Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

batyamg

Почетные Форумчане
  • Постов

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

batyamg стал победителем дня 10 августа 2016

batyamg имел наиболее популярный контент!

Информация о batyamg

  • День рождения 05/04/1983

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

2754 просмотра профиля

Достижения batyamg

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Преданный Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади

Последние значки

7

Репутация

  1. Купил Кватро френи (это уже четвертый) то же нет смазки, может подскажите чем его можно смазать?
  2. На многих фото этот сальник идет с какой то оранжевой смазкой внутри, что это? Брал 3х разных производителей, в том числе и оригинал, такого не было
  3. Нет, не на стыке! Из дренажного отверстия в угловом редукторе. В месте присоединения раздатки к АКПП сухо.
  4. Тот сальник который стоит в корпусе АКПП не мешает протекать атф в чулок раздатки, между пром валом и первичным валом раздатки. Ниже фото первичного вала с двух сторон
  5. Вещь не очевидная, уровень масла на холодную выше контрольного отверстия и выставляется на горячую при работе двс. И какой бы уровень масла не был завышен, со стороны левого привода не подтекает.
  6. Мне не понятен сам факт, течи не постоянной, а не так хочу держу неделю, а в среду дам течь.
  7. С этого места по подробнее пожалуйста. Не пойму, а на что одевается это кольцо. Ведь многие меняют подшипник пром вала без снятия раздатки и не видно там никакого кольца.
  8. Приветствую всех форумчан! Столкнулся с такой проблемой, после кап. ремонта раздатки (были заменены все подшипники и сальники) через некоторое время стала подтекать атфка через дренажное отверстие в ней. Мастер сказал всему виной не оригинальный сальник. Заменили на оригинальный, проблема повторилась, через месяц. Причем течь не постоянная, долив атф в АКПП несколько дней все было в норме, затем опять после дневной стоянки незначительная лужа см. 10 диаметром. Выровняли уровень масла в АКПП, пока два дня сухо. Вот не знаю что делать, опять менять сальник? С другой стороны он если не держит значит должен течь сразу? Или это дренажное отверстие не только для контроля этого сальника?
  9. С механики на автомат раздатка подходит, кто знает? Двигатель и год тот же.
  10. Доброго дня форумчанам, ребят подскажите пожалуйста есть у кого нибудь полный перечень запчастей (подшипники, сальники) для ремонта раздатки 2.2 дизель рестайлинг?
  11. В моем тексте дано пояснение причин ухудшения свойств масла, про юзеров там не было. Как же те случаи, когда пробега и 100К нет, а у юзеров разваливаются АКПП, раздатки, редуктора заднего моста, дизельная топливная система, рулевая рейка, это только у покорителей бездорожья получается? P.S. речь про Антару, читаю форум 6 лет.
  12. К ремонту/замене муфты приводит низкое качество и количество масла, из-за выгорания при пробуксовке фрикционов. Если следовать заводскому регламенту то масло менять нигде не надо кроме ДВС.
  13. Подскажите пожалуйста, есть ли сложности при разборке муфты. Большой пробег, хочу промыть и поменять масло. Не нашел ничего про нашу муфты, про остальные муфты инфы полно.
  14. Помогите пожалуйста разобраться. На левой фаре перестал включаться дальний. Снял соленойд, если я не ошибаюсь между контактами припаян диод, стал прозванивать эту конструкцию. В режиме омметра 13,8 Ом, в режиме прозвона диода так же причем в обе стороны, это под замену диод получается, а может диод этот вообще не причем и соленойд должен работать в любом случае или это вообще не диод?

×
×
  • Создать...