Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Uplink

Форумчане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Uplink стал победителем дня 24 декабря 2015

Uplink имел наиболее популярный контент!

Информация о Uplink

  • День рождения 03/01/1981

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Железнодорожный

Посетители профиля

8 просмотров профиля
  • kent

Достижения Uplink

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Позвонил в Дженсер Люберцы, узнал сколько стоит ТО-1. Назвали 15000 за все, материалы + работа. Меняют масло, масляный фильтр и салонный (который вообще необязательно менять на ТО-1). Позвонил в Тулу - назвали сумму 6000 (!) рублей за все, материалы + работа. Все строго по регламенту, меняют масло+масляный фильтр. В общем в таком раскладе поеду я в Тулу на этих выходных.
  2. Классический места много занимает, которого всегда мало... Да в общем - вся жизнь компромисс, а звук в машине тем более :)
  3. Смысл есть, но тут главное вовремя остановиться :)
  4. Спасибо. Жидкий изолятор напылять смысла нет? Еще многие шумят капот - но я не уверен, что от этого есть какой-то профит в шумоизоляции салона. Или все же есть?
  5. Добрый день! Поделюсь своим опытом, сделал шумоизоляцию и поменял акустику еще в сентябре. Все руки не доходили написать, но теперь зато уже есть опыт использования. Сделал относительно бюджетный вариант, получил я считаю что хотел. У кого более высокие запросы - ногами не бейте. После покупки авто штатная музыка меня абсолютно не устраивала, т.к. из динамиков доносилась только каша. До этого у меня была AUDI A4 (B6) - далеко не новая машина, но с неплохим звуком BOSE из 10 динамиков со штатной магнитолой. Я не считаю себя любителем лампового звука, и по правде не так уж часто езжу на машине. Поэтому звука в AUDI мне было достаточно, и я хотел получить минимум тоже самое. Отсутствие шумоизоляции в Антаре после AUDI также сразу бросилось в глаза. Поэтому было решено сделать полную шумку, и поменять акустику. По компонентам - смотря сколько это получится по стоимости. Всю работу мне делали в одном сервисе на севере Москвы. Ребята оказались весьма мутные, поэтому не буду писать название конторы. По срокам все затянули, по компонентам тоже как-то все юлили. Если кому надо - можете спросить в личке. В итоге сделали (вроде бы) все нормально, но приходилось постоянно пинать по телефону и ездить к ним контролировать. Штатное ГУ на Антаре стояло CD40 MP3. Порывшись в интернете, наткнулся на какой-то немецкий сайт, где на чистом русском был обзор этой магнитолы с полным ее разбором. Почитав про магнитолу, я для себя сделал вывод, что она не так уж и плоха, основной косяк в динамиках. Я решил ее оставить, чтобы еще и не морочиться с бортовым компьютером. В итоге сделано было следующее: Шумоизоляция салона по кругу (кроме капота и колесных арок со стороны колес). Двумя слоями - STP i20/i30 silver + акустический войлок 10 мм. Замена всех акустических кабелей от головы к динамикам. Замена передних динамиков - на Morel tempo 6. Твиттеры были поставлены в штатные места. Заморачиваться с установкой их на стойки я не стал. Замена задних динамиков на Morel tempo 6 coax Замена центрального динамика - вот тут хз. Что-то они мне поставили точно (фотки присылали), но что именно - я так и не добился от них. Говорят, какой-то Hertz подобрали. Установка активного 8'' сабвуфера Alpine PWE-V80 под пассажирское сиденье. Запитан с высоковольтных выходов головы. Был удален ящик под сиденьем, саб встал как родной. Что в итоге? Шумоизоляция стала гораздо лучше, тут нет нареканий. Поездив три месяца я уже привык, и как-то уже хочется большего. Вот думаю зашумить арки снизу жидким изолятором и демпфировать подкрылки, как считаете - будет от этого реальный толк? Звук по сравнению с тем, что был - просто небо и земля. Я слушаю тяжеляк (Rammstein, Slayer, Metallica, Nightwish и т.п.) или транс. Все это звучит теперь просто шикарно! Не самое лучшее звучание, что я слышал, но очень достойно! Bose в прошлой машине было точно хуже. Меня этот звук устраивает, менять ничего не буду, т.к. конца этому процессу нет.
  6. Я заюзал под видеорегистратор экшн-камеру SJCAM SJ-4000. Заказывал на сайте производителя. С доставкой (два месяца назад) обошлась в 4200р. Выбрал такое решение как более универсальное. можно использовать и как регистратор, и как собственно экшн-камеру. В комплекте масса всяких креплений плюс аквабокс для съемки под водой (одна из целей покупки). Как регистратор включает запись автоматом при включении зажигания. При выключении зажигания пишет еще несколько минут (как настроишь). Пишет файлами настраиваемой длительности без пауз. При заполнении флешки стирает самый старый файл (т.е. в цикле). На флешку 32Гб помещается около 6 часов видео в FullHD максимального качества. Качество картинки кстати очень достойное - обзор больше, чем позволяет увидеть лобовое стекло, номера машин на разумном расстоянии читаются без проблем. Можно на видео писать госномер автомобиля и дату/время. Полностью доволен. Если есть вопросы, спрашивайте.
  7. У меня со стороны водителя эта накладка стала отваливаться (крепление справа явно ослабло, и накладка отходит). При этом на нее никто не наступает. Это болезнь такая, или мне повезло (пробег всего 2700)? У кого-нибудь отваливается?
  8. Отпад просто, автору респект. Тоже хочу себе заменить акустику в антаре, но сам такое точно не сделаю. Никто не в курсе, в какую студию можно обратиться, чтобы сделали что-то подобное, и сколько такая работа может стоить? Желательно Москва и область.
  9. Всем привет! Сегодня в салоне купил новую (2014 года) Антару 2.4 Cosmo. Принимайте :)

×
×
  • Создать...