Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

avalan

Почетные Форумчане
  • Постов

    828
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

avalan стал победителем дня 11 августа 2017

avalan имел наиболее популярный контент!

Информация о avalan

  • День рождения 09/19/1958

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва, ВАО

Посетители профиля

922 просмотра профиля

Достижения avalan

  1. Нашел описание аналогичной ситуации на форуме Капы еще в 2014 году (https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=39213&p=123575&hilit=залипание+педали+газа#p123575) предпоследнее сообщение в теме, но ответа никто так и не дал...
  2. Так вот и не понятно, что был за удар. По звуку словно сильно АКПП пнула. И да, течи не было... Во всяком случае сразу. Сейчас постоит недельку в гараже там потом на полу посмотрю не натекло ли чего
  3. Приветствую взаимно, БелСер! Честно не догадался сразу посмотреть. Врядли, но все может быть, хотя коврик на клипсе. Да и потом, думаю вернулась бы педаль на место тихо, но почему удар под педальным узлом? Это смущает больше всего...
  4. И кстати, движок работал весьма тихо, без каких-либо отклонений, в том числе с расходом дизеля
  5. Да, поехал, но педалировал нежно, без резких ускорений. Эмоций хватило 🙂
  6. Ситуация следующая. Ехал за Микрой, ведомой, ну очень аккуратной, девушкой. В какой-то момент она остановилась там, где совсем не следовало, и это стало последней каплей. Благо на соседней полосе никого не было, стал ее обгонять. Объезд был легкий, машина быстро набрала скорость. Но впереди, метров через 200, поворот под 90 направо, поэтому отпустил педаль газа, чтобы сбросить скорость, тем более, что дорога шла чуть в гору. Но обороты и скорость продолжали нарастать! Понял, что остается только одно - жать на тормоз. По педали не бил, просто чуть сильнее чем обычно надавил. Сработало не сразу, примерно через секунду - полторы. В районе педального узла раздался удар и машина начала тормозить. Ощущения, мягко говоря, еще те... Благо жена не поняла в чем дело, только спросила, услышав удар: "Что это было?" Так вот, у меня вопрос к одноклубникам почти тот же: что это могло быть?
  7. Сегодня забрал. Как и предполагал перепускал ГТЦ. Заменили его и шланги с грыжами. Теперь все в норме! :)
  8. У меня аналогичная ситуация в последнюю субботу возникла. Только проявилась она не на ходу, а при остановке на светофоре: остановился на стрелке, нажав педаль. Она была довольно мягкая, но все же не в пол. Спустя несколько секунд почувствовал, что машина катится вперед. Нажал тормоз и – вот оно, ушла в пол, но все же остановилась. А дальше началось странное. Послышался легкий звук отпускаемых колодок (но педаль-то я не отпускал!) и потом циклическое схватывание-отпускание колодок при вжатой в пол педали, и это все сопровождалось легкой вибрацией на корпус. Машину при этом стало тянуть вперед. Пришлось включать ручник. Кстати на скорости торможение в норме. Но при стоянке не держит абсолютно (если до остановки не прокачать пару раз). 29.06 поехал в сервис. До СТО ехал в час пик, поэтому было стремно. Но старался перед каждой остановкой пару раз прокачивать педаль. Как результат доехал целым. В сервисе стали чесать репу. Сначала убежденно говорили про ГТЦ, но потом, протестировав машину и осмотрев на подъемнике, пришли к выводу, что проблема в передних тормозных шлангах. На них, особенно в районе подключения к штуцерам, видны грыжи. Причем на левом грыжа была темная (по-видимому намокла, когда я подкачивал пере остановками). На мой вопрос, почему они считают, что это шланги, а не ГТЦ, стали говорить что-то не слишком вразумительное. Короче, с трудом нашли в Москве 2 передних шланга (задних не оказалось!). Сейчас жду. Завтра-послезавтра должны прийти. Забирать среду 07.07, после чего отпишусь. Но все же меня гложут сомнения относительно их вердикта ГТЦ…
  9. Озвучьте клубням что за сервис вы посетили? Не дай бог кому понадобится... Если администрация не посчитает за явную рекламу... Загружу диагностические карты: первый файл до чистки, второй - после. Там название сервиса присутствует :) 2017081017_01.pdf 2017081017_02.pdf
  10. Итак, пришла пора закрывать ветку. После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 2 августа съездил к ним. Провели диагностику на стенде Dieselland. Из пяти снятых параметров (Leak Test, VL, EM, LL и VE) в пределах нормы для все четырех форсунок был только один - VL. По Leak Test и VE прибор не смог снять показания ни по одной форсунке. По EM были проблемы со 2-й форсункой, по LL - со 2-й и 3-й. После разборки и последующей чистки все вторично снятые параметры были в пределах нормы. На обратном пути домой, вечером этого же дня, машину было не узнать - тихий, мягкий звук работы двигателя. По памяти такой был только на новой машине! И теперь причина, которую мне озвучили на сервисе (верить или нет, решайте сами). Когда загонял в бокс они уже по звуку поняли, что причина существует и предположили какая (дилер утверждал, что звук такой же как и у других авто, хотя я сам слышал явную разницу). После моего описания был единственный вопрос: "Заправляетесь на ВР?" Ответ утвердительный (заправляюсь на одной колонке все время владения машиной, за исключением ежегодных поездок в Европу). С их слов такая проблема есть у всех машин, которые пригоняли к ним, независимо от марки: Мерс, БМВ, Форд, Тайота, Опель и пр. и пр. Проблема, якобы, в повышенном содержании на ВР парафинов, что приводит к отказу в подвижности иглы. После тестирования и подготовки к чистке показали мне одну из моих разобранных форсунок. По виду идеально чистая внутри - ноль нагара, но вот игла стояла глухо, даже при легком постукивании не выпадала, не говоря уже о ее свободном ходе. Их рекомендации по топливу - Лука, Газпром, Шелл. Для себя принял решение чередовать разные заправки, посмотрим, к чему это приведет. Начну с Шелл. Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах!
  11. Было аналогично с дополнительными проявлениями. Почти наверняка это форсунки. Вам надо на дизельный сервис с оборудованием для тестирования форсунок вне автомобиля, и далее по их вердикту
  12. Провели диагностику двигателя. Сканер показал, что балансировка второго цилиндра на пределе (69 при норме до 70-ти). Это, в свою очередь, потянуло ухудшение балансировки 3-го цилиндра, но там пока все терпимо. Вывод - надо готовиться к замене 2-й форсунки. Сейчас в поисках новой по минимальной цене (может кто подскажет что-то стоящее?). После появления ошибки, сигнализирующей, что параметры балансировки вышли за пределы нормы, на замену форсунки и повторную диагностику, чтобы понять реальное состояние форсунки третьего цилиндра
  13. Так она же на ХХ не работает. Да и рано ей еще - я не гонщик, езжу более чем спокойно. Или я не прав? Если честно, то, начитавшись всего и вся, я склоняюсь к залипанию в приоткрытом состоянии клапана ЕГР Он проверенный? Может какой мастер там еще есть конкретный? Наобум у меня под боком есть и просто так суваться куда попало неохота

×
×
  • Создать...