Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Mirmell

Форумчане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mirmell

  • День рождения 25 октября

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЮЗАО
  • Интересы
    Фотография

Посетители профиля

85 просмотров профиля
  • kent

Достижения Mirmell

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Иван, здравствуйте! Хотел бы приехать к вам на замену масла в двигателе, заднем мосту, редукторе. Поменять колодки "по кругу". Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить с вашими запчастями, и когда можно подъехать?
  2. Например: При разгоне, двигатель набирает обороты не плавно, рывками. Как следствие, стрелка тахометра, при наборе скорости, в какой-то момент, может дернуться в сторону увеличения шкалы. Как было у меня перед поломкой: обороты зашкаливают, а скорость еле набирается. Но это уже приговор. :tears: Сильные толчки при старте, возможно даже с визгом. Симптомов много.Я описал только те, что знаю.
  3. Нет. Из симптомов, причисленных дилером к "особенностям коробки", были небольшой провал при переключении со второй на третью передачу, легкие пинки при торможении. Если еще что и было, то не заметил. Опять же, никакой системы. Всё спонтанно, по настроению. :D: Я до последнего не знал, что у меня коробас разваливается. :unknw: Сейчас пинки опять вернулись, но пока не парюсь - гарантия. P.S. Когда чинил, разговорился с мастером. Он посоветовал следить за пробуксовками. "Чем раньше заметишь, тем меньше заплатишь за ремонт."
  4. А что в вашем случае явилось причиной развала корпуса? Ссылка ниже всё объяснила с иллюстрациями. Самое неприятное, check не вылезает до последнего. Я бы даже не сказал ,чтобы коробка сильно дергала непосредственно перед ремонтом. Я просто ехал на работу, внезапно скорость стала падать, а обороты расти. Вот тут Check и включился. После остановки можно было ехать только на первой скорости. При попытке переключиться на скорость повыше ,коробас вставал в аварийный режим.
  5. В июне попал на капремонт АКПП. Вышло 118тыр. Поменяли корпус, поршни, пружинный диск, блок соленоида, фильтры и два раза масло (второй раз через 1000 км обкатки). Отсутствию пинков радовался ровно два месяца, потом они вернулись в полном объеме. :unknw: Коробас снова на гарантии.
  6. Так долго терли тему с заменой и несколько человек отписалось, что мерили и не подошло, а тут вдруг подошло. Вы сами видели этот пыльник у себя на машине. Хорошо бы фотку. Сегодня ,наконец, добрался до подъемника и, как обещал, сделал фото внутреннего пыльника ШРУСа от Febest 1015-CAP. http://s017.radikal.ru/i421/1507/94/ab7180db7604.jpg
  7. Так долго терли тему с заменой и несколько человек отписалось, что мерили и не подошло, а тут вдруг подошло. Вы сами видели этот пыльник у себя на машине. Хорошо бы фотку. Вот фотку не додумался сделать. Так обрадовался, что пыльник подошел, что забыл обо всем на свете. Ставили вчера. Наблюдал за всем ходом замены. У этого пыльника единственное отличие от оригинального - количество секций меньше, но сами секции толще. Как следствие, длина всего пыльника осталась без изменений. Если в конце недели доеду по подъемника - сфотографирую.
  8. Так я и не раздувал. Я столкнулся с порванным внутренним пыльником, сервисмены предлагали поменять весь вал. Меня задушила жаба. Я ездил по магазинам, спрашивал в exist у менеджеров, спрашивал на форуме... никто мне толком так и не ответил. Как только появилась возможность, замерил размеры и поехал подбирать. Купил аналог ,поставил, отписался на форуме. Вот, собственно ,и всё :unknw:
  9. Итак, история с заменой внутреннего пыльника ШРУСа со счастливым концом. :yahoo: Загнав Антарку на подъемник и обмеряв порваный пыльник, я получил следующие размеры: 28x82x108. С этими размерами поехал в Кунцево ,где подобрал аналог фирмы Febest. Номер 1015-CAP. В exist выдается аналогом к 93743416. Подошел идеально. Итого: Цена вопроса 400р. сам пыльник, и 3500р работа. Всё лучше, чем 50тыр. за вал в сборе. Очень надеюсь, что кому-нибудь пригодится :^_^: http://s016.radikal.ru/i336/1507/89/72658edaaf12.jpghttp://s018.radikal.ru/i506/1507/57/d01f0c856e71.jpg
  10. А кто-нибудь знает размеры самого пыльника на рестайл 2.4? Сейчас нет никакой возможности самому замерить.
  11. А номер не припомните?
  12. Здравствуйте! Antara 2.4 рестайлинг. В сервисе на подъемнике обнаружилось, что треснул левый внутренний пыльник ШРУСа. Отдельно нет, меняют только в сборе. Хочется отделаться малой кровью. На форуме решения так и не нашел. Не верится, что я один такой) Может кто сталкивался... :unknw:
  13. Моя история со счастливым концом. Не дождавшись ответа от Русь-авто, я решил проконсультироваться в GM по данному вопросу. Позвонил в "поддержку после покупки", описал ситуацию. Меня выслушали, сказали, что делаю всё правильно. Посоветовали дождаться ответа от руководства Русь-авто. В случае отказа, сдать Антару в гарантийный ремонт с письменным заявлением и еще раз позвонить в GM. Моё обращение было зарегистрировано. На следующий же день мне позвонили из Русь-авто и предложили приехать в автосалон для решения моего вопроса. :D: Антарка на покраске! :ok:
  14. Здравствуйте! Надеюсь, что темой не ошибся, и возможно, кому-то моя история пригодиться. Три месяца назад я стал счастливым обладателем Антары 2012 года выпуска. Машина на гарантии. Покупал я ее в Трейд-ин в Дженсере на Новоясеневском. Это была уже третья покупка в данном автосалоне за 5 лет. Я абсолютно был доволен данным дилером. Первый хозяин покупал и обслуживал Антару в Русь-авто. Все отметки о ТО были в наличие. За два года автомобиль прошел 70т. км. В сервисной книжке стояло 5 отметок. В середине февраля после мойки я обнаружил, что начала ржаветь пятая дверь на стыке с пластиковой накладкой. Почитав форум, понял, что я один из многих и, так как машина еще на гарантии, записался на осмотр и устранение в Дженсер. Но в Дженсере мне отказали в гарантийном ремонте на основании того, что в самом конце сервисной книжки не было отметок о ежегодном осмотре кузова. В результате чего, нарушены условия гарантии. На вопрос: "Как же так? Ни за одно из пяти ТО никто не посмотрел на состояние кузова, хотя данная процедура прописана в регламенте?", мне посоветовали съездить в Русь-авто. Все претензии к ним. В выходные поехал в Русь. Объяснил ситуацию. Менеджер долго изучал сервисную книжку, куда-то с ней ходил, с кем-то разговаривал по телефону. В результате заявил, что первый хозяин, скорее всего, каждый раз отказывался от данной процедуры. На вопрос: "Зачем отказываться от бесплатной процедуры, которая входит в ТО?", менеджер не нашелся с ответом. Я попросил выписку из заказ наряда ТО с выполненным на данный автомобиль работами. Менеджер опять стал отказываться, ссылаясь на то, что у них этих документов нет. Я напомнил, что заказ наряд - это финансовый документ, который необходимо хранить минимум 3 года все фирмам, не зависимо от рода их деятельности. На что менеджер ответил, что эти документы у них есть, но в архиве, а архив в другом городе. Я сказал, что готов ждать, пусть сделают запрос в архив, также напомнил про существование интернета, телефона, почты... Менеджер подумал, сказал, что нужно поговорить со старшим. Я попросил пригласить старшего. Старший пришел. Сказал, что никакой выписки или справки они делать не будут и , вообще, архив сгорел. В ответ на это было написано обращение к генеральному директору с просьбой посодействовать в моём вопросе. Жду ответа от руководства Русь-авто и GM. P.S. Рассказал я всё это своему другу. Его Антара должна была проходить первое ТО. Отметку об осмотре кузова в сервисную книжку поставили только после того, как он на этом настоял. Будьте внимательны. :ok:
  15. Всем привет! Три недели назад я обменял свою маленькую голубую Корсу 1.4 на большую серую Антару 2.4. Ехали покупать машину жене, но в итоге взяли мне. Не захотела расставаться по своей. А меня, собственно, никто и не спрашивал :ulybka: Взяли очень удачно, прямо перед снегопадами. Прыгал через сугробы, объезжал завалы,нигде и ничем не встрял. В общем, машиной очень доволен. Высоко сижу, далеко гляжу. Принимайте в ряды!

×
×
  • Создать...