Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антароводы Екатеринбурга Объеденяйтесь


Рекомендуемые сообщения

уже второй день на приколе... стартер даже не крутит... хотя и ТО недавно прошел и масло поменял, нада прощаться с дизелем.... как ни зима так проблема. Тоже съехал с Академа...

аккумулятор, в нем проблема

Ссылка на комментарий
Сегодня ездил получать аккумуляторы для служебного грузовичка и судя по колпачкам с клемм возле магазина, у аккумуляторщиков сейчас аншлаг.
Ссылка на комментарий

 

уже второй день на приколе... стартер даже не крутит... хотя и ТО недавно прошел и масло поменял, нада прощаться с дизелем.... как ни зима так проблема. Тоже съехал с Академа...

аккумулятор, в нем проблема

 

Купил новый Варта, и он не крутит... Стоит гробом машина.... Уже не знаю что делать, так надоели эти муки и морозы....

Ссылка на комментарий

 

аккумулятор, в нем проблема

 

 

Купил новый Варта, и он не крутит... Стоит гробом машина.... Уже не знаю что делать, так надоели эти муки и морозы....

 

очень странно

Ссылка на комментарий

Я сам уже не знаю что делать!!! ТО 4 прошел, 4 недели назад, масло поменял после переклейки поддона неделю назад, акумулятор заряжаю 2 раза в неделю + купил новый... в топливо антигели заливаю... еще и подогреватель вые****тся!!! каждый раз ошибки показывает. Так меня эта машина за****ла!!!

Ссылка на комментарий
Вообще-то долгие подзаряды убивают АКБ.
Ссылка на комментарий

Я сам уже не знаю что делать!!! ТО 4 прошел, 4 недели назад, масло поменял после переклейки поддона неделю назад, акумулятор заряжаю 2 раза в неделю + купил новый... в топливо антигели заливаю... еще и подогреватель вые****тся!!! каждый раз ошибки показывает. Так меня эта машина за****ла!!!

что то неслабо сосет ваш аккум, надо разбираться.

Ссылка на комментарий

Вообще-то долгие подзаряды убивают АКБ.

Я заряжаю не долго а часто, АКБ больше 3 лет, частые поездки, постоянные пробки и работа подогревателя разряжают его.

Сам бы рад разобраться, но даже завестись не могу.... утром опять пробывал завестись, 100% заряженного АКБ хватило на 4 попытки (без успешные)

Ссылка на комментарий

Это какая-то нездоровая канитель. Надо тащить в сервис на эвакуаторе.

У нас Вольво без предварительных ласк  подогревов заводится в -33. 

А аккумулятор новый надо заряжать однозначно и сразу.

Ссылка на комментарий

Это какая-то нездоровая канитель. Надо тащить в сервис на эвакуаторе.

У нас Вольво без предварительных ласк  подогревов заводится в -33. 

А аккумулятор новый надо заряжать однозначно и сразу.

Заряжаю и старый и новый АКБ, специально купил новое зарядное. Но что то пока толку нет, стартер не крутит, вернее очень плохо крутит. Надеюсь на потепление.

Ссылка на комментарий

Проводка со стартером меняли?

Ничего не менял.... Самое интересное в воскресенье в 35 мороза завелся а в понедельник встал колом...

Ссылка на комментарий
Ну вот и возможный вариант. Возможно пора всё это добро менять. Странно, что вас это не коснулось раньше.
Ссылка на комментарий

 

Вообще-то долгие подзаряды убивают АКБ.

Я заряжаю не долго а часто, АКБ больше 3 лет, частые поездки, постоянные пробки и работа подогревателя разряжают его.

Сам бы рад разобраться, но даже завестись не могу.... утром опять пробывал завестись, 100% заряженного АКБ хватило на 4 попытки (без успешные)

 

тоже свой акб штатный почти каждый месяц на зарядку ставил, автоматическая зарядка всегда показывала состояние "отличное", но в -26 еле крутил. Сейчас поменял акб,  Все говорят штатный никакой.

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Все говорят штатный никакой.

 

 

 

Совершенно нормальный. Во всяком случае - для бензиновой, для дизеля - не знаю, но, кмк, разницы нет дизель или бенз.

Другое дело, что срок службы любого акк. около 3 лет. У меня пашет отлично, но уже занимаюсь поиском нового "штатного"... 

Ссылка на комментарий

А эвакуатор никак?

Стоит очень неудачно... тем более сейчас в морозы цены подняли в 3 раза!!! Да и надо определится куда ее везти...

Ссылка на комментарий

Ничего не менял.... Самое интересное в воскресенье в 35 мороза завелся а в понедельник встал колом...

 

 

надо емкость акума смотреть

Ссылка на комментарий

 

Ничего не менял.... Самое интересное в воскресенье в 35 мороза завелся а в понедельник встал колом...

 

 

надо емкость акума смотреть

 

Как ее посмотреть?

Ссылка на комментарий

надо нагрузочную вилку. Помнится у моего штатного когда треть от емкости осталась так же нифига не крутил, один оборот и привет.

и еще вопрос , у Вас стоит отопитель я так понимаю. Салонным вентилятором греете салон? Обычно он акум высаживает.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Нагрузочная вилка есть, стоит гидроник но не запускается с понедельника ошибка 014, после запуска двигателя ставлю вентилятор на максимум.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...