Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

К дилерам попала партия бракованного масла Dexos II


admin

Рекомендуемые сообщения

2 melbu:

 

1. Когда Ваша (или не Ваша) Антара стуканет на загустевшем масле, и Вы побежите "за гарантиями", будут сделаны анализы, которые Вас сильно огорчат, м Вы побредете в кассу.

2. Тема началсь действительно три года назад, но к сожалению, актуальна и в 2014 году.

3. Почему я тут что-то пишу - внимательно перечитайте.

 

4. Ваша высокая крррутизна и супер-информированность лишают Вас способности услышать собеседника, и я буду Вас игнорировать, извините. Чтобы не флудить.

Изменено пользователем Doktor77
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Иванович, у меня сведения иные: проблема в тотальном пренебрежении владельцами рекомендациями "Монитора жизни.." и замена масла "строго раз в 15 тык".

 

Что же HFV6, то американцы в американской Америке уже давно перепрограммировали на замены масла максимум на 12 тык - для сферического авто в вакууме, эксплуатирующегося в идеальных условиях.

 

В реалиях РФ всё гораздо хуже - никто не рассчитывал на поток контрафактного топлива, в том числе и программные функции ЕСМ, рассчитывающие ресурс масла. Плюс тотальная дремучесть большинства владельцев, искренне верящих в то, что от ТО до ТО масло по щупу проверять не надо, а гарантия будет оплачивать езду при горящем аварийном давлении.

В Америке доливают на заправке то масло какое есть в наличии и это тоже факт, машины приходят оттуда с моторами часто в весьма плачевном состоянии. Там особо с обслуживанием до некоторого времени никто голову не загружал. При их ценах на машины и кредитах 0, два три года и в Россию. Мы случайно на Астра клубе с вами не пересекались?
Ссылка на комментарий

Пересекались. :)

 

Но в Америке, если у техники загорелось сообщение о необходимости обсуживания, американец едет обслуживать, "без собственных идей". У нас же люди творческие, как Вы понимаете... (у них такие - только в Нью-Йорке :) )

 

Износы двигателей в США связаны с двумя факторами: отличными дорогами (соответственно, длительное время работы на высокой мощности), и очень большими реальными пробегами. Я практически не сомневаюсь в том, что у более 90% првезенных оттуда б/у авто пробеги скручены. Впрочем, и из ФРГ - аналогично.

 

Поэтому при вскрытии двигателя относительно свежего (по дате выпуска) авто и видим очень изношенное состояние.

Ссылка на комментарий

Пересекались. :)

 

Но в Америке, если у техники загорелось сообщение о необходимости обсуживания, американец едет обслуживать, "без собственных идей". У нас же люди творческие, как Вы понимаете... (у них такие - только в Нью-Йорке :) )

 

Износы двигателей в США связаны с двумя факторами: отличными дорогами (соответственно, длительное время работы на высокой мощности), и очень большими реальными пробегами. Я практически не сомневаюсь в том, что у более 90% првезенных оттуда б/у авто пробеги скручены. Впрочем, и из ФРГ - аналогично.

 

Поэтому при вскрытии двигателя относительно свежего (по дате выпуска) авто и видим очень изношенное состояние.

Сам работаю в одной небольшой, но продвинутой компании. Занимаемся мы сохранением и продлением ресурса автотранспорта и другой техники, скажу кощунственную вещь - присадками :). Причем сам использую их и тех исходники читаю с должным вниманием. Если интерес есть, могу доки скинуть ресурсных испытаний, а также свежайшие испытания НАМИ. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, Вы же знаете моё отношение к "присадкам"..

Давайте не будем их здесь обсуждать. :)

Тогда что обсуждать: тему как заменить масло когда лампа аварийного давления загорится? Четкую инструкцию в голову темы прибить, как и что менять и достаточно.
Ссылка на комментарий

Иванович, я зашел сюда именно потому, что именно владельцы Антар возглавили список лиц, игнорирующих лампу аварийного давления.

 

Это Вам очевидно, что надо делать, и чего не надо. Мне тоже это очевидно.

 

А вот антароводы, оказалось, не все это знают. А также пребывают в убеждении, что гарантия оплачивает любую поломку автомобиля, а не дефекты изготовления или материала, возникшие до передачи товара потребу.

 

О чем и спич.

Ссылка на комментарий

Все же отмечу, чтоь"проплаченный ЗР" пишет вполне официально, что означает готовность отвечать за написанное.

И вот человек с ником вместо имени, ЗНАЕТ правду и "спешит" её сообщить.

Так вот: если это ПРАВДА и убедительно доказана, то почему нет её в открытом доступе и почему нет продавцов топлива стоящих в эротичной позе?

Отвечу сам, как вижу: дилеры и джи эм опять прикрывают свой зад, любым способом, самый оригинальный это не пользоваться автозапуском и разглядывать щуп перед каждым запуском авто. И тактично при этом забыть, что масло от джи эм это такая же запчасть как и остальное, со всем грузом ответственности за это.

Ссылка на комментарий

Ага, дилеры VAG, MAZDA и другие тоже такие же.

 

А с топливными - сначала разберитесь, поддерживают ли топливные компании свободный отбор арбитражных проб - в любое время и любым желающим, присоединился ли кто к системе добровольного арбитража. Посмеемся вместе.

 

В общем, повторяться уже бессмысленно, инфо доведена, Ваше отношение к фактам - Ваши проблемы. :)

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Факты имеют конкретный вид, а не вид поста без подписи.

А топливные компании ничего не должны поддерживать, а должны отвечать за конкретный вред, кто мешает сделать закупку и провести анализ? Топливо же с завода, я даже не сомневаюсь, имеет вполне приличный вид.

Зы: И перечислите, пожалуйста, "именитые масляные бренды” которые проводили исследования.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Попробую резюмировать:

1) Как в старой байке-худой мир хуже доброй ссоры. Перевожу Автопроизводителю(любому) крайне невыгодно рубиться с производителем топлива. При финансовой подушке и кол-ву юристов н-р у Газпрома это затянется на годы привысоких финансовых издержках с обеих сторон. Автопроизводители на общем фоне падения продаж находятся сейчас далеко не в лучшем положении.

2) Он же вывод, масло менять на сокращенных интервалах, счетчики пробега и лампу давления чтить как обязательное руководство к действию. Результаты экспериментов считаю весьма показательными и марки масла что имеют наименьшую склонность к разваливанию базы применять в наших автомобилях. Мое личное мнение: стандарт Дексос2 в наших условиях избыточен, лучше применять масла прежней генерации как более устойчивые.

Ссылка на комментарий

Вообще немного речи отдельного индивида выглядят как тролинг. Я вообще не вижу откуда человек, на чём двигается, зато надувание щёк и показная типа осведомлённость обо всём прям так и выпирает.

Особенно потешило про возглавление списка Антарами и криминальная составляющая ЗР.

Ссылка на комментарий
Саша, из российского отделения GM по моему мнению, причем сидит плотно. Тон высокомерно-снисходительный не на пустом месте :no_no: .Где то из отдела по связям с общественностью. Имеет общую сводку по статистике. Схема проста напугать пользователей(тк наиболее действенный метод) :super: , далее обозначить что ездить на масле GM как наиболее правильном и соответственно как следствие обслуживаться у ОД. Направил людей дилеров подкормить, и информацию довел, и возможные издержки снизил, и бонус получил.
Ссылка на комментарий

Да нам хоть хрен с горы. Тоже мне умник, будет тут нас кошмарить всякими сказками.

:super:
Ссылка на комментарий

будет тут нас кошмарить всякими сказками.

Чет про заднюю дверь и стартеры не отписываются такие личности, а вот хотелось бы услышать почему каждую весну машину в покраску отдавать приходится и гадать постоянно, заведётся или нет.

Ссылка на комментарий

Замете, человек под ником Доктор, зарегистрирован на многих форумах GM-овских машин и позиционирует себя осведомлённым сотрудником GM. На нашем форуме он уже второй раз зареген, забыл пароль от первого, наверное.

Информацию выдаёт весьма скупо, иногда технически и юридически безграмотно. Иногда информация расходится с официальными бюллетенями. Но тем не менее человек добивается внимания к своей персоне, что вероятно и есть цель.

 

Возможно я ошибаюсь, но этот Доктор мне представляется мелким работником какого-то дилера или GM-овского представительства, который имеет возможность поговорить с осведомленными сотрудниками где ни будь в курилке и излагать по форумам полученную информацию так, как сам её понял. Т.е.это совершенно точно не официально организованные сливы информации.

Причём приступы потребности во внимании у него возникают периодически по весне. Не хочу связывать это с весенними обострениями у неуравновешенных людей.

 

Что касается темы,то у нас уже год лежит официальный бюллетень с мнением GM по маслу. Т.е. ничего нового данный товарищ нам не сообщил,но напомнить никогда не вредно.

Что касается официальных материалов по масляной чуме,то они действительно существуют. Но там бензиновая версия приводится как возможная причина без каких было утверждений. Ну мы же свами понимаем, что вся Москва ездит на бензине практически с двух заводов, заправляемся мы тут в десятке сетей,на каждуюсеть приходится в среднем порядка миллиона автомобилей, но проблема возникает только у определенных марок автомобилей с малозольным гидрокреком категории Лонг Лайф.

Для того чтобы зачумить Dexos2, к примеру, нет необходимости добавлять в него какие либо вещества, которых там нет изначально. (Я сейчас очень тщательно подобрал формулировку.) Не могу поверить, что лаборатории масляных концернов с мировым именем не смогли до этого догадаться самостоятельно. Но конечно, что-то можно добавить из вне чтобы получить данный эффект. Отсюда формулировки типа "вероятно", "возможно", "нельзя исключать"...

 

От себя добавлю, что для того чтобы масло Dexos2 исполняло свои обязанности, как задумано, режим эксплуатации автомобиля должен соответствовать тому, на котором это масло испытывали. Если вы эксплуатируете автомобиль в более жестких условиях, требуется масло, отвечающее более жестким требованиям. Вроде это должно восприниматься само собой

Ссылка на комментарий
Да нормально всё, из года в год по весне на посещают разные Мессии. Чтобы учит нашу неразумную банду, волею судеб выбравших поделки от GM. Я уже как-то привык к этим явлениям. А то скучно было бы.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ооо!

Зашел, как много внимания к моей скромной персоне!! Всем спасибо!! :clap:

 

Немного прокомментирую мотивы своих сообщений - поверьте, если бы хотел троллить, то разливался бы соловьём в десятке веток этого форума. :blum:

Я просто хотел обратить внимание уважаемого сообщества на забавные лампочки на приборной панели, и осознать, на фига они нужны, только и всего. Пока статистика - не в пользу вменяемости уважаемых Антароводов, что и огорчает меня, а еще больше огорчаются невинно убиенные моторы. :ms:

 

По поводу призывов "покупать и менять масло только Джи-Эм и только у дилеров" - я не настолько категоричен, не надо мне приписывать того, чего не было, и пытаться читать между строк. Понимайте буквально.

Если Вы будете покупать масла на других основах, более дорогие (и с допуском dexos2, плииииззз!!) - всегда пожалуйста, Ваше право. Но опять же, даже если Вы купите масло по $150 за литр, и зальют его через золотую воронку прямо в центре Сколково, это всё равно не основание игнорировать лампочки и щуп. О чем и спич.

 

Удачи всем!! :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все приняли к сведению?! Или надо всех принудительно заставлять мануал заучивать наизусть?!

;)

Ссылка на комментарий

Интересно, а дилер как то может проверить и доказать, что человек реально игнорировал датчик замены/давления масла? Судя по кипешу вокруг прочих ламп, ща форум был бы завален сообщениями о горящей маслёнке.

 

Немного оффтопа, но по теме :

Кстати коллега на работе, на волне этой гуталиновой движухи, разжился нахаляву новой турбоастрой в полном фарше, взамен своей, словившей клина полуторогодовалой энджойки ))

Сдал дилеру на эвакуаторе машинку и пока суть да дело, снегопады да прочие форсмажоры, од прощелкал максимальный гарантийный срок ремонта. Коллега, в отведенное законом время им не докучал и никак себя не проявлял, а по истечении срока составил толковую претензию, при помощи нашего начальника отдела гарантии и через 2 недели получил новую топовую машинку, да с извинениями в счет покрытия моральных и прочих страданий ))

 

Ссылка на комментарий

Интересно, а дилер как то может проверить и доказать, что человек реально игнорировал датчик замены/давления масла? Судя по кипешу вокруг прочих ламп, ща форум был бы завален сообщениями о горящей маслёнке.

 

Да, дилер может посмотреть остаточный ресурс в процентах. И если человек приехал на ТО через 15т с ресурсом 75%, то это как бы намекает на сброс счетчика.

 

Но основная загвоздка в том, что обсуждаемая в этой ветке проблема к счетчику ресурса не имеет практически никакого отношения.

Ссылка на комментарий

Иванович, я зашел сюда именно потому, что именно владельцы Антар возглавили список лиц, игнорирующих лампу аварийного давления.

Это кстати довольно странно, никогда подобного не слышал. Понятно, что выборка тех, кто читает и пишет на этом форуме небольшая, но тем не менее верится с трудом в то, что много антароводов игнорирует оранжевую лампу замены масла. У людей же должна голова быть - если лампа горит, значит что-то не так. Как и что - это уже разбираться надо, вот наш форум почитать, например. У нас информация есть на эту тему. А по умолчанию к ОД нужно обращаться.

Еще вот какой вопрос к Doktor77, не знаю, стоит ли тут его задавать - если Вы уже на него отвечали где-то, то дайте ссылку, пожалуйста.

Для чего лить Dexos2 в дизельные двигатели - это понятно, там сажевый фильтр и все такое, он быстрее выйдет из строя, я так понимаю, если лить полнозольное масло (не эксперт в этом вопросе). А чем вызвано требование лить Dexos2 в бензиновые двигатели, как Вы это объясните (ну кроме экологических норм)?

Я лично лить GM Dexos2 (да и вообще какое-либо масло с этой спецификацией, кроме Mobil1 ESP 0w40 - но оно адски дорогое выходит по литрушкам) больше не хочу - стремно мне за двигатель после результатов прожарки. Для моего режима эксплуатации они как раз применимы - живу в Москве, за город выбираюсь редко.

Спасибо! Только пожалуйста без нападок, хотелось бы вменяемый ответ услышать на конкретный вопрос.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Прежде всего, dexos2 - это не масло, не товар - это спецификация GM. До нее были, например, GM-LL-A-025 для бензиновых, и GM-LL-B-025 для дизельных.

Появление допуска dexos2 очевидно, вызвано 2-мя тенденциями: резко возросшей доле турбированных моторов и желанию унифицировать линейку масел - сделать единое для дизелей и бензиновых. ПМСМ - dexos2 имеет повышенные качества именно с точки зрения поддержки работы турбин. С точки зрения сажевых фильтров дизелей - выдерживает довольно приличное количество дизтоплива как примесь, без ухудшения своих свойств.

 

Я бы всё-таки предложил вообще не дискутировать допуски от Производителей - потому как "свои идеи" чаще всего приводят к попадалову. Как говорит один очень опытный мой знакомый технарь: "я отношусь с глубоким уважением к маслу Mobil1, но если Opel запретит использование именно этого масла, я не буду его использовать в Opel."

 

Любой пользователь имеет право на выбор масла - если оно имеет допуск dexos2 и вязкость 5W30. Всё остальное - холивары, за которыми ничего не стоит. Не так много в жизни реальных экспертов по маслам.

 

Насчет "тестов" тоже будьте критичнее. Один специалист по маслам в своё время сказал так: "в тесте на свариваемость (стальные шарики в масле катаются под нагрузкой, и при определенной нагрузке происходит сваривание шариков)" одно масло может показать лучший результат, чем другое. Но ориентироваться только на этот тест не стОит - хотя бы потому, что если в Кока-коле шарики не свариваются вообще - льём в моторы Кока-колу?"

 

По поводу игнорирования лампы аварийного давления - печальная правда.

Изменено пользователем Doktor77
Ссылка на комментарий

Лично у меня не возникает иллюзий по поводу испытании на машинах трения. Процессы износа в реальном двигателе происходят иначе чем на такой машине. Некоторые антизадирки на машине показывают отменные результаты, на реальном двигателе все не так радужно.

Возникло несколько вопросов к Doktor 77:

1) Почему именно Д2? Где можно увидеть результаты не только на машине трения но и результаты ресурсных сравнительных испытаний на ДВС GM. Иначе это выглядит как утверждение на форуме, ничем не подтвержденное.

Несмотря на вашу позицию к присадкам, ресурсные испытания с Супротек были проведены на различных мощностях и типах двигателей. Проведен сравнительный анализ.

2) Какую должность и в каком отделе вы лично занимаете, и является ли ваша позиция личной точкой зрения или это позиция транслируемая вами как позиция GM.

Аналогично легко вычислить меня где и чем занимаюсь я лично, особо это не скрываю.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...