Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1881

#41 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 03 Май 2009 - 12:14

...Это еще не все. Тут уже и я закипел. Слава Богу в это время никто не проходил из сотрудником Лауры, а то я бы наверное убил за этот гребаный корейский Дэу, который нам пихнули под лейбой моего любимого ОПЕЛЯ. Попытался успокоиться, походил, подышал... Ну и движок немного остыл, из бачка перестало шипеть. Попробовал завести. Машина завелась и загорелась только лампочка чек. Заглушил, закрыл машину и пошел записываться. Там очередь. Выпил кофе, занял очередь и вышел подышать. Прошло минут 15. Снова завел машину - завелась, чек погас. Все в порядке. Не стал менять решение и машану всетаки отдал на диагностику. Кода машину сервисмен загонял в мойку я глянул снова на приборную панель - все в порядке. Помыли, проверили. На компьютере нечитали кучу ошибок в связи с перепадом напряжения. Ошибки стерли.
Но для меня осталось загадкой, почему теперь не загорается красная лампа акумулятора? Они ведб его незаряжали. Генератор говорят проверили. Вот обясните мне пожалуйста. Как так? На Антаре (Пускай паркетнике, но все-же ДЖИПЕ) стоит такой слабый акумулятор. Даже в инструкции на странице 208 написано: "дополнительную информацию по вопросу технической возможности установки более мощного аккумулятора можно получить на станции техобслуживания". Намекают, что мол ребята, имейте в виду, что штатный акумулятор слаб...
Себя тоже не оправдываю, еще зимой думал над этой проблемой, потому что у меня дастатовно часто горит красная лампа акумулятора. Необходимо заменить акумулятор и наплевать на их гарантию - мои нервы дороже...
Продолжаю пытаться полюбить это автомобиль, но после таких сюрпизов снова начинают чешется руки продать.

Ты когда прикуривал, МИНУС куда ТЫКАЛ??? и стоит ли на машине сигнализация??
  • 0

#42 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 03 Май 2009 - 13:20

Я свой раз в 2-3 недели ставлю на подзарядку в гараже не снимая с машины.

Не совсем понятно для чего? Выезжаешь редко? Стр. 209 Инструкции... указывает на необходимость зарядки, если автомобиль простаивает свыше 6 недель, при этом аккумулятор предлагают отключать.
  • 0

#43 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 03 Май 2009 - 16:00

На 2.4 стоит аккумулятор емкостью 60 А/ч, а на 3.2 - 70 А/ч. Кто может пояснить, для чего?

Мощность двигателей т.е. мощность стартеров,количество свечей,мощность ГЕНЕРАТОРОВ разная; потребление тока у 3.2 больше и поэтому на нём стоит ГЕНЕРАТОР большей мощности :rolleyes:/>/> который может до максимума зарядить аккумулятор 70а./ч. Ставить на него АКБ большей ёмкости, просто нет смысла ! она просто до конца не зарядится :respect:/>/> что справедливо для 2.4!
  • 0

#44 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 04 Май 2009 - 05:17

Не совсем понятно для чего? Выезжаешь редко? Стр. 209 Инструкции... указывает на необходимость зарядки, если автомобиль простаивает свыше 6 недель, при этом аккумулятор предлагают отключать.

Поездки короткие и всегда с ближним.
  • 0

#45 albert

albert

    Старожил

  • Форумчане
  • 415 сообщений
  • Интересы:охота, яхтинг, охотничье собаководство, путешествия, женщины

Отправлено 04 Май 2009 - 08:52

Поездки короткие и всегда с ближним.


это не факт...однако...
  • 0

#46 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2009 - 09:13

Проверить как минимум АКБ нагрузочной вилкой. ДВА дня на даче, празновали День труда, будь он неладен,магнитола орала дурью, ну или на что способна, на третий день завелась без проблем.
  • 0

#47 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 890 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 04 Май 2009 - 10:23

[quote name='Robin' date='1.5.2009, 20:00' post='15508']
На 2.4 стоит аккумулятор емкостью 60 А/ч, а на 3.2 - 70 А/ч. Кто может пояснить, для чего?
[/quot

У меня 3.2 АКБ 60 А/ч
  • 0

#48 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 04 Май 2009 - 16:58

Я написал, :rolleyes:/>/> смотри ВЫШЕ
  • 0

#49 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 967 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 04 Май 2009 - 17:24

У меня 3.2 АКБ 60 А/ч

и тут ОД умудрился....
  • 0

#50 bogdanov_av

bogdanov_av

    Новичок

  • Форумчане
  • 20 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 08 Май 2009 - 19:24

У меня осенью (на 15000) тоже умер аккамулятор, неприятно конечно, но не беда - купил новый Medalist 72 A/h (у меня 3.2) и прекрасно отъездил зиму. Рекомендую тем, у кого АКБ ещё живой - не испытвать судьбу, а просто потратить 3 т.р. - не те деньги, чтобы переживать. :lol2:/>/>
  • 0

#51 garri

garri

    Свой

  • Форумчане
  • 38 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Семья, работа

Отправлено 09 Май 2009 - 03:40

Так вот. Поездки у меня в этот период были короткие и всегда с ближним. Да еще оставил автомобиль с включенным поворотником часиков на 6-8, потому видимо аккумулятор и сел. Всем советую внимательно прочитать инструкцию на странице 172-173...
  • 0

#52 nilk

nilk

    Старожил

  • Форумчане
  • 116 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 Май 2009 - 14:38

В эти выходные тоже сдох аккумулятор. Но по моей вене - слушали на даче музыку и забыл выключить. Утром, естессно не завелась. Даже ключ не вытаскивался из замка зажигания. Прикурился от другой и все в порядке. Даже время и дата не скинулись.
  • 0

#53 Rishat

Rishat

    Свой

  • Форумчане
  • 39 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 25 Май 2009 - 20:38

В конце января машина простояла две недели, уезжал в отпуск. После возвращения 9.02. машина не запустилась, сел аккумулятор. Я ожидал подобное, поэтому не удивился снял и зарядил. В середине апреля по непонятной причине , при движении,спустило заднее колесо. Пока снимал включил компрессор для подкачки докатки при неработающем дигателе. Поставил докатку, сел в машину, мотор не запускается стартер щелкает, но не крутит. Подумал посадил АКБ, качал минуты две. Коробка автомат. По брелку автосигнализации, проверил напряжение показывает 11.6В. Звоню в сервис обещают прислать подзаряд. Сижу жду, делаю попытку завести, завел. Отказался от технички. Продолжил ездить до 25 мая.В этот день выехали по магазинам, около последнего простоял полтора часа ожидая жену. Все это время слушал проигрыватель. Выходит жена, машина не заводится, Те же признаки, что и в апреле. Напряжение 11.9В. Вызвал техпомощь. Привезли пусковое устройство и сразу же запустили. Записался на диагностику, что скажут. Велели зарядить АКБ. Поставил на зарядку в 14-45, ЗУ автомат, ток 2А, в 17-30 подошел к машине зарядка закончилась. На АКБ в окошко видно зеленое. Я пока не могу понять, в чем причина. Может кто-нибудь подскажет?
  • 0

#54 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 25 Май 2009 - 20:49

Если хорошая батарея она и через пол года машину запустит,или батарею в топку или сигнализация хулиганит. Да, и нормально заряженая батарея сожгёт к чёртовой матери электро насос и ещё заведёт машину! :rolleyes:/>/> А ток зарядки батареи смотри на экране компа.
  • 0

#55 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 100 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 27 Май 2009 - 11:50

Мощность двигателей т.е. мощность стартеров,количество свечей,мощность ГЕНЕРАТОРОВ разная; потребление тока у 3.2 больше и поэтому на нём стоит ГЕНЕРАТОР большей мощности :)/>/> который может до максимума зарядить аккумулятор 70а./ч. Ставить на него АКБ большей ёмкости, просто нет смысла ! она просто до конца не зарядится :rolleyes:/>/> что справедливо для 2.4!


Абсолютно не правильное высказывание.
Просто Vlad V6 не в курсе ,что есть дизельные Антары CDTi 2.0L 150 л.с. на которых стоят АКБ емкостью 90 А/ч.
Емкость АКБ зависит от количества цилиндров и степени сжатия, мощность стартера 2,4 и 3,2 равна 1,4 кВт, на 2,0 - 1,8 кВт. А вот электрические характеристики генераторов у трех двигателй одинаковые все по 120 А. Холодный пуск двигателя в единицах CCA для дизеля 912ССА, для 2,4 - 650ССА, а для 3,2 - 770ССА и они указываются на корпусе АКБ. Поэтому потребление тока при пуске у 3,2 и 2,0 больше чем у 2,4. Объяснять почему?
Завод ставит разные АКБ исключительно из оптимально-экономических понятий. Автовладелец может поставить разные АКБ но не больше 90 А/ч, и он будет заряжаться также как и штатный.Так как АКБ до полной заряжается по времени, а не от мощности генератора. Заряжают АКБ мах. током 10А все ,что свыше сокращает ей жизнь.
  • 0

#56 Rishat

Rishat

    Свой

  • Форумчане
  • 39 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 27 Май 2009 - 19:00

Если хорошая батарея она и через пол года машину запустит,или батарею в топку или сигнализация хулиганит. Да, и нормально заряженая батарея сожгёт к чёртовой матери электро насос и ещё заведёт машину! :rolleyes:/>/> А ток зарядки батареи смотри на экране компа.

Спасибо!
Сегодня поехал в сервис КМ/Ч, продиагностировали и молча поменяли батарею.
Подозреваю на моей Антаре поменяли до моей покупки.
  • 0

#57 jamais

jamais

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
  • Пол:женский
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:49

тоже сдох аккумулятор.
недели две тому с выключенным двигателем минут двадцати хватило на кондиционере и радио - аккумулятор сказал: "до свиданья". приехал товарищ, прикурили, все нормально, все эти две недели ездила, не жаловалась. а сегодня с утра - "чих-пых" и все. пришлось даже за плоскогубцами домой бегать, чтоб клемму скинуть, потому что ключ "закусило" да и под бесконечные чих-пых ждать сорок минут вызванного эвакуатора не светило.
в общем, отвезли нас с автомобилью в лауру на выборгском, там забрали на диагностику - посмотрим, что скажут.
  • 0

#58 photolab

photolab

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Июль 2009 - 18:36

Машине полгода, есть подозрение, что дохленький аккумулятор. Один раз пылесосил от прикуривателя салон без включенного зажигания. Потом пришлось долго крутить стартер , чтоб завелась машина. Другой раз в течении вечера часто открывал багажник и надолго (около 10-15 раз от 5 до 15 минут), тоже потом еле завелся. Уезжал тут на 12 дней отдыхать, приехал и опять еле завелась. Какие мысли? У Вас так же?
  • 0

#59 Yakuza

Yakuza

    Старожил

  • Форумчане
  • 306 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 24 Июль 2009 - 19:48

Машине полгода, есть подозрение, что дохленький аккумулятор. Один раз пылесосил от прикуривателя салон без включенного зажигания. Потом пришлось долго крутить стартер , чтоб завелась машина. Другой раз в течении вечера часто открывал багажник и надолго (около 10-15 раз от 5 до 15 минут), тоже потом еле завелся. Уезжал тут на 12 дней отдыхать, приехал и опять еле завелась. Какие мысли? У Вас так же?

Если машина производства начала того года - 100% акб сдохла. Машина год стояла на складе (открытом, на морозе зимой) без подзарядки. В гарантию. Я вот думаю, сразу требовать у дилера новую акб.
  • 0

#60 mihail

mihail

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 24 Июль 2009 - 22:54

Мне заменили по гарантии в Люберцах,оставлял машину на ночь,они проверяли ,полностью зарежали акб ,а прибор показал замену

Мне заменили по гарантии в Люберцах,оставлял машину на ночь,они проверяли ,полностью заряжали акб ,а прибор показал замену
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)