Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Меня в этом объяснении смущает две вещи:

1. На форумах среди терпил есть люди, которые уверяют, что заправлялись совсем другим бензином на совсем другой сети АЗС.

2. Если человеку поменяли ТО в марте, то он мог кататься пол года на деградированном бензином масле, то он не узнает об этом до глубокой осени.

 

И самое последнее: какова может быть концентрации упомянутой бяки из бензина в масле, если концентрация бензина в масле не превышает 1%?

И последнее припоследнее: почему вместе с GM и VAG по АЗС не бегали представители Mobil, Shell и Castrol?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1525

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    650

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня в этом объяснении смущает две вещи:

И последнее припоследнее: почему вместе с GM и VAG по АЗС не бегали представители Mobil, Shell и Castrol?

Почему по АЗС на бегали производители масел понять можно. Им не приходится отбиваться в дилерских сервисных центрах от владельцев машин, в которые заливаются те самые масла. А если будете читать внимательно комментарии на всех форумах относительно зимней "масляной чумы". а не выбирать оттуда лишь те или иные упоминания GM, то увидите, что повод побегать по АЗС в радиусе 150 км в Московском регионе был и у представителей и Shell, и Castrol. и Mobil. Например, такие от 20.12.2012 г: "Только что позвонил товарищ ,ездит на икс трэйле.Говорит что тоже замёрзло масло и ждёт сейчас эвакуатор,повезёт в сервис.В ниссановском сервисе сказали что он не один такой.У его друзей в киа клубе и икс трэй клубе такая же ситуация. У него и его друзей замёрзло масло Shell,грешат на производителя.

Может опросник создать,у кого какое масло залито?Замёзло или нет?"

" Вчера звонила племянница, у нее также замерзло масло . Машинка Мазда 3, масло Мобил 1"

 

Будет желание, почитайте http://www.club-rena...vigatele-3.html или http://forum.opel-cl...c=100355&st=320

http://forum.skoda-c...=91548&start=90

http://mondeoclub.ru...00/page__st__40

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=665405

http://www.club-rena...vigatele-3.html

http://www.club-audi...p?t=812&page=17

http://www.club-yeti...read.php?t=4663

 

Думаю, что правильнее было бы задать вопрос: а многие ли из присутствующих на форуме клубней обращались зимой к ОД по поводу горящей "масленки" на панели и загустевшего дексоса?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Вы пишите, лишь бы написать. Вы хоть ссылки свои посмотрите. Там подавляющее число пострадавших GM и VAG. Остальные почти все то же с дилерским маслом. Даже ссылка на форум BMW про пострадавшего друга на шевроле. И везде ссылки на форум опель-клуба с этим обсуждением.

Зато нет жалоб со стороны никроводов и вазофилов. Они наверное все заправляются каким-то другим бензином.

Ссылка на комментарий

Вы пишите, лишь бы написать.

Вы, по-моему, тоже для этого же пишите. И свои ссылки тоже посмотрите. Одну их них, на ойлклуб, я посмотрел внимательно... А это к опель-клубу, хотя и с http://bmwservice.livejournal.com/55729.html?page=2#comments, отношения не имеет:

alinghi1 January 10th, 18:10

После недавних морозов -20 в москве, итог не утешителен. 2 машины привезены на веревке (хозяева вовремя спохватились) и куча звонков с жалобой на долго горящую лампу масла (марки масел как правило две, мобил 0w40 и оригинальное митсубиши 0w30 0w20), от пол минуты до минуты. Те машины что притащили на веревке, имели в поддоне шоколад, который отогрелся и слился спустя час. Масло обоих машин было свежим, пробег не более 3 тысяч. Марка масла в одном случае мобил 0w40 в другом оригинальное митсубиши 0w30. Все масла из официальных поставок. Машины - митсубиши паджеро и лансер. После замены масел за счет владельцев, машины уехали своим ходом, двигатели к счастью не пострадали. Так что же это было, что обьединяет все машины кроме топлива?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

У нас тут представитель дилера выложил наконец-то паспорт на Dexos2

Решил тут выложить тоже.

post-1379-0-67398800-1379484692.jpg

Ссылка на комментарий
Даже не очень интересно сравнивать цифры из разных источников. Гораздо интереснее посмотреть динамику изменений этих цифр, полученных в одной лаборатории.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Ещё один бюллетень по системе контроля за ресурсом масла (с комментариями GM) - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__117516
Ссылка на комментарий

Ещё один бюллетень по системе контроля за ресурсом масла (с комментариями GM) - http://www.antara-cl...post__p__117516

 

Хорошо, что у меня эта функция не активирована.

Ссылка на комментарий
У Лукойла тоже какое-то новое масло появилось,с дексос 2.выпускают вроде в Финляндии на заводе Лукойла.
Ссылка на комментарий

Добрейший!

возник вопросец после ТО-0 =) в мануале объём мала ( с новья) 5,6л ... влезло 5 литров ровно по метке ... ??? следовательно около 600 мл старого масла остаётся постоянно ???

Ссылка на комментарий

И что вас так в этом беспокоит?

н астре ...соответствовало мануалу ... погрешность 50 -100мл но не более полулитра ....

Ссылка на комментарий

Добрейший!

возник вопросец после ТО-0 =) в мануале объём мала ( с новья) 5,6л ... влезло 5 литров ровно по метке ... ??? следовательно около 600 мл старого масла остаётся постоянно ???

У меня при замене масла влезло почти столько, сколько по паспорту, где-то грамм на 150-200 меньше. Видимо у вас при замене мало подождали, пока масло сольется. Там минут 20 надо ждать как минимум.

З.Ы. Посмотрел, что Вы в ХВК масло меняли, там на совесть люди работают. Наверное это особенность дизеля.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Так у Ашки и двигатель другой и объём масла меньше лился.

 

=) я имел ввиду =) соответствие мануалу .... =)

 

У меня при замене масла влезло почти столько, сколько по паспорту, где-то грамм на 150-200 меньше. Видимо у вас при замене мало подождали, пока масло сольется. Там минут 20 надо ждать как минимум.

З.Ы. Посмотрел, что Вы в ХВК масло меняли, там на совесть люди работают. Наверное это особенность дизеля.

 

в ХВК =) стояли трендили минут 15 -20 точно в конце уже да же не капало масло ....=)

Ссылка на комментарий

Добрейший!

возник вопросец после ТО-0 =) в мануале объём мала ( с новья) 5,6л ... влезло 5 литров ровно по метке ... ??? следовательно около 600 мл старого масла остаётся постоянно ???

Между метками щупа входит 1 литр масла. Так что если уровень не по верхней, то всё нормально.

Ссылка на комментарий

Между метками щупа входит 1 литр масла. Так что если уровень не по верхней, то всё нормально.

 

!?!? при чем тут метки ... ладно перелив .... но в данном случае не катит ... в мануале чётко написано 5,6 ....

Ссылка на комментарий

!?!? при чем тут метки ... ладно перелив .... но в данном случае не катит ... в мануале чётко написано 5,6 ....

 

Есть бюллетень по двигателю 3,2 по крайней мере .Там четко написано, что объем 7,4, но при замене больше чем 6,8 (по моему) не влезает. Да, 600 грамм остается в системе, это нормально совершенно.

Когда в двигатель заливается масло, оно в картер сливается практически прямотоком. При этом часть системы остаются пустыми. Насос и фильтр, например.

 

Кстати, в теме про анализы масла первую пробу берут из картера после получаса работы после замены. Это не просто так.

Так же не просто так делают объемную промывку, когда с маслом "что то не то". На этот случай у GM то же есть бюллетень.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...