Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

SilverStars

Форумчане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Великие Луки

Посетители профиля

194 просмотра профиля

Достижения SilverStars

  1. Ну как у всех, если не у всех.
  2. А по поводу ремонта - у вас рейка с сервотроником?
  3. На "холодную" лежит на MIN, на "горячую" заходит выше MAX. Сегодня (+19°), на сильно разогретом моторе, весь день на скорости <20км/ч руль был как на Камазе...
  4. А у вас с сервотроником? Читал, и не раз, что с сервотроником после ремонта через одну закусывают, и не все берутся их ремонтировать. Но если не так, то мне б проверенные конторы поближе к Москве/Питеру. Благодарю за информацию!
  5. Здравствуйте, дорогие форумчане! Глубоко извиняюсь - нет времени перечитывать всю ветку, но прошу совета и помощи. Antara 2.4 2011 г. дорест. Пробег 200ткм. Рейка сухая, очагов коррозии нет. С сервотроником. Жидкость ГУРа чистая, не уходит, но на разогретом моторе уровень уходит за MAX, а на холодную на отметке MIN - доливать боюсь, иначе на горячую вообще до пробки достанет. Симптом 1: со ~140ткм. стук на ямах, который стал громче. Вывешивали колеса, легонько пытались поворачивать руками - стук, НО если напарник рулевую тягу у пыльника тянет вниз, то стука нет. Симптом 2: на холодную при повороте на 11 (13), и 6 (18) часов стук и отдает в руку (но это, наверное, колонка) Симптом 3: на холодную и на сильно разогретом моторе - <20км/ч при повороте руля как-будто какое-то резиновое трение в механизме С рейкой ничего никогда не делали. Один раз только поменяли жижу ГУРа на 100т. (лишние деньги были) Вопрос: как быть? Ездить, пока совсем плохо не станет, или уже пора делать? Ремонтировать или менять? Новую, или можно восстановленную? На рынке много новых китайских реек - можно, или опасно? Видел на Драйве тему, там умельцы вытачивают и меняют втулки на пластиковые - помогает? За развернутый ответ не жалко человеку в благодарность закинуть на кофе!
  6. Здравствуйте! Всех ушедших сегодня в школу - с праздником!) Тема вроде как избитая, много о ней написано на Драйве, но сразу скажу, что решение в виде «прочистить колодку массы под горловиной стеклоомывателя» не помогло. Проблема: на хорошо разогретом двигателе, особенно в жаркую происходит самопроизвольное включение дворников. А если еще кондей включить, то глюк вылазит очень скоро. Раньше включались на 3 оборота и замирали, для опускания помогало простое нажатие рычажка дворников вниз. Сейчас уже маслают по 30 секунд, замирают где угодно и рычажок вовсе перестает работать. Если заглушить машину и включить зажигание, то возвращаются в нормальное положение и работают. Но если проездить со стоящими дворниками весь день, то процедура с выключением двигателя и включения зажигание не помогает, но при этом в течении 3-х секунд слышно жужжание в ногах пассажира, но не от блока предов, а именно в ногах. Товарищи, подскажите с проблемой, пожалуйста.
  7. Ни каты, ни дроссель за 175 т.км не ревизировались. Думаю, каты там уже давно пустые. Но с динамикой проблем нет, она как ехала на свои 140 лс, так примерно и едет.
  8. Если 5-ступенчатая АКПП, значит Айсин, значит движок Z24SE. Как он может по вину быть XE- я бы заволновался.... Да и что надо сделать, чтобы Айсин на 100 т.к. перебирать? А так, по поведению- явно не хватает мощности движку, надо с ним разбираться. В Европе ваш двигатель ездил на пропане-бутане только в облегченной версии, комплектация на механике и только переднем приводе. Ибо общеизвестно, что мощность на газе ниже, чем на бензине из-за меньшей на треть теплоты сгорания. Простыми словами - энергоёмкость этой смеси ниже. По регламенту первая замена должна быть на 50 т.км, кажется, а я переездил до 80 т.км, блок соленоидов засрался грязным маслом и коробка стала неадекватно работать, что и привело к переборке. Насчет нехватки мощности двигателя хочу не согласиться, бензин тот же, приёмистость та же. Вся загвоздка в том, что при одном и том же значении нажатия акселератора, с 80 до 100 она разгоняется на 5-ой, а после 100 зачем-то втыкает 4-ю. И 5-ю втыкает только если уж совсем отпустить газ процентов до 15. Может ли это быть симптомом грязного дросселя от которого клинят мозги двигателя? Или это клинят мозги коробки от того, что долго ездил по городу и коробка адаптировалась под город (или от грязного масла)?
  9. Здравствуйте! Antara 2011 г., 2.4 (на шильдике Z24SE, по вину “XE”), пробег 175 т.км, на 100 т.км перебиралась коробка, на 140 т.км частичная замена масла. Появилась неприятная вещь, когда выезжаю на трассу: начинаю набирать скорость, 50-60-70-80: 4 передача; как положено, плавно, на 80 включает 5-ю и дальше набираем 90-100. Но на 100 с фиксированным дозированием нажатия педали втыкает 4-ю и едет на ней до 120. На 110 переключает на 5-ю если совсем уж сбросить газ до 1/4. Также можно подобрать такое значения нажатия, когда машина будет тыкать 4-5-4-5 не переставая. В ручном режиме 5-я включается нормально и едет нормально. Что это может быть? Подскажите, пожалуйста
  10. Добрый день! Предыстория: N-ное количество времени сильно текла прокладка клапанной крышки, перед дальней поездкой залил масла чуть выше уровня MAX. Где-то через 500 км машина зачихала и замигал check. Не обратил внимания, заглушил-завел, поехал дальше без проблем. Вскоре прокладка была заменена, лишнее масло слито. А инциденты с чиханием и мигающим чеком переодически повторялись. Как оказалось, были пропуски по 2 и 3 цилиндру. Свечи и провода были заменены, ошибки стерты. Чиханий больше не наблюдалось, ошибок по пропускам не появлялось. Но появилась другая проблема… Теперь, когда мотор изрядно разогрет ездой по городу в 30-градусную жару периодически выскакивает постоянно горящий check, который после ночного простоя обычно исчезает. Показывает ошибки P0134 и P2231. Как быть? Готовится к замене катализатора или понадеется на то, что пока ездил с пропусками, контакты подоплавились и просто их почистить (если это вообще возможно?), или сразу новый датчик заказывать?
  11. Какой из верхних?Screenshot_20210809-201218_Opera.jpg Как понимаю #8 на схеме - 96828637 - подогрев дроссельной заслонки, идёт целиковый по каталогам. Так что скорее всего самопал. И толстое - это защита от протирания, сам шланг одного сечения :) Screenshot_20210809-202527_Opera.jpg Это не самопал) Стоит как минимум еще на двух машинах с 2.4. Нашел в каталоге Каптивы C140 что-то подобное, но в другом месте, под номером 19, но артикула на него нет)) Да, это 96828637, он самый, спасибо!)) Видимо, придется целиком с трубкой заказывать Тоже бачок меняли недавно?))
  12. Здравствуйте, дорогие форумчане! Подскажите, пожалуйста, можно ли найти этот штуцер в оригинале отдельно? В каталогах системы охлаждения его не найти. Это переходник с самого верхнего патрубка расширительного бачка в толстый шланг, как я понимаю, на печку.

×
×
  • Создать...