hesburger Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 чет различий никаких нет :rolleyes:/>/> с чем? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 с чем?С бензиновой версией, там кнопочки какиенибудь, индикаторы Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 И цена такая же как и в России. Нет смысла их сюда везти, таможня - полное попадалово. Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 читал читал не пойму у меня автомат 2.4 нормальная динамика на трассе с обгоном нет проблем по городу тоже тянет неплохо, если 18 лет хозяину, то может и смысла нет антару брать нужно кокоенибуть спорт купэ с характеристикой 3 сек. 100км а так антара солидный авто Ссылка на комментарий
Пудель Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 За первые 15 дней двигатель 3,2 кушает 17,1 (проехал меньше тыщи) буду смотреть дальше.А с ценами на 3,2 тут ошибаются. 950000 cosmo - реально взял в феврале. Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 И цена такая же как и в России. Нет смысла их сюда везти, таможня - полное попадалово. ну там вообще то ещё 18% надо отнять...если вывозить :)/>/> Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 С бензиновой версией, там кнопочки какиенибудь, индикаторы да никаких различий вообще то... :)/>/> Разве что спираль нагрева на приборке.. Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 а если бы в России дизельные версии продавались,то купил бы кто нибудь?))) Ссылка на комментарий
Virus095 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 а если бы в России дизельные версии продавались,то купил бы кто нибудь?))) Если движок был бы как минимум 2,5 (около 200лошадок), то купил бы не думая!!! Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Если движок был бы как минимум 2,5 (около 200лошадок), то купил бы не думая!!! поддерживаю :lazy:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Если движок был бы как минимум 2,5 (около 200лошадок), то купил бы не думая!!! Даже 170 л.с для дизеля оч. хорошо взял бы точно. Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Даже 170 л.с для дизеля оч. хорошо взял бы точно. да и 150 -ти вообщем то немало если честно..ведь Бензиновая и вовсе 140 если 2.4... Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 да и 150 -ти вообщем то немало если честно..ведь Бензиновая и вовсе 140 если 2.4... 3,2 Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 3,2 ну 3.2 конечно другой разговор...хотя крутящий момент там 297 а на 150 сильном дизеле 320 Ссылка на комментарий
Sergo s Ordzhonikidze Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 В следующем году вступают в силу поправки в налоговый кодекс РФ. Ставки на лошадиную силу повышают от 2 до 10 раз. Вот и думайте какой движок взять. ДИЗЕЛЬ! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Эх, дизель бы...... Ссылка на комментарий
commadot Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 мне кажется, что если у человека есть миллион на машину, то для него разница между налогом на 230 и налогом на 140 (или сколько там?) нематериальна. для езды на дальние расстояния однозначно нужен 3,2, но по городу в принципе на мощность пофигу. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 В следующем году вступают в силу поправки в налоговый кодекс РФ. Ставки на лошадиную силу повышают от 2 до 10 раз. Вот и думайте какой движок взять. ДИЗЕЛЬ! Повышение налога к стати на усмотрение местных органов. Налог планируют повышать для старых авто, чем старей тем дороже. И сегодня по радио слышал что ставка в 2010г небудет повышаться для авто мощнее 200л.с. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Что-то я сомневаюсь, что не будет... Успокаивают, чтобы народ расслабился. Мне уже тоскливо. Думаю вот только на Лужков сделает, сразу по максимуму поставит местный налог, или все-таки потихоньку будет поднимать.Кстати, не понял про фразу, что федеральный налог не менялся с 2003 года. Как сейчас помню, что в 2008 году в полтора раза поднимали. Или это именно местный коэф. поднимали ? P.S. Сейчас федеральный налог на машины более 200л.с. - 15 рублей. И москалевские надбавки ровно по максимуму - в пять раз больше.В Москве сейчас для нашего двигателя 3.2 75 руб. за каждую лошадь. При регистрации Антары указывают мощность двигателя 230 л.с. Умножаем и получаем сумму транспортного налога. Что еще и до какого предела можно повышать? Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 а если бы в России дизельные версии продавались,то купил бы кто нибудь?)))Всегда боялся дизеля.но сейчас наверное попробовал бы...Вроде уже все довольно надежно,хотя специалистов по ремонту по-прежнему мало...Ни дай бог чего... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 В Москве сейчас для нашего двигателя 3.2 75 руб. за каждую лошадь. При регистрации Антары указывают мощность двигателя 230 л.с. Умножаем и получаем сумму транспортного налога. Что еще и до какого предела можно повышать?У нас такая же ботва!Тоже 75 рублев за кобылко!Налог конечно прищурится можно,особенно после вектры 122 лошадки... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Ну вот в два раза сейчас поднимут, будем 30ре умножать на 5, а потом еще на 230. :rolleyes:/> Вообще, тогда буду думать о снятии машины с учета. И возможной продаже. Очень не хочется на разворовывание отдавать свои кровные.В Москве можно на вырученные от продажи Антары деньги купить несколько машинок с мощностью двигателя до 70 л.с. Они транспортным налогом вообще не облагаются. Только вот не уверен, что экология и транспортная загруженность города от этого выиграют. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Панда Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 В Москве можно на вырученные от продажи Антары денги купить несоклько машинок с мощность двигателя до 70 л.с. Они транспортным налогом вообще не облагаются. Только вот не уверен, что экология и транспортная загруженность города от этого выиграют.Да налог вообще начисляют непонятно исходя из чего!!!Почему я должен платить больше денег чем за какой-нить хачмобиль,хотя мой автомобиль современнее и меньше урона природе наносит...Лишь бы денег снять...Скоро с диаметра шин будут брать...Едешь на 18 катках-плати государству... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти