Итак, пришла пора закрывать ветку. После долгих поисков адекватного дизель-сервиса нашел такой. 2 августа съездил к ним. Провели диагностику на стенде Dieselland. Из пяти снятых параметров (Leak Test, VL, EM, LL и VE) в пределах нормы для все четырех форсунок был только один - VL. По Leak Test и VE прибор не смог снять показания ни по одной форсунке. По EM были проблемы со 2-й форсункой, по LL - со 2-й и 3-й. После разборки и последующей чистки все вторично снятые параметры были в пределах нормы. На обратном пути домой, вечером этого же дня, машину было не узнать - тихий, мягкий звук работы двигателя. По памяти такой был только на новой машине! И теперь причина, которую мне озвучили на сервисе (верить или нет, решайте сами). Когда загонял в бокс они уже по звуку поняли, что причина существует и предположили какая (дилер утверждал, что звук такой же как и у других авто, хотя я сам слышал явную разницу). После моего описания был единственный вопрос: "Заправляетесь на ВР?" Ответ утвердительный (заправляюсь на одной колонке все время владения машиной, за исключением ежегодных поездок в Европу). С их слов такая проблема есть у всех машин, которые пригоняли к ним, независимо от марки: Мерс, БМВ, Форд, Тайота, Опель и пр. и пр. Проблема, якобы, в повышенном содержании на ВР парафинов, что приводит к отказу в подвижности иглы. После тестирования и подготовки к чистке показали мне одну из моих разобранных форсунок. По виду идеально чистая внутри - ноль нагара, но вот игла стояла глухо, даже при легком постукивании не выпадала, не говоря уже о ее свободном ходе. Их рекомендации по топливу - Лука, Газпром, Шелл. Для себя принял решение чередовать разные заправки, посмотрим, к чему это приведет. Начну с Шелл. Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах!