Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Не светится щиток приборов, совсем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 yelis

yelis

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Miass
  • Интересы:Ботаник

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 13:43

Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.
Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.
Но буду разбираться.
У кого то это было?
Как что опишу.
  • 0

#2 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 15:58

хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?

Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока.

Сообщение отредактировал Дмитрий 42: 24 Октябрь 2009 - 16:01

  • 0

#3 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 20:25

Погас щиток приборов. Просто поставил машину в гараж. Утром пришёл, включил зажигание, панель приборов мертвая. Все остальное работает, но кроме того, за что отвечает этот блок управления кузовной электроники. Проверил все предохранители, все в норме. Поехал в сервис Шевроле. Подключили комп. Он не видит совсем щиток пиборов, как буд то нет питания у него.. Вот поеду в Челябинск в Джемир. Туда звонил, говорят, что у них такого ещё не было.
Лишь бы не блок управления сдох, а то у них как всегда его не будет, а ждать 2 месяца, а ездить то как.
Но буду разбираться.
У кого то это было?
Как что опишу.

Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...
  • 0

#4 yelis

yelis

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Miass
  • Интересы:Ботаник

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 10:57

Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...



Клемму с аккумулятора?
  • 0

#5 yelis

yelis

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Miass
  • Интересы:Ботаник

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 11:00

хм..а не работет только панель или еще что-то?? что конкретно?

Кузовной ВСМ и панель IPC - два разных блока.


Не работает панель, парктроник, сигнализация ремней и прочее, что с этим связано. Кондишен и климат-контроль раб., все сигнализации раб. вот

Сообщение отредактировал yelis: 26 Октябрь 2009 - 11:01

  • 0

#6 yelis

yelis

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Miass
  • Интересы:Ботаник

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:53

Было дважды. На первой Антаре - поменяли по гарантии щиток в день обращения, повезло, что деталь была на складе. Но диагностику делали часа 3-4.
Когда на второй машине случилось тоже самое и ОД ответил, что деталь надо заказывать и ждать недели две, я прибег к старому испытанному средству - скинул клемму. Все заработало и работает с тех пор как часы. Попробуй, вдруг вернешь к жизни перезагрузкой...


А почему вторая Антара?
Уже старя первая стала?
  • 0

#7 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 20:49

А почему вторая Антара?
Уже старя первая стала?

У меня вторая Антара, первая была 2.4, теперь -3.2. Клемму надо снять с аккумулятора на несколько секунд.
  • 0

#8 Дмитрий 42

Дмитрий 42

    Старожил

  • Форумчане
  • 140 сообщений
  • Город::Россия

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 02:54

В общем неработает только сама панель.....все остальное в норме.
  • 0

#9 yelis

yelis

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Miass
  • Интересы:Ботаник

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 06:05

В общем неработает только сама панель.....все остальное в норме.


Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.
Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.
На счет кламмы попробую.

Сообщение отредактировал yelis: 28 Октябрь 2009 - 06:06

  • 0

#10 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:38

Да, именно так. Но еще парктроники не работают и сигнализация ремней без. Но как я думаю, это может работает, просто зуммер не работает и все.
Остальное пашет, я даже ездил так, все нормально. Только как то не по себе . Едешь как слепой. Неприятно.
На счет кламмы попробую.

Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.
  • 0

#11 yelis

yelis

    Свой

  • Форумчане
  • 58 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Miass
  • Интересы:Ботаник

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 07:07

Думаю, что все нормально работает. Это какой электронный глюк. Однажды было такое в мае. Всё решилось простым перезапуском двигателя. Заглушил и запустил снова. Так что, клемму надо бы скинуть.


Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
И вот она удача! Все работает.
  • 0

#12 Панда

Панда

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:26

Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
И вот она удача! Все работает.

Поздравляю! Пять дней переживаний и несколько минут, чтобы сбросить клемму и устранить глюк....
  • 0

#13 pat98

pat98

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 11:01

Тьфу-Тьфу-Тьфу.
Сбросил клемму. Подождал несколько минут, что бы конденсаторы в цепях питания разрядились полностью.
И вот она удача! Все работает.



Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!
  • 0

#14 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:09

Поздравляю! И себя тоже! Была такая же проблема и так же вылечил! Спасибо всем, кто надоумел!


Оказывается, эта "болячка" встречается, хотя и не часто. Но "лекарство" общими усилиями найдено!
  • 0

#15 Fasch

Fasch

    Новичок

  • Форумчане
  • 11 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Люберцы

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:18

Были такие глюки с подсветкой приборов-оказалось,что диодный мост неисправен в генераторе. После замены оного все в норме!
  • 0

#16 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 39 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 05 Март 2011 - 19:26

погасший щиток вылечил вытаскиванием всех предохранителей и релюх в блоке под капотом.
  • 0

#17 brazhinsky

brazhinsky

    Свой

  • Форумчане
  • 39 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:интересы весьма обширные

Отправлено 05 Март 2011 - 19:27

кстати -чек энджин у меня лечится (раз в 3 месяца) вытаскиванием 2-х основных разъемов у "мозгов" под капотом и "вставлянием" их обратно.
  • 0

#18 Alex30000

Alex30000

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Германия г. Франфурт Майн

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 01:28

Даааа ребята.... Пока ждал когда смогу что либо спросить после регистрации, проблему с машиной уже решили... Долго у вас тут все... Но если кому интересно, расскажу что бывает если прикуривать аккум и перепутать провода местами... Удивительно, но машина все таки завелась :ms2:  Правда когда провода начали плавиться и дымить, а аккум родной кипеть начал, мастера поняли что что то идет не так... Результат: погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание (центрзамок к стати выжил). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую. После трех дней паники знакомым мастерром электриком из БМВ центра был найден и пропаян какой то там штоергерет. Так что все снова заиграло. Думаю мы еще легко отделались. Всем добра ))


  • 0

#19 Кир

Кир

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Сергиев Посад

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:42

ДОбрый день)

Подскажите плиз, кто мож сталкивался..

В морозы сел аккум, не в ноль, машина не заводилась..Завели с помощью пуско-зарядного устройства. Прогрел, поехал на родник, мин 30 дороги, там решил проверить зарядился аккум или нет. Заглушил двигатель, завожу - 0! 

Пока до меня ехал товарищ с пускозарядкой, аккум сел в ноль, при этом хаотично включались фары, подсветка приборов, еще чтото....

Так вот, прицепили пусковик, завелся и ...не горит панель приборов..Прям как писали выше - погасла панель приборов и монитор, радио , дистанционка с ключа на открывание/закрывание (центрзамок к стати выжил с салона на двери). Вся электрика снаружи работала, машина заводилась и ездила. Только вслепую...

Клемы скидывал на ночь - не помогло..

Предохранители все проверили и под капотом и в салоне - целые.

Вот пишут про диодный мост в генераторе....ну это уже крайняя мера куда полезу...

 

причем стрелка тахометра зависла на 1000 оборотов...

по ощущениям, не идет питание на приборку...вот где оно потерялось..


Сообщение отредактировал Кир: 09 Январь 2017 - 14:47

  • 0

#20 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 395 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:57

все эти пуски доп. током приводят к плачевным результатам.   если бы сгорел хоть один диод в мосту, должна была гореть лампа генератора на приборке .


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных