Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Instalytor

Почетные Форумчане
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Instalytor стал победителем дня 6 декабря 2016

Instalytor имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

525 просмотров профиля

Достижения Instalytor

Новичок

Новичок (1/14)

50

Репутация

  1. Именно так, промыть и почистить по-хорошему дроссельную заслонку. Себе так делал и еще на двух машинах - помогло. Хотя до этого много чего перепробовал. Записи об этом есть в начале темы.
  2. Я себе в свое время промыл дроссельную заслонку и гирлянда больше не зажигалась. Могу и тебе также сделать, если сам не справишься. Ехать нужно будет к метро Дыбенко. Если соберешься, пиши в личку.
  3. Я писал уже об этом ранее, в этой же теме. Нужно снимать полностью дроссельную заслонку и чистить ее так, чтобы была как яйца у кота. Проблема в ней, практически на 100%.
  4. Я в свое время, года два назад, победил на своей Антаре эту ошибку и выскакивающую гирлянду. В ноябре-декабре еще одному нашему форумчанину помог избавиться от этой напасти. Зима, можно сказать, уже закончилась и у него все в порядке. Могу попробовать и тебе помочь. Пиши, если не избавился от гирлянды.
  5. Попробуй дроссельную заслонку почистить. У меня была в свое время такая гирлянда, уже чесался от нее :evil: Чего только не пробовал, так же как и у тебя все контакты чистил-драил, все проверял, ничего не помогало. Почистил заслонку и гирлянда пропала.
  6. Была точно такая же история - как только автозапуск используется, так сразу появлялась гирлянда. Задержка между включением зажигания и срабатыванием стартера тоже была минимальная. Если заводить с ключа, то все в порядке.
  7. ВикторАлександрович, конечно же да! Желательно с фотками.
  8. Может быть кто то еще что подсветил, кроме катафотов? Делимся активнее!
  9. Я живу в Веселом. Можешь у меня посмотреть. У меня сделаны двойные кольца.
  10. На Полтавской один раз чинился по поводу крестовин. Как там с остальным разбираются не могу сказать. Честно говоря, сюда уже не стал писать, но у меня вибрация осталась, только она сместилась к отметке 100-110 км/ч. Благо, потом мне подвернулась машина, с которой можно было замутить кардан (поменять). Сейчас у меня уже вторая Антара. Есть хороший сервис на Большой Пороховской 61: http://www.f-opel.ru/sto Может быть там не так красиво, как у дилеров, но делают хорошо и с запчастями решают вопрос быстро, у них магазин на Стахановцев в связке с ними работает. А по поводу гула, думаю, что у твоей машины один из ступичных подшипников приказал долго жить.
  11. Жесть! Прямо нереально подскочил! Нужно срочно снимать, а то в трубу вылетишь с таким расходом ;)/>
  12. Думаю, что будут не очень красные. Можно попробовать закрасить их красным перманентным маркером или красным цапон-лаком. Яркость регулируется последовательным включением резистора. Номинал резистора подбирается на свой вкус экспериментально.

×
×
  • Создать...