Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бензин VS Дизель.


МТЗ-80

  

411 проголосовавших

  1. 1. Мой выбор



Рекомендуемые сообщения

Проехал и уже давно. Что-нибудь ещё?

 

А что это вы так нервничаете? Я же нормально спросил.

 

Помнится, что вы по осени на первое ТО ездили, не по пробегу, а по сроку. Какой у вас пробег сейчас?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Должны быть обязательно. Огромное количество владельцев автомобилей разных марок, не только опелей, "двумя руками" и кошельком проголосовали за дизель. Может я чего-то не понимаю, или не знаю, где тайна сокрыта. У меня был очень кратковременный роман в 93 году с дизельной АльфаРомео-75. И за солярой пару ездил к тепловозу, и один фиг - ниже -5 не заводилась, а потом и тнвд накрылся. Так и продал со стойким иммунитетом к дизельным авто. За 20 лет наверняка, что-то изменилось?

 

Изменилось, но не столько в деле фактического пользования, сколько в деле маркетинга и рекламы.

О, эти кудесники пера и вкрадчивого заманчивого слова!

Сколь многого они способны достичь! Никаким инженерам даже и не снились такие успехи...

 

 

Ссылка на комментарий

Успеваю заниматься и женщинами, и сигарами, и тёмным пивом. Во-первых, я не сижу ночами напролёт в Интернете. Если что-то и пишу в ночное время, то это бывает в странах, где разница во времени 2-3 часа. В этих же странах, кстати, успешно сочетаю наслаждение качественным тёмным пивом, сигарами и женским обществом. Ради этого писаниной в Интернете с радостью пожертвую. Обделённых и недовольных пока не выявлено. Что-нибудь ещё?

Похоже вы себе льстите, психологи уже разобрались, вопросов пока нет.
Ссылка на комментарий

Есть мнение, что это не химия, а керосин творит сие чудо.

Из-за добавления керосина зимняя солярка дороже летней.

.

Перл №3! Вы хотя бы первоисточники почитали что-ли. А то веселите народ керосином и соляркой.

 

А что это вы так нервничаете? Я же нормально спросил.

 

 

А с чего Вы взяли, что я нервничаю? Вы нормально спросили, я нормально ответил. Что не так?
Ссылка на комментарий

А с чего Вы взяли, что я нервничаю? Вы нормально спросили, я нормально ответил. Что не так?

 

Не по доброму вы как-то пишите.

Ну так ответите на вопрос по вашему опыту пробегу на Антаре?

Ссылка на комментарий

 

Вы не ездили на дизельной Антаре.

Вам не повезло с вашим дизелем, потому что это не такой дизель, как на Антаре.

У вашего дизеля все недостатки, которых нет на дизеле Анатары, за исключением того, что залитое летнее топливо на заправке какого нибудь Бобруйска замерзнет в любом баке любого авто.

 

Так в том-то и дело, что всё моё негативное отношение к дизелю объясняется именно чехардой с летней и зимней солярками и ещё некоторыми нюансами дизельного топлива.

Топлива, не автомобиля.

Топливо приносит все пооблемы, автомобиль лишь некоторые неудобства.

И не фантастическое "плохое топливо", а обычное заурядное дизельное топливо, которое "от Москвы до самых до окраин".

Ссылка на комментарий

 

Помнится, что вы по осени на первое ТО ездили, не по пробегу, а по сроку. Какой у вас пробег сейчас?

На первое ТО я ездил не по осени, а по лету. Сейчас пробег за 20 тыс.

 

Не по доброму вы как-то пишите.

 

Откуда такая мнительность? Ничуть не бывало.
Ссылка на комментарий

Так в том-то и дело, что всё моё негативное отношение к дизелю объясняется именно чехардой с летней и зимней солярками и ещё некоторыми нюансами дизельного топлива.

Топлива, не автомобиля.

Топливо приносит все пооблемы, автомобиль лишь некоторые неудобства.

И не фантастическое "плохое топливо", а обычное заурядное дизельное топливо, которое "от Москвы до самых до окраин".

 

если уж боитесь, то можно и антигель купить и добавлять для верности

Ссылка на комментарий

Так в том-то и дело, что всё моё негативное отношение к дизелю объясняется именно чехардой с летней и зимней солярками и ещё некоторыми нюансами дизельного топлива.

Топлива, не автомобиля.

Топливо приносит все пооблемы, автомобиль лишь некоторые неудобства.

И не фантастическое "плохое топливо", а обычное заурядное дизельное топливо, которое "от Москвы до самых до окраин".

Ещё раз повторю, что в Московском регионе НЕТ проблем с ДТ. Вам уже про это говорили многие, в том числе и уважаемый вами Мелбу.
Ссылка на комментарий

Проблема реальная может быть с соляркой, если на машине не ездить с осени, а потом вдруг хренак, и в минус 30 надо ехать. А в баке солярка в буквальном смысле лежит.

 

Ну или при резком похолодании, когда за пару дней от лёгкого минуса до тридцатки. Но тв этом случаи есть шанс принять контрмеры предупредительного характера.

Ссылка на комментарий
Дизелистов можно поздравить? Судя по опросу, дизель битву выиграл даже если сложить всех приверженцев бензиновых двигателей вместе.
Ссылка на комментарий

дизель еще хорош, то что летом не греется как бензинка

А ещё он хорош тем, что: - потребляет меньше топлива;

- имеет высокую степень сжатия, что даёт КПД порядка 40% и более, в отличие от 20% КПД бензиновых моторов;

- более долговечен и надёжен вследствие конструктивных особенностей;

- более экологичен вследствие меньшего количества окиси углерода в выхлопе;

- обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов;

- менее подвержен опасности возгорания.

 

 

Да и налоговое бремя нельзя сбрасывать со счетов, как и стоимость ДТ в странах с нормальным ценообразованием на топливо. В той же Украине стоимость ДТ (Евро-4 и Евро-5) порой и местами почти на 2 гривны дешевле 95 бензина. А это в пересчёте на курс рубля - порядка 8 рублей. Думаю, всё остальное несложно просчитать. Тем более, что дизельная Антара ну на очень смешные деньги дороже бензиновой.

 

 

P.S. Побегу в брассерию на вечернее пиво с сигарой, а то коллеги заждались только меня. Да и местные "психологи" что-то в излишней любви к лести меня заподозрили. Как я буду с этим жить? Не представляю...

Изменено пользователем AVIS
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Дизелистов можно поздравить? Судя по опросу, дизель битву выиграл даже если сложить всех приверженцев бензиновых двигателей вместе.

 

Не надо никого поздравлять. Пусть каждый получает удовольствие от своего выбора

Ссылка на комментарий

Ещё раз повторю, что в Московском регионе НЕТ проблем с ДТ. Вам уже про это говорили многие, в том числе и уважаемый вами Мелбу.

 

Я понимаю, что Вам, парящему высоко, наши обычные человеческие слова понять трудно.

Но ещё раз попробую сообщить, что при минус 37 гарантированно замёрзнет чистая зимняя солярка.

Очень хорошая. И даже московская.

Ссылка на комментарий

А ещё он хорош тем, что: - потребляет меньше топлива;

- имеет высокую степень сжатия, что даёт КПД порядка 40% и более, в отличие от 20% КПД бензиновых моторов;

- более долговечен и надёжен вследствие конструктивных особенностей;

- более экологичен вследствие меньшего количества окиси углерода в выхлопе;

- обладает высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов;

- менее подвержен опасности возгорания.

А это ПЕРЛ № 4
Ссылка на комментарий

Проблема реальная может быть с соляркой, если на машине не ездить с осени, а потом вдруг хренак, и в минус 30 надо ехать. А в баке солярка в буквальном смысле лежит.

 

Ну или при резком похолодании, когда за пару дней от лёгкого минуса до тридцатки. Но тв этом случаи есть шанс принять контрмеры предупредительного характера.

 

Ну, или когда заправился в Ростове при +5 летней, а доехав до Воронежа обнаружил за бортом -7.

Дизель ведь далеко на одном баке уезжает.

Тогда может и на ходу до консистенции студня дойти.

И здравствуй, эвакуатор...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вы катались на Вензе? Если нет, то вы можете изменить свое мнение. Достаточно шумная, довольно тряская, мотора не всегда хватает. Она же заточена под 3.5 - вот тогда другое дело! Отделка, кстати, на мой вкус никак не соответствует цене. Что и понятно, так как на своей родине эта машина существенно дешевле, и вэтомслучаевсе на своих местах. ИМХО, разумеется

 

Катался.

Тряскости и шума не заметил. Возможно это сработало после покатушки на РАВ4

Отделка вполне хороша.

За 1600000 что сейчас можно купить?

В этом размере, с этим клиренсом, с таким набором опций?

Поиском погуглил - только вольво ХС60.

Но ближайший дилер вольво в 400км от меня.

-Отпадает

Ссылка на комментарий

дизель еще хорош, то что летом не греется как бензинка

 

Точно.

И солярка летом не замерзает, и заводится хорошо.

В качестве летнего автомобиля вполне приемлем.

Ну, если устранить шум и вибрации.

И заправляться только с помощью заправщика.

И возить с собой антигель.

И не забыть установить турботаймер.

И тщательно выбирать заправки.(хотя и непонятно, как это делать, но тем не менее).

 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Катался.

Тряскости и шума не заметил. Возможно это сработало после покатушки на РАВ4

Отделка вполне хороша.

За 1600000 что сейчас можно купить?

В этом размере, с этим клиренсом, с таким набором опций?

Поиском погуглил - только вольво ХС60.

Но ближайший дилер вольво в 400км от меня.

-Отпадает

 

Что же, если внешне приемлете и ходовые качества нравятся, то техника вас не подведет точно.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что Вам, парящему высоко, наши обычные человеческие слова понять трудно.

Но ещё раз попробую сообщить, что при минус 37 гарантированно замёрзнет чистая зимняя солярка.

Очень хорошая. И даже московская.

Да и господь с ней! Значит заправим арктическую, в чём проблема? - 37 в Москве? Маловероятно.
Ссылка на комментарий
вот вы Podger себя запугиваете))))) Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Да и налоговое бремя нельзя сбрасывать со счетов, как и стоимость ДТ в странах с нормальным ценообразованием на топливо. В той же Украине стоимость ДТ (Евро-4 и Евро-5) порой и местами почти на 2 гривны дешевле 95 бензина. А это в пересчёте на курс рубля - порядка 8 рублей.

 

Вы в цифрах не затруднитесь выразить, сколько топливо стоит на "благословенной" Украине.

Чтобы наши сограждане вместе со мной могли ужаснуться Вашему пониманию "нормального" ценообразования.

И тоже смогли понять, что Вы воистину Высший Разум.

 

Да и господь с ней! Значит заправим арктическую, в чём проблема? - 37 в Москве? Маловероятно.

Не проблема - трудность.

А трудность в том, чтобы знать, где упадёшь. Тогда соломки можно подстелить..,

Ссылка на комментарий

вот вы Podger себя запугиваете)))))

 

Если бы.

Одну зиму спокойно прожил - когда дизель на консервацию поставил заблаговременно.

Все остальные зимы - хоть один геморрой солярочный, но обязательно.

Ссылка на комментарий
Паровозная тяга она ведь такая: пыхтя, тарахтя до сотни, а потом уверенно смотреть, как удаляются впереди идущие, стуча зубами от холода, надеясь, что топливо не подведёт.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...