Я довольно часто проверяю на проходимость Антару и могу сказать, что я полностью доволен. Из последнего - случайно съехал с узкой дорожки в снежную целину спресованного снега (на улице +1 было), из машины выйти я не мог т.к. снег был выше пластиковых накладок на дверях, перепад по высоте между дорогой и обочиной примерно 0,7 метра. Т.е. очень хорошая диагональ. Сначала я долбился вперед-назад минут 7 (уже был приятно удивлен), но обратно на дорогу хотябы одним колесом не получалось выскочить. Потом с разгону сел на дно. Тут да, без посторонней помощи не обошлось, другой машиной меня сдернули со дна и удалось закинуть одно колесо на дорогу, потом порвался трос и перегрелась муфта)) Посидел, покурил минут 10, муфта остыла. И дальше я сам!! выехал из этой дикой диагонали, при этом есп очень сильно душила двигатель, я буквально на 1000 оборотов выполз. Это был единственный случай взятия диагоналки. А так замечал, что у меня антара садится обычно когда именно с разгона садишся на брюхо +диагональ. Если без разгона то обычно назад всегда получается выехать.