Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Irokes

Почетные Форумчане
  • Постов

    356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Irokes стал победителем дня 4 сентября 2020

Irokes имел наиболее популярный контент!

Информация о Irokes

  • День рождения 05/26/1976

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    ГБО BRC

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

57 просмотров профиля
  • kent

Достижения Irokes

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя Редкий

Последние значки

15

Репутация

  1. С 2011 года пробег 197632 менял масло в АКПП и раздатке 1 раз. В заднем редукторе 2 раза когда менял сальник привода. Нареканий на работу агрегатов не было. И вообще смысл менять масло в корабасе если фильтр внутри стоит и его не поменяешь.
  2. Подскажите внутренний шрус вибрацию дает только при разгоне? А то в последнее время на 110 постоянно вибрация, колеса дважды балансировал.
  3. 96639351 GM пыльник внешнего шруса смазка в комплекте. Помоему от эпики. Подходит уже почти 2 года стоят и все ок
  4. Искал конечно. Это первым делом, но как то не смог определится. По фото получается так как я сделал.
  5. Спасибо за инфу. Поменял подвесной на вот такой NLWDW001 NTY. Но теперь появился какой то свист когда едешь до 20 км/ч и еще бывает какие-то хрюканья, но они быстро проходят. Подскажите подвесной какой стороной ставится, а то у меня уже кардан ремонтировали и резинку перевулканизировали. Там с одной стороны выступ я его на кардан надел, а к вилке стороной без этого выступа. Спасибо.
  6. Наверно обороты на дизеле, 3.2 и 3.0 будут примерно одинаковы т.к. моторам на низах мощи хватает и его не надо крутить. Хотя и 2.4. хорошо с низов берет. У меня обычно по городу в районе 1500 обороты болтаются, это без учета разгонов. При крайне спокойном разгоне обороты сразу поднимаются до 2000-2200, а там уже растут или коробас переключается в зависимости от расстояния тапки от пола.
  7. Я видел авто из под "вашего брата" я не Ваш брат и ни когда им не буду. И я также видел авто из под все меняющих и откручивающих - раздолбанные посадочные места под ступицы, износ потрохов агрегатов из-за заноса грязи при лишних заменах или не соответствующих жидкостях которые выбрали по принципу дядя вася сказал, что слышал от пети что это офигенная приблуда (Вам же не отмывают до блеска заливные горловины, да и инструмент не очищают, а если очищают то куда летит этот растворитель и прочая химия). Уважаемый, если Вам мастер делает ТО генератора и блока АБС тогда он вас просто обманывает. Реле заряда это прошлое которое вы могли увидеть только на классике жигулей! принцип действия рассказать? у Вас стоит регулятор напряжения обмотки возбуждения гены и он полупроводниковый, а следовательно в нем нет движущихся частей и он практически вечный (при условии исправности электрооборудования). Менять рабочие подшипники?? Зачем?? это бред!! когда подшипник загудит он всяко проедет еще 1000 км, учитывая их распространённость Вам их поменяют практически в каждой деревне и замена подшипников это не ТО это ремонт! Проверка диодного моста три раза ХА, и чем она увеличит работоспособность или какую даст гарантию, что через 10 минут он не накроется? Если бы Вы прочитали сервисную книжку, то там можно увидеть что помпа меняется раз в 100 тыс. (что то около того точно не помню) и это прописано производителем, хотя от момента как помпа начнет течь до закипания авто тоже пройдет около 1000 км, просто иногда надо смотреть на место стоянки авто, мало ли что протекает, но это тоже регламентные работы как замена фильтров. Я тоже видел мастеров которые напихивали смазку в шрус столько что пыльник разрывало через 100 км "ведь кашу маслом не испортишь". и если считать что если машина всегда доезжает до ДОМА!!! тогда у меня тоже она за все 164 тыс. км не ломалась. Я прекрасно слышу свою машину и когда начинается что-то ломаться я это сразу слышу, чувствую и устраняю данную неисправность. "Предполагаю, что масло родное вряд ли что то впитывало, ибо одно из свойств масла- впитывать всякую каку" у Вас потрясающие знания химии ))) обычно масло впитывается или в нем что то растворяют, в авто оно для уменьшения трения или среда передачи энергии, и в заднем редукторе масло ни чего впитать не сможет там только эксплуатационный износ железа (его кстати магнит впитывает, а он на пробке стоит), так вот родное масло было темно розового цвета и практически чистым магнитом, а вот Нести стало бесцветным и по пробке черная сметанка появилась, а это или какие-то из масла каки вылезли или резинки сальников стали страдать от масла. P.S. Я не поверю что Ваш мастер может отремонтировать ВСЕ в машине. Это должен быть не мастер а огромный сервис. И знать все может только нормальный хозяин (у которого руки из правильного места и ремонтирует сам, опять же то где не применяется сложное оборудования) авто и только про свое авто, так как у любого авто через 10 лет есть свои нюансы. И это только мое мнение основанное на моем опыте. И нет мастера который будет нежно и на протяжении нескольких часов отжимать все пластмассовые накладки, зажимы и тому подобное, там время деньги, нажал и с вероятностью 50/50 или снялось или отломалось.
  8. В айсин завод льет Тексако. Если воздуха напустить при замене тормозухи в блок АБС, то долго он проработает? И где гарантия что механик все сделает на совесть? В последнее время эти так называемые "специалисты" все криворукие и тупорылые. Пока им не покажешь что поменять ни фига не делают. А самому делать это время, которого нет, да и инструмент разный нужен яма то же не для всего подходит, подъемник нужен. А всякие клипсы и прочие пласмаски после 10 лет чаще ломаются а не снимаются. Шланги тормозной системы просто меняются раз в 5 лет. ТО генератора??? Вы что делаете? Проверяете сопротивление изоляции? Или выковыриваете подшипники и смазываете их? Проверить износ щеток? А смысл? когда кончатся тогда и менять. А вот нарваться на голимую жижу или дерьмовые запчасти это раз плюнуть, так что не известно что лучше старая помпа или новая. Тем более у меня цепи а все навесное на агрегатном ремне, так что клин генератора или помпы движок не повредит. Я считаю если работает не надо мешать, лишняя разборка еще ни когда не улучшала характеристики агрегатов. Там где надо что-то менять, смазывать производитель указал на это. После замены родного масла в редукторе новое выглядит в разы хуже старого которое прошло более 140 тыр. Конечно во всем должен быть разумный подход и если что-то засвистело или застучало надо сразу проблему искать и устранять, а не ждать пока само отвалится. P.S. У Вас в машине ни чего не ломалось? И 100% оценить состояние коробаса или ГУРа у меня у Вас нет возможности пока их не разобрать, так что вывод у кого агрегаты будут находится в лучшем состоянии не представляется возможным. Я то же не собираюсь менять машину, так как считаю антарика вполне надежной и самое главное ремонтно-пригодной, а все современные тарахтелки за 2500 млн. как то не впечатляют.
  9. Радиоканал для передачи информации от датчиков давления используется тот же что и для ключа ЦЗ (433 МГц). Поэтому информация и передается через модуль ЦЗ.
  10. там снимать жесть. потому и отключили. У меня машина ругалась на нагреватель лямбды 1-1, но показания при этом температуры считывались норм, в итоге оказалось сдохла газовая форсунка 1 цилиндра (на нее то же ругалась 300 и 301 ошибки), после замены форсунки ошибка на лямбде пропала.
  11. Подскажите еще раз про снятие подвесного подшипника. Болт выкручивается и вилка снимается?? Ключ подлазит?
  12. заедь в специальную мастерскую по карданам ...за час сделают... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/?p=315875 https://yandex.ru/uslugi/10761-chehov/category?displayid=VladI-228777&saas_webreqid=1602572050866380-606309901313082215500306-production-app-host-vla-web-yp-284&text=кардан%20сервис%20город%20Чехов&utm_campaign=workers_carousel&utm_content=default&utm_medium=search&utm_source=wizard подвесной у нас снимается без раскернения и снятия крестовины, как бы не пытались доказывать обратное мастера. Болт выкручивается и вилка снимается?? Ключ подлазит?
  13. Как то на родном масле за 151 тыс не было сметаны, а тут вдруг на тебе. А сальник потек скорее всего из-за кривожопой установки. Нельзя этих механиков без надзора оставлять.
  14. Сливал на 151 тыс. родное масло в раздатке и заднем мосту из-за течи сальника. Вполне прозрачное и без запаха было. Залил нести. Сейчас 164 тыс. опять сальник потек. Масло в раздатке какое то бесцветное, запаха горелого нет, но поковырявшись пальцем в заливном отверстии увидел какие-то темные отложения. как паста какая-то. Так что думаю эту хрень слить. Как только сальник приедет буду сливать и тогда уже видно что это за такое появилось. Думаю надо мобила плеснуть, т.к. рекомендуемого книжкой тексоко нет. Вот только какого HD или SHC
  15. 166/227 как положено. Может после выхода 3.0 у них в базе поменялось? А данные дает им экспертная контора которая проводила сертификацию транспортного средства

×
×
  • Создать...