Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупка Антары или Каптивы


xvectr

Рекомендуемые сообщения

Скажу так. Из многих-многих одноплановых паркетников я выбрал Антару, при этом я также рассматривал покупку многих других моделей сегмента SUV - Каптивы в этом списке не было и в помине. Однозначно и бесповоротно голосую за Антару.
Ссылка на комментарий

антара конечно

каптива рядом не стояла по салону

вопрос только по длинне багажника и 7ми мест

когда в каптиву заглянул понял что не хочу это...

Ссылка на комментарий
берите,что есть в наличии и дешевле....

так в наличие, как я понял, и то, и то, а разница в тридцать тысяч - не великие деньги.

Ссылка на комментарий

Позволю процетировать самого себя

 

Антара +(по мнению автора) Что сразу бросаеться в глаза.Климат-контроль -адекватнее раза в два.Очень удобно сидеть.Регулировка такова,что практически не мешает левая передняя стойка в левом повороте.Подогрев моментально чувствуеться,2-3 секунды и он работает ,может потому что режимов 3 или 4 не глянул пока толком, но горели три вроде черточки.Переключатель света(ну наконец-то правильный ) Телефонная приблуда -просто потрясающая и главное работает.Ксенон штатный.Индикатор за целостью нити накаливания ламп головного и так понимаю заднего света.

 

Антара -(по мнению автора) Ну конечно это дверь.Конечно водительская.Ручка для закрытия двери расположена в середине самой двери.Называться попробуйте закрыть не высовываясь из машины.Лично я не дотягиваюсь.Впрочем SRX мне тут же вспомнился.Нет инфы о температуре ДВС,думал устроено как на BMW,(изменение яркости шкалы тахометра от 2до красной зоны потом совсем гаснет)но нет вообще.Посылали меня смотреть как это по описанию выглядит,но ничего не смог настроить.Лучше один раз показать,я смышленый потом разберусь.Но без показометра как-то не по себе.

Нет регулировки чувствительности датчика дождя.Но вроде работает адекватно.,Омыватель фар еще более бесполезная приблуда чем на Капе,льет ни туда наверное,а может просто ветер был.Нет того кол-ва нычек спереди,даже пепельницу поставить некуда.Багажник просто кроха.Зеркала ,вехняя часть скошена от кузова к улице,не очень пока привыкаеться.Похоже у задней щетки на один режим меньше.

Шумоизоляции нет.

Все сравнивал с Каптивой моторы одинаковы и естественно 3.2

 

Вот пока все что успел разглядеть. Наблюдения продолжаю.

 

Забыл сказать,но только точно буду знать после поездки к ОД Похоже есть серворуль.Проверить не моеу больше 80 не издим пока,а он начинает от 100-110 работать (опять же логика боварца)Но сооветствующий индикатор есть ,горит как положено.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за мнения! Всё таки отбросил я сомнения и остался верен Антаре, продолжаю ждать <_</> Как-то сроднился я с ней, что-ли, за три месяца ожидания. Да еще большое впечатление произвело на меня её театральное и мистическое прибытие (скорее, явление!) на автовозе, как раз в момент моих колебаний :D/> Кстати, Джи Эм щедро вознаградил меня за верность и дополнительные дни ожидания скидкой в те самые 30 т.р. с 1-го января на прошлогоднюю машину :blink:/>. Дилер это уже подтвердил.

 

Правда, справедливости ради, надо отметить, что у Каптивы комплектация LT побогаче, чем у Антары Энжой Плюс: датчик дождя, обогрев ветрового стекла, электрохромное внутренее зеркало. А больше всего мне у Каптивы понравилось, что запасное колесо под днищем. Ведь еще уважаемый Supr заметил, что достать запаску у Антары при забитом багажнике - целая проблема!

Ссылка на комментарий
если честно у капы большой плюс-это подогрев стекла в области щеток(лично мне его сильно не хватает-возможно привык) Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
А больше всего мне у Каптивы понравилось, что запасное колесо под днищем. Ведь еще уважаемый Supr заметил, что достать запаску у Антары при забитом багажнике - целая проблема!

А у Каптивы поставив докатку,грязное пробитое колесо придеться убирать в набитый багажник.хрен редьки не слаще.

Ну или просто выбросить на дороге

Ссылка на комментарий
Всё таки отбросил я сомнения и остался верен Антаре,

:clap:/>

 

Три недели назад приобрел Антару 3.2 К.П.+ ,

поздравляем ;)/>

 

А у Каптивы поставив докатку,грязное пробитое колесо придеться убирать в набитый багажник.хрен редьки не слаще.

Ну или просто выбросить на дороге

;)/>

Ссылка на комментарий
А у Каптивы поставив докатку,грязное пробитое колесо придеться убирать в набитый багажник.хрен редьки не слаще.

Ну или просто выбросить на дороге

Да, еще представляю, как я ложусь на землю и скручиваю замок, а на руки капает всяка фигня типа зимнего рассола или просто грязная жижа.

Ссылка на комментарий
На землю ложиться не надо,а вот убрать докатку на свое место,попатеть придеться,снимаеться быстро и легко1-2 минуты максимум.Антара в этом случае гораздо функциональнее.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Моя покупка Антары схожа с анекдотом. До этого у меня 3 года была Каптива 3.2. Появились деньги и решил поменять на более седанестее и мягче (у меня проблемы с ногами). После долгих мучений в претендентах остались Ситроен С5 и Инсигния. В конце концов выбрал Инсигнию, и черт меня дернул повезти в салон свое семейство посмотреть мой выбор. А в салоне жена и сын (5 лет) залезли в Антару и вылезать не захотели ни вкакую, это говорят наша машина и все. Так я и купил я Антару.

Теперь реально можно сравнивать Каптиву и Антару. Если машины с одинаковым двигателем,, хотя на самом деле двигатели немного отличаются, это видно и по мощности обозначеной в ПТС, да и внешне, например у "нового" двигателя Антары клапанная крышка пластиковая, а не из металла. то на ходу они практически равнозначны, но настройки коробок автоматов разные. У Антары АКПП настроена на более динамичную езду т.е. переключается на более высоких оборотах. По аккустическому комфорту Антара впереди однозначно, поэтому кажется, что подвеска Антары мягче. Салон по сравнению с Каптивой- убогий. Подголовники примитивные и не регулируются в вертикальной плоскости. Если салон кожа (как было у меня в Каптиве, а теперь и в Антаре)- то в Антаре кожа более грубая. Не отражается на дисплее (компьютере) положение куда дует воздух в данный момент. Не хватает подогрева стекла в зоне покоя стеклоочиститклей (подорев форсунок омывателя штука непонятная ). Очень не хватает емкостей для мелочей, практически их просто нет. В Каптиве была очень удобная функция, когда при запотевании лобового стекла нажать на кнопку (обдув лобового стекла) включался кондиционер на осушение стекла и не повышалась скорость вращения вентилятора. В Антаре при подобных действиях кондишен включается на максимальные обороты, что создает аккустический дискомфорт. По размещению запаски я сторонник размещения ее снаружи кузова, как на Каптиве. Не надо разгружать багажник и потом куда девать грязное пробитое колесо.

Вроде бы машины одинаковые, а вот если бы делал выбор сейчас, то выбрал бы всетаки Антару, даже не знаю почему. Есть в Антаре свой шарм.

Кстати у жены Рено МеганII седан. Так вот это моя любовь с первого взляда и навсегда (до сих пор помню как увидел Меган2 на стоянке и влюбилсчя). Не могу обьяснить почему нравится, но нравится и все.

Если средства позволяют, то машину надо выбирать как женщину. Вроде обе одинаковы и росточка одного и глаза и все остальное одинаково, а вот одна нравиться больше и все. Обьяснить невозможно. Поэтому выбирайте сердцем.

P.S. Антара у меня уже 12я машина. Даже в старые (добрые и нищие) времена старался выбирать сардцем и никогда не жалел, ко всем машинам относился с любовью, если кто меня узнал те подтвердят. Со многими нынешними владельцами своих бывших авто поддерживаю контакты.

Изменено пользователем demax4444
Ссылка на комментарий

Хороший отзыв!

единственно что позабавило

Салон по сравнению с Каптивой- убогий.

 

 

Первый раз слышу что у Антары салон убогий,особенно по сравнению с Каптивой! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Хороший отзыв!

единственно что позабавило

 

 

Первый раз слышу что у Антары салон убогий,особенно по сравнению с Каптивой! :rolleyes:/>

+3.2

когда машину выбирал сел в каптиву и понял что салон убогий ;)/>))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разница в машинах на первый взгляд незначительна,но лично для меня существенна.

Минусы(которые касаються только нас)

Недотягиваемся до ручки двери при полном ее открытии(на каптиве ручка идет по всей двери).

Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар(на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары.через 2 минуты пожалуйста еще раз)

Нет функции работы заднего дворника при движении назад.

Работает только в прерывистом режиме(на каптиве их не один а два,бывает необходимость в постоянном режиме)

Датчик дождя не подлежит корректировки на чувствительность.(на каптиве в снег работает прилично даже )

Багажник просто уступает на порядок(заднее стекло у Каптивы открываеться отдельно-здесь это не предусмотрено)

Кол-во удобных ящичков в салоне просто нет,+дурацкий портал мобильника(нахрен не нужен)(у каптивы два прямо под рукой водителя справа)

Штатная балалайка может потребить в себя один диск(У каптивы штатно ченджер глотает 6 дисков МР3+32 запоминния программы радио.

Нет функции двойного запирания дверей авто(в инструкции есть,а пофакту...(нужно у Каптивы замки дверей снимать)

Хотелось бы конечно всегда видеть настроение показометра температуры ДВС особенно в жару но Антаре это не дано(в меню нужно полазить а так ниии...

Ну и последнее -нет обогрева лобового под дворниками-(очень нужня штука зимойу Каптивф)

 

Ну и просто бесит свет.Штатный ксенон это еще то чудо.На Каптиве стоял колхозный IPF -никто никогда не моргал и светил на дорогу в разы лучше.(распределение светового потока у Каптивы лучше)

 

 

Ну из плюсов можно сказать только то что сам signum22 сделал автоматическое запирание дверей при наборе скорости 40 км час(штатная приблуда) и активировал сигналку(орет дурниной -не перепутаешь) -штатная приблуда)

Мы разачарованы немного(надеялись что Антара немного побогаче .но....она не только не оправдала наших надежд,но и реально хуже.) и если нам достанеться к Новому году вернемся обратно к Каптиве.а может что и "потяжелее" присмотрим.

 

К достоинству можно отнести только передние сиденья,достойный вариант,у Каптивы конечно же посадка оставляет желать лучшего..но это исправляеться перестановкой кресел(вопрос решаем на стадии изготовления)

 

Можете начинать бросать камни.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
Разница в машинах на первый взгляд незначительна,но лично для меня существенна.

Минусы(которые касаються только нас)

Недотягиваемся до ручки двери при полном ее открытии(на каптиве ручка идет по всей двери).

Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар(на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары.через 2 минуты пожалуйста еще раз)

Нет функции работы заднего дворника при движении назад.

Работает только в прерывистом режиме(на каптиве их не один а два,бывает необходимость в постоянном режиме)

Датчик дождя не подлежит корректировки на чувствительность.(на каптиве в снег работает прилично даже )

Багажник просто уступает на порядок(заднее стекло у Каптивы открываеться отдельно-здесь это не предусмотрено)

Кол-во удобных ящичков в салоне просто нет,+дурацкий портал мобильника(нахрен не нужен)(у каптивы два прямо под рукой водителя справа)

Штатная балалайка может потребить в себя один диск(У каптивы штатно ченджер глотает 6 дисков МР3+32 запоминния программы радио.

Нет функции двойного запирания дверей авто(в инструкции есть,а пофакту...(нужно у Каптивы замки дверей снимать)

Хотелось бы конечно всегда видеть настроение показометра температуры ДВС особенно в жару но Антаре это не дано(в меню нужно полазить а так ниии...

Ну и последнее -нет обогрева лобового под дворниками-(очень нужня штука зимойу Каптивф)

 

Ну и просто бесит свет.Штатный ксенон это еще то чудо.На Каптиве стоял колхозный IPF -никто никогда не моргал и светил на дорогу в разы лучше.(распределение светового потока у Каптивы лучше)

 

 

Ну из плюсов можно сказать только то что сам signum22 сделал автоматическое запирание дверей при наборе скорости 40 км час(штатная приблуда) и активировал сигналку(орет дурниной -не перепутаешь) -штатная приблуда)

Мы разачарованы немного(надеялись что Антара немного побогаче .но....она не только не оправдала наших надежд,но и реально хуже.) и если нам достанеться к Новому году вернемся обратно к Каптиве.а может что и "потяжелее" присмотрим.

 

К достоинству можно отнести только передние сиденья,достойный вариант,у Каптивы конечно же посадка оставляет желать лучшего..но это исправляеться перестановкой кресел(вопрос решаем на стадии изготовления)

 

Можете начинать бросать камни.

А до покупки Антары хотя бы половина из перечисленных ее минусов относительно Каптивы Вам не была известна? Или жизнь заставила сесть на Антару? Про ксенон я вообще не понял. Особенно в сравнении с колхозным IPF.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А до покупки Антары хотя бы половина из перечисленных ее минусов относительно Каптивы Вам не была известна? Или жизнь заставила сесть на Антару? Про ксенон я вообще не понял. Особенно в сравнении с колхозным IPF.

До покупки было известно только о багажном отсеке и задней двери.

Пучок на Антаровской фаре устроен так что имеет очень четкую границу света .а От оптики собрата нет такой границы и глаз не так резко "слепнет" при переходе взора в темную зону .При скорости 60 это терпимо при 80-90 ивыше расмотреть даоьше световой границы -невозиожно и просто уже страшно ехать.

Да пришлось.Каптив в наличае не было и к Новому году не обещали со 100 процентной вероятностью,поэтому взяли Антару,в ноябре 27числа

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
Пучок на Антаровской фаре устроен так что имеет очень четкую границу света .а От оптики собрата нет такой границы и глаз не так резко "слепнет" при переходе взора в темную зону .При скорости 60 это терпимо при 80-90 ивыше расмотреть даоьше световой границы -невозиожно и просто уже страшно ехать.

Что-то как-то не ощущал такой проблемы. Может дело в регулировке?

Ссылка на комментарий
Что-то как-то не ощущал такой проблемы. Может дело в регулировке?

Регулировку конечно хорошо бы,но тогда нужно отключить автокорерктор и приподнять свет.От ксенона на дороге очень ярко и близко к корпусу авто светит(метров 20 ,а дальше четкая граница света и темноты ,надеюсь объяснять не нужно как глаз реагирует с резкого перехода из света в темноту.Вот о чем я хотел сообщить.А у линзованной оптики не ксеноновой свет другой при ксеноне-расплывчатый нет границы.

Ссылка на комментарий
Регулировку конечно хорошо бы,но тогда нужно отключить автокорерктор и приподнять свет.От ксенона на дороге очень ярко и близко к корпусу авто светит(метров 20 ,а дальше четкая граница света и темноты ,надеюсь объяснять не нужно как глаз реагирует с резкого перехода из света в темноту.Вот о чем я хотел сообщить.А у линзованной оптики не ксеноновой свет другой при ксеноне-расплывчатый нет границы.

ни чего отключать не надо. под капотом на каждой фаре есть два отверстия в них регулировочные винты(влево-право, вверх-вниз). я у себя приподнял, резкая граница света исчезла и ни кого не ослепляю. И ощущения по освещенности совсем другие стали.

Ссылка на комментарий
ни чего отключать не надо. под капотом на каждой фаре есть два отверстия в них регулировочные винты(влево-право, вверх-вниз). я у себя приподнял, резкая граница света исчезла и ни кого не ослепляю. И ощущения по освещенности совсем другие стали.

 

Согласен. Впринципе можно начальную настройку ксеноновых фар на Антаре (и галогеновых то же) настроить самому и достаточно точно. В интернете можно найти схемы, как разграфитить экран для настройки фар, это совсем просто. Выбрать ровную площадку, что бы от разграфленного экрана до переда машины было примерно 6 метров. Настраивать можно и днем, лиш бы яркого солнца не было. Я мелом разграфил ворота соседа по гаражу и теперь этой схемой многие пользуються. Для разных машин просто разные поправки к схеме. Не обязательно рисовать все линии по всей длинне. Для регулировки достаточно всего двух точек и коротких линий сантиметров по 10, так, что соседские ворота не пострадали, если не присматриваться, то и не увидиш, что там что то нарисовано.

Изменено пользователем demax4444
Ссылка на комментарий

а по мне так каптива ну совсем какая то дедовская что ли.... :zloj:/>

да и салон день и ночь, в каптиве может быть больше всяких кармашков но качество и вид оставляют желать лучшего.... ИМХО

Ссылка на комментарий
В декабре 2010 года взял Шевроле Каптиву (2,4АТ), но она оказалась с браком - её постоянно тянуло вправо :spiteful:/> (не помогли ни развал-схождение, ни замена рейки гидроусилителя, ни замена подрамника и т.д. - мне всего не сказали). автосалон предложил обменять на Опель Антару (3,2АТ) с доплатой разницы около 100тысяч рублей или ждать аналогичную Каптиву где-то 4 месяца. Выбрал первое и ничуть не пожалел. Всё доп.оборудование, постановку и снятие с учета автосалон сделал за свой счет, так что второй раз платить не пришлось (кроме техосмотра). Берите Опель и не раздумывайте.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...