Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Newcss

Форумчане
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Newcss стал победителем дня 11 сентября 2019

Newcss имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

23 просмотра профиля
  • kent

Достижения Newcss

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Такой https://www.mobiletron.com/Product/detail/5090?FkindNo=F000022&SkindNo=S000077 четвертую зиму держится мобилетрон.JPG У меня 1 комплект - оригинал с завода, 2 комплект ACDELCO, 1 датчик брал на Алишке про запас ну и для интереса конечно же... Разницы не между всеми я так и не увидел.... На алишке комплект из 4х датчиков можно сейчас взять за 1700р.... что очень вкусненько). https://aliexpress.ru/item/4001101484045.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.271838d9EV07Ww&algo_pvid=28e4c822-ec3c-4a51-ae6b-d5c243300047&algo_expid=28e4c822-ec3c-4a51-ae6b-d5c243300047-1&btsid=0b8b15cb16134227810608287e19b1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000014399815807 Прибором для активации датчиков пользуюсь несколько лет уже. По совету форумчан взял себе. Вполне сносно работает. До прибора - качал компрессором из багажника, а потом просек фишку - на любую заправку можно приехать, там автоматические насосы.... Спустил 4 колеса, автоматом накачал, уходило на обучение минут 10-15.... ---- Сейчас себе взял на пробу - гайковерт аккумуляторный)
  2. Скорее всего, вы пытаетесь это сделать утром либо после долгого простоя транспорта. В GM-овских датчиках не просто батарейки, а аккумуляторы. Прокатитесь несколько километров и повторите попытку активации. У кого-то 2 комплекта дисков, каждый сезон после смены колес - нужно переобучать систему. Это можно сделать несколькими способами 1) У Дилера за 2500 2) В шараге за 1500 3) Руками - включив режим обучения и стравливая колеса 4) Прибором - включив режим обучения и поднеся прибор. Прибор заставляет датчик откликнуться.
  3. На форуме проскакивал приборчик EL-50448 Брал тут - https://ru.aliexpress.com/item/32847482209.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edei3S4F Вполне себе работает, намного удобнее и быстрее чем спускать каждое колесо). Работает как на до рестайле, так и на рейстайле
  4. Я пытался собрать прибор, который бы по 433 перехватывал показания значений давлений и передавал в телефон... Пока пытался собрать прибор, перерыл кучу информации по нашим датчикам. Вплоть до технических и прочих характеристик. Конкретную ссылку я Вам не дам, т.к. в каком именно из источников видел инфу не вспомню. Позвоните Дилеру и спросите его. Спорить с Вами я не собираюсь. Могу сослаться на сообщение из форума - https://www.antara-club.ru/index.php/topic/412-datchik-davleniia-v-shinakh-pokazanie-davlenii/?p=14837 У меня машина 2008 года, датчики работают до сих пор. Вот и я о том же.
  5. Вообщем тут какие дела... Вот незнаю прям-даже как вам и сказать.... 1) По модулю блутуз вы ни как не проверите, т.к. там не блутуз, а рабочая 433, для включения датчика - там сигнал на другой частоте идет.... 2) У нас не просто батарейка, а аккумулятор, который заряжается от кручения колеса, и если вы поставили обычную батарейку, то могут возникнуть проблемы, т.к. их заряжать нельзя.... --- Крутой приборчик, погуглю, может себе такой намучу, надоело колеса спускать. UPD. Заказал за 7$ )) заодно посмотрю из чего состоит. Давно в телефон хочу намутить себе тему мониторинг датчиков давления в шинах).
  6. Несколько признаков. 1) Цвет светового потока поменялся с белого на молочный... 2) Если посмотреть на фару, то внутри фары такое ощущение, что вода попадать стала, или запотевания.... Это уже пора кричать караул и ехать менять....
  7. Antar по городу с датчиками ездит много, и чтобы машина не путалась в показаниях, ей нужно сказать где и какой датчик стоит. Это же безопасность как ни как. Возможно обучить только один датчик,но потребуется специальное оборудование по его активации и прошивке в блок управления, это можно сделать у дилера за денюшку, либо можете доехать до любой автозаправки и за 10 минут обучить все датчики сначала и бесплатно.
  8. Брал (один) вот такой - https://ru.aliexpress.com/item/Tire-Pressure-Monitoring-System-For-GMC-Buick-Cadillac-Chevrolet-TPMS-Sensor-20922901-22853740-433MHZ/32760131400.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edMckflk Сравнивал с оригинальным GM отличий не нашел. Проблем с установкой и прописью в БК не было, данные показывает так же как и 3 других (оригинальных) датчика.
  9. Каждый ставит что ему удобно). Штатно у меня были оригинальные GMовские, на второй комплект разорился на ACDelco, на пробу взял 1 китайский, один из датчиков во время смены резины срезали на шинке... поставил китайский), разницы в показаниях нет, штамповка идентичная. Внутренний или внешний - каждый решает сам. Лично я ни когда не понимал - кому нужен этот внешний датчик, что с ним делать.... он запрограммирован на определенную ответную часть...
  10. Я не уповаю. Немцы товарищи дотошные в этих вопросах. Когда у меня разница давлений в колесах на пол атмосферы, БК выводит картинку на экран и ругается....
  11. Все правильно. В блок прописано 4 датчика. Чтобы Машина увидела датчики что у Вас на зимней резине - проведите обучение). Я так после каждой смены колесы обучаю). Благо быстро это делается. Походу вы незнакомы с менталитетом немцев. В данном исполнении датчики скорее измерительные приборы, а не информационные, т.к. система отслеживает разницу давлений в колесах и Вам об этом сообщит....
  12. Кто на заборе ездит, а кто на немце... Каждый вправе выбирать по своим возможностям и пристрастиям сам....Есть соответствующий регламент на ТС, который писали тоже не дураки... Но куда нам русским, мы всегда знаем все лучше других... Манометры бывают разные, откройте инструкцию и посмотрите погрешность, обычно это половина цены деления в случае с механическим манометром. Если бы ошибался 1 датчик, а так у всех 4х одинаковые показания... Если уж действительно правда интересует - сделайте поверку ваших манометров, только мне кажется что показания укладываются в погрешность ваших манометров.
  13. Если открыть переднюю дверку водителя и опустить свой взор на стойку... то там все будет разрисовано - какое колесо на сколько нужно качать. Датчики что китайские (выше в теме писал какие именно) что оригинальные, что ACDelco - показывают одинаковые значения, с манометром значения идентичные. Всем добра)
  14. Датчик в сборе с соском, без разницы какой диск. Просто взять, установить датчики и активировать в БК оригинальные\аналоги - не получится, должен быть установлен специальный блок.... Если один комплект дисков, то при перебортирвке предупреждайте сразу - есть датчик, сорвешь - будешь платить. Датчик в сборе с соском идет.
  15. Загорелась ошибка P0008, симптомы по описанию - пропажа динамики.... Походу цепи ГРМ. Подскажите пожалуйста - нужно комплект цепей брать или подтягивают? 2 момент, подскажите пожалуйста где в Питере это можно сделать?

×
×
  • Создать...