снимай его нах. Вчера у самого за 2 года эксплуатации до него наконец руки добрались.

Там два болта (на 22 или 24 не помню): снизу и сбоку, длиной сантиметров по 5-6.

 

Зимой за него с дуру пытался выдернуть паджеро ио из снега. Хорошо услышал как под нагрузкой он начал гнуться и проворачиваться. Немного только накладку серебристую на бампере погнул. После нескольких ударов молотком встал на место.

Ссылка на комментарий
Обсуждалась уже тема с этой проушиной. Она предназначена для крепления машины на автовозе при перевозке и по хорошему должна демонтироваться дилером перед продажей, хотя по факту никто этим не занимается. Я, как только разобрался с ее предназначением, сразу ее сам снял, чтобы вид не портила и чтобы зацепиться за нее соблазна не возникало.

Полезная информация, не знал, надо снять. Получается если не ставить фаркоп - даже дернуть или буксировать никого нельзя?

Ссылка на комментарий
Полезная информация, не знал, надо снять. Получается если не ставить фаркоп - даже дернуть или буксировать никого нельзя?

 

Можно. Для буксировки используется вворачиваемый в бампер буксировочный крюк. Идет в комплекте с домкратом, отверткой и балонником :-)

Ссылка на комментарий
Там два болта (на 22 или 24 не помню): снизу и сбоку, длиной сантиметров по 5-6.

 

скажи, там бампер снимать надо, чтоб этот крюк открутить?

 

думаю, тоже сниму крюк

Ссылка на комментарий
скажи, там бампер снимать надо, чтоб этот крюк открутить?

 

думаю, тоже сниму крюк

 

Ничего снимать не надо. Нужен только ключ. Болты видны и доступны снизу. Можно открутить даже не загоняя на яму или подъемник, только подстелить что-нибудь, чтобы не запачкаться. :rolleyes:/> Дела на 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Можно. Для буксировки используется вворачиваемый в бампер буксировочный крюк. Идет в комплекте с домкратом, отверткой и балонником :-)

Точно, протормозил :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ничего снимать не надо. Нужен только ключ. Болты видны и доступны снизу. Можно открутить даже не загоняя на яму или подъемник, только подстелить что-нибудь, чтобы не запачкаться. :rolleyes:/> Дела на 2 минуты.

понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Снял вчера вечером этот крюк. 5 минут, 2 болта (головки на 19). Болты закрутил обратно - не понравились оставшиеся от них дыры. Посмотрел конструкцию - в принципе, крепится он вполне прилично, была бы немного другая форма и более жесткая конструкция - можно было бы использовать.
Ссылка на комментарий

Тема уже обсуждалась-это технологическая серьга,скорее всего для крепления машины в транспортном положении,например не автовозе...Тянуть за нее категорически запрещено,ну почему инструкцию к машине никто не читает,там между прочем,очень много познавательного... :rolleyes:/>

Начинают читать когда бампер изуродуют...

Ссылка на комментарий
Тема уже обсуждалась-это технологическая серьга,скорее всего для крепления машины в транспортном положении,например не автовозе...Тянуть за нее категорически запрещено,ну почему инструкцию к машине никто не читает,там между прочем,очень много познавательного... :rolleyes:/>

Начинают читать когда бампер изуродуют...

таджику-эвакуаторщику никто инструкцию не давал...

Ссылка на комментарий
таджику-эвакуаторщику никто инструкцию не давал...

Вообще конечно надо быть полным...таджиком...чтобы за хлипкий крючок тяжелую машину,да еще и на паркинге волочь...Обычно ведь краном-манипулятором грузят,цепляя за колеса...

Ссылка на комментарий
Штатным вкручивающимся крюком тоже лучше никого не дергать.....велик шанс вырвать заднюю панель или вварыш вместе с куском бампера....он там на сопли приклеен.
Ссылка на комментарий
Штатным вкручивающимся крюком тоже лучше никого не дергать.....велик шанс вырвать заднюю панель или вварыш вместе с куском бампера....он там на сопли приклеен.

 

Кстати еще вопрос появился про переднии крюки. Каким лучше вытягивать/дергать?

Ссылка на комментарий
Кстати еще вопрос появился про переднии крюки. Каким лучше вытягивать/дергать?

он же врода там один, слева, не? :respect:/>

Ссылка на комментарий
Кстати еще вопрос появился про переднии крюки. Каким лучше вытягивать/дергать?

в инструкции все написано

 

Штатным вкручивающимся крюком тоже лучше никого не дергать.....велик шанс вырвать заднюю панель или вварыш вместе с куском бампера....он там на сопли приклеен.

раз сел по самое нехочу, трактором выдернули, крюк чуток погнули и как обычно пару тросов лопнуло, а так без проблем все целое, даже бампер

Ссылка на комментарий
на выходных открутил эту проушину. и правда, все элементарно, головка под ключ на 17 (вроде бы), желательно на трещотку надеть удлинитель, а то к верхнему болу подбираться неудобно. судя по конструкции крепления проушины, она рассчитана на усилие в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной, то есть, видимо, реально нужна только чтоб на автовозе привязывать.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Тут по глупости наступил на эти же грабли, чуть бампер себе не покарежил, хорошо почуял неладное вовремя... демонтировал этот крюк на хрен, чтобы соблазна за него зацепиться больше не было.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...