Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

SaNdR0

Форумчане
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SaNdR0

  • День рождения 12/22/1988

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Подольск

Посетители профиля

65 просмотров профиля
  • kent

Достижения SaNdR0

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Стоит старлайн ради автозапуска и GSM модуль старлайновский же. Работает нормально.
  2. Да даже в метро ей торгуют на некоторых перегонах. Во всяких Ашанах и прочих подобных обычно найти их можно.
  3. С 1 февраля 5100км, на предыдущей примерно 35000 в год.
  4. 3.2 227л.с. 297Н.м. 0-100 8.8 2.2 184л.с. 400Н.м. 0-100 10.1 Цифры вполне отвечают и итоговой реальности. С места до сотки 3.2 пошустрее, и после 130-140 совсем точно пошустрее. Коронка дизеля разгоны 80-120, тут они даже могут пободаться вровень. Ну и расход у меня за последни 3000км на дизеле 10.3 литра/100. средняя скорость 30км/ч. На холостых дизель дает вибрацию на кузов (несильную). В движении звуков дизелся вообще не будет(тут реально тише чем в фрилендере 2). Недавно прокатился с акордом 7 2.4 автомат на трасе, до 150 не отставал. Еще факт: заезд антара дизель 2.2 автомат против мазда CX-7(автомат) 238л.с 2,3т 350Н.м. 0-100 8.3. Как итог антара оказалась впереди с небольшим отрывом...
  5. Доустановил оригинальные, по инструкции все легко. Включал один раз посмотреть как они выглядят и все... Я не пользуюсь навигацией... Куда надо съездить и так дорогу знаю) Возможность полностью подменить навигацию тоже есть. Неизвестно только есть ли какой нибудь файл в самой магнитоле, который проверяет лицензию. Цвет, выпускаемой магнитолы только черный лак. Это официальный ответ с завода.
  6. В общем зря вы так с автоматом. С "N" на "D" стоит переводить только при полной остановке.
  7. Сначала собирают в корее,(там присваивают вин, начинается он на W(первая буква как раз принадлежность стране(W-германия), они эту букву пишут по политике GM-типа машина немецкая и неважно где она собирается) далее плывет на пароме и попадает на автотор в калининграде. Там машину дособирают (крупноузловая сборка), там же на автоторе ей присваивают русский вин(начинается на "Х") и выписывают ПТС. А далее она отправляется в автосалон.
  8. Если вы его не поставите снаружи машины, то датчик дождя вы никак не перекроете. А если прятать именно за зеркалом заднего вида, то лучше по пассажирской стороне.
  9. Да нет, тут я по собственной воле. 100 тысяч для передней стойки не мало. Износ большой, все равно бы скоро потекла...
  10. Читаю одно еженедельное автомобильное издание, в котором присутствует раздел про выбор подержанного авто и заметил такую тенденцию про проблемы двигателей. Про бензиновые пишут различные, много про залипание клапанов, не очень долгоживущие турбины и тд и тп(в зависимости от марки,модели), а про дизельные "наиболее беспроблемны, за исключением редкого случая выхода из строя форсунок и тнвд из-за некачественного топлива... Что не может не льстить дизелистам))) Мой выбор пал на дизель из-за желания попробовать дизель и вполне доволен)) Долгих прогревов не заметил, да и не замечу благодаря автозапуску +GSM. Сегодня -16 утром было, завел за 8 минут до прихода к машине, теплый воздух активно повалил через 300 метров после отъезда(климат в режиме авто). Вибрации на холостых по сравнению с бензином еще как присутствуют(хотя больше похоже на дрожь, но тут уж особенность и никуда не денешься. Вроде не напрягает. В движении тишина как в бензине, но тут спасибо только шумоизоляции(кстати тише чем во фрилендере 2). До этого был 2 литровый бензиновый лансерX(МКПП) с новья(2008г) и продан недавно с пробегом 146000км. Проблем с ним вообще не испытал.по гарантии ток мафон перепрошили (с диском играла только одна сторона колонок), и на 98900 км потекла передняя стойка, и ее помняли по гарантии. Расходы кроме масла и фильтров. (асбестовое кольцо-1раз(500р) вторая стойка (тк менять то парно)- 1раз(7000р-оригинал), втулки стабилизатора: перед -2 раза(по 600р), зад1- раз(400р), колодки по 2 раза перед и зад. И на последнем ТО 130000км задние тормозные диски и рулевые тяги с наконечниками, вот и вся история(свечи 2 раза на 60 и 120 тыс км по регламенту, даже инжектор не мыл ни разу). После всего этого немного с грустью брал Антару, ну не слывет она такой надежностью... Хотя надеюсь на лучшее и всем, вне зависимости от двигателя, желаю такой же надежности!!
  11. ВИН в договоре на заказанную машину в производство??? от которой еще и силового каркаса нет?? Сначала сборочный номер, потом корейский вин, потом транзит, далее калининград, там русский вин, 2-4 недели до москвы и потом 1-2 ндели до салона. Самый неопределенный срок "транзит", там может и подзависнуть.
  12. У немцев рестайл антары продается с 11 года и сразу с раздельным климатом... к нам просто такие не привозят, там ели почитать их компектации, то наберется много различий...

×
×
  • Создать...