Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

middledistancerunner

Форумчане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о middledistancerunner

  • День рождения 04/10/1984

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Город
    Москва, ЮЗАО
  • Интересы
    множество всяких

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения middledistancerunner

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Напишу, что ли, короткий отзыв по итогам 4000км пробега. Средний расход - 18/100км 95 ultimate. Все работает, никаких чеков. По трассе топил до 180 км/ч - идет как вкопанная, правда, на 140-160 пытается рыскать в колее, впрочем. быстро "ловится" рулем и наставляется на путь истинный. Грунтовка - скорость 70-90, полет нормальный. 7 км содранного асфальта (Новая Рига после Ржева) и практически бездорожья с ямами и гребенкой - ок, подвеска отрабатывает отлично. Ксенон - дальний, ближний - видимость отличная. Поставил защиту для пущего спокойствия. Появился небольшой скол на лобовом, хотя, вроде бы, ничего не прилетало. Перепутаны правые датчики давления в шинах - показывал снижение давления в переднем, а оказалось, что поймал саморез в заднее. Не спеша смотрю, на что можно заменить штатную магнитолу, добавив камеру заднего вида. Подумываю о чиповке для ликвидации затупов автомата, иногда он ведет себя как истинный прибалт - ехать? не ехать? ааа....эмммм....нуууу 249 лошадей...поееедуууу, пожаааалууууй. Пока нет программ настройки для 3.0, только на старые 3.2. На трассе Туарег 3.6 250 кобыл "стреляет" порезче, но он и стоит как 2 Антары. Люком почти не пользуюсь - разве что в лесу, воздухом подышать. Мобильный портал наскучил - слышно меня хреново, обычная гарнитура на порядок лучше и не сказать, чтобы сильно неудобнее. Опять появились мысли поменять его на подстаканники. В целом, хорошая машина за свои деньги. Все, что нравится больше, стоит от 2 млн. и выше. Продолжаю наблюдение.
  2. Полтора месяца назад, забирая машину, спросил, когда будет защита (3.0 бенз.)? Обещали дней через десять. Сегодня позвонил сам. 3800 стоит защита, а вот с установкой она тянет уже на 6700. Нет, при установке лист металла не покрывают сусальным золотом и не впаивают в него стразы Swarovski. Оказалось, что дело в хитрых "срезающихся" болтах, которые при ударе позволяют двигателю упасть вниз и не повиснуть на защите. Комплект болтов стоит 1000р., получается что прикрутить 4 или 6 болтов стоит еще 2к. Руки у механиков Дженсера и вправду - золотые, так дорого стоят их услуги. Нет, наглость ОД для меня не новость, но печально то, что в том же Блокмер-авто, где я всегда и все покупаю для жОпеля, защиты для 3.0 в наличии нет и не предвидится. А ездить по области с голым картером стремновато.
  3. Я не являюсь ярым приверженцем именно атмосферников, меня более, чем устраивает 2.0T на Инсигнии жены, но и он жрет 19 литров. Средняя скорость - 19 км/ч. Аналогичный аппарат у коллеги на работе ест 14 на сотню, но средняя скорость на уровне 28 км/ч. Октавию ТСИ едва ли корректно сравнивать с двухтонной Антарой, может, она и динамичнее - не проверял. Думаю, что если ей в багажник положить 500 кило, она уже не будет такой резвой. Расход в 11 литров мне не светит даже на чудо-октахе, т.к. в силу манеры езды на Астре 1.6 easy-tronic он у меня был 10,7. Расходы на уровне 10к на бензин в месяц пока не пугают. Когда начнут напрягать - куплю себе Приус.
  4. Для меня-стоит, расходы на бензин пока не критичны. Она хотя бы едет, в отличие от экономичных овощевозок, динамика которых убивается включением кондиционера. Да и расход должен немного снизиться в процессе эксплуатации. И педальку перестану давить в пол, когда наиграюсь.
  5. Клево, а как подключать-то? Телефон сам находит или что-то нажимать нужно?
  6. Пробег 250 км, раход 22,9 л. С пробками - утро, вечер и педалированием. :mellow:/>
  7. БТ дружит с телефонами, кромии Нокии? Айфон не может найти БТ. Как оно вообще работает?
  8. 4 струи - по две на сторону водителя и пассажира.
  9. Потерю тач-коннекта будете как-то компенсировать? То есть ставить другую голову?
  10. Значит, это про вашу супругу говорили в Дженсере-Ясенево, когда я забирал свою. Мол, ваша первая, есть еще такая же в Люберцах, но ее дама пока не забрала.
  11. да обзвоните других дилеров, наверняка найдете такую же в ближайшей поставке.
  12. я, как опелевод (уже четвертая машина с молнией на капоте), наверное не могу быть объективен, но шумку жОпелей считаю одной из лучших в классе (ценовой категории). У Антары она вполне на уровне, пока что все достаточно тихо, в т.ч. на снятом асфальте, засыпанном мелкими камешками. Дроби не слышно. На самом деле, для меня признаком хорошей шумки является то, что в процессе езды я о ней не вспоминаю.
  13. Господа (ничего, что я так официально, да?), я тут недавно и уже успел прочитать 1000 и 1 холивар обо всем на свете - от выбора дизель/бензин до выбора лампочек в габариты - везде битвы насмерть. К чему споры? Выбирая бензин, я был готов к расходу и стоимости содержания. Ну недокормили меня в детстве большими бензиновыми моторами, которые "жрут-прут". Сейчас отыгрываюсь. Повторюсь, четыре года езды на Астре. Педаль газа лежала на полу, но 115 л.с. давали о себе знать. Хотя машинка была иногда очень шустрой. А хотелось, чтобы машина ехала, без насилия над акселератором и двигателем. С этой точки зрения выбрал именно V6 3.0. И она действительно едет. Да, я не порву BMW 528 с теми же 249 л.с., полным приводом и чуть меньшим весом. Но для двухтонного кроссовка она едет очень-очень. Выбор между бензином и дизелем не стоял по причине первобытного недоверия к последнему, сдобренному ужасами о зимнем пуске, антигелях и качестве нашей солярки. 1-2к долларов в год разницы - не те деньги, за которые стоит лишать себя удовольствия послушать "шестерку". А оно того действительно стоит.
  14. Подвеску с дорестайлом сравнить не могу - просто не ездил на нем. Эта проглатывает большинство неровностей, акустического дискомфорта нет. Особо не торможу на "лежачих полицейских" - подвеска работает на "Ура!". За 4 года на табуретке-Астре привык сидеть на полу и сильно не тормозить в поворотах. Пока что Антара не заставила радикально изменить манеру езды - на дороге стоит хорошо, в поворотах почти не кренится, разгоняется с некоторой задумчивостью - то есть прикидывает - стоит оно того или нет. Решает, что стоит и "выстреливает", оглашая окрестности ревом мотора. Но все же очень не хватает астровской кнопки "спорт". Может, автомат адаптируется к манере езды, а может и нет. Посмотрим. Шумка на уровне, никакого дискомфорта не испытываю, приятное порыкивание двигателя не напрягает и доставляет удовольствие. Чувствуется, что запас мощности приличный, хотя больше сотки пока не разгонялся - негде. На праздниках прокачусь по области - посмотрю на истинную динамику на обгонах. Сигнализация есть - первое нажатие на кнопку запирания дверей активизирует ЦЗ, повторное - сигнализацию. На Астре было так же. Попробовал опустить стекла с брелка - не получилось. Никакой реакции. Все вышеописанное - сугубо личные впечатления, на роль джеремикларксона не претендую. Первый кроссовер доставляет огромное удовольствие, вылезать из-за руля не хочется вообще.
  15. Расход на уровне 17-19 считаю нормальным для такого движка и достаточно тяжелой машины. Да и делать какие-то выводы можно будет хотя бы за 7-10 т.км. пробега. Хочу поэкспериментировать - чередовать периоды заправок 95 Ultimate и 95 обычным. У жены на Инсигнии на обычном 95 получается проезжать меньше, чем на Ultimate. Возможно, это просто совпадение, попробую его подтвердить/опровергнуть. Да и поиграться с режимом ECO - есть ли реальная экономия. Но все это после выхода авто на полную мощность, хотя бы через 2-3 т.км.

×
×
  • Создать...