Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

SilverStars

Форумчане
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SilverStars стал победителем дня 12 июля

SilverStars имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Великие Луки

Посетители профиля

1255 просмотров профиля

Достижения SilverStars

  1. 9.5В приходило только
  2. Помогло подтягивание винтов штекеров блока предохранителей под капотом. (В будущем планирую полностью разобрать и помыть).
  3. Значит, ездил я два дня в жару, и на холодном, и на горяченном моторе, и все два дня работало. И сегодня все было в порядке, но стоило пойти дождю, как Опель заболел воспалением хитрости, и отрыгнул дворники 🤣. При этом что-то сильно пищит в ногах у пассажира, но когда начал снимать на видео, пищать перестало, а стало скрипеть. Две черные релюхи очень горячие (?!). Все-таки снимать ВСМ?…( IMG_0992.mov
  4. Друзья, а у вас где колодка заземления под бачком омывателя, между колпачковой гайкой, выводом колодки и кузовом есть какая-нибудь шайба, медная, например, которая на шпильку одевается?
  5. Думал, но в темах с ВСМ помимо дворников огромная куча других проблем - и со светом, и с климатом и т.д. А у меня глючат только дворники, все остальное работает (независимо от температуры мотора и включающихся радиаторов). И машина не во влажном регионе живет, и салон химией не заливал никогда…
  6. Чистка колодки не помогла. Активно ездил 30 минут, заглушил, ушел, через 3 минуты завожу - 5 поворотов дворников и больше не работают. При запуске температура двигателя 103 градуса, включались вентиляторы радиатора. Повторюсь - проблема только на горяченном моторе, и по моим наблюдениям связана с запуском вентиляторов радиатора на полную мощность. Хотя и после выключения их стеклоочиститель работать не начинает. И сильный писк в ногах у пассажира.
  7. Разобрал - СТОшники изрядно набили туда консерванта, но сами контакты в хорошем состоянии, лишнего ничего нет. Отмыл всё, выдул весь консервант, обезжирил. Посмотрим... Спасибо за ответ!
  8. Здравствуйте, товарищи! Пожалуйста, помогите советом. Антара 2.4 2011. Дворники включаются сами по себе второй год: Только когда на улице тепло, и мотор очень хорошо разогрет. Запускаешь мотор - три взмаха и останавливаются посередине Такое ощущение, что этот глюк как-то завязан на вентиляторы радиатора Зимой с дворниками вообще проблемы не было Когда дворники глючат, идёт сильный писк в ногах пассажира, потом прекращается с остановкой дворников Было сделано: Снимал моторчик - там концевика нет, а схема с медными пружинками Колодку массы чистили в СТО - не помогло (или плохо чистили) Дорогие, подскажите, куда копнуть, а то в дождь уже на обочине стоял пару раз...
  9. Ну как у всех, если не у всех.
  10. А по поводу ремонта - у вас рейка с сервотроником?
  11. На "холодную" лежит на MIN, на "горячую" заходит выше MAX. Сегодня (+19°), на сильно разогретом моторе, весь день на скорости <20км/ч руль был как на Камазе...
  12. А у вас с сервотроником? Читал, и не раз, что с сервотроником после ремонта через одну закусывают, и не все берутся их ремонтировать. Но если не так, то мне б проверенные конторы поближе к Москве/Питеру. Благодарю за информацию!
  13. Здравствуйте, дорогие форумчане! Глубоко извиняюсь - нет времени перечитывать всю ветку, но прошу совета и помощи. Antara 2.4 2011 г. дорест. Пробег 200ткм. Рейка сухая, очагов коррозии нет. С сервотроником. Жидкость ГУРа чистая, не уходит, но на разогретом моторе уровень уходит за MAX, а на холодную на отметке MIN - доливать боюсь, иначе на горячую вообще до пробки достанет. Симптом 1: со ~140ткм. стук на ямах, который стал громче. Вывешивали колеса, легонько пытались поворачивать руками - стук, НО если напарник рулевую тягу у пыльника тянет вниз, то стука нет. Симптом 2: на холодную при повороте на 11 (13), и 6 (18) часов стук и отдает в руку (но это, наверное, колонка) Симптом 3: на холодную и на сильно разогретом моторе - <20км/ч при повороте руля как-будто какое-то резиновое трение в механизме С рейкой ничего никогда не делали. Один раз только поменяли жижу ГУРа на 100т. (лишние деньги были) Вопрос: как быть? Ездить, пока совсем плохо не станет, или уже пора делать? Ремонтировать или менять? Новую, или можно восстановленную? На рынке много новых китайских реек - можно, или опасно? Видел на Драйве тему, там умельцы вытачивают и меняют втулки на пластиковые - помогает? За развернутый ответ не жалко человеку в благодарность закинуть на кофе!
  14. Здравствуйте! Всех ушедших сегодня в школу - с праздником!) Тема вроде как избитая, много о ней написано на Драйве, но сразу скажу, что решение в виде «прочистить колодку массы под горловиной стеклоомывателя» не помогло. Проблема: на хорошо разогретом двигателе, особенно в жаркую происходит самопроизвольное включение дворников. А если еще кондей включить, то глюк вылазит очень скоро. Раньше включались на 3 оборота и замирали, для опускания помогало простое нажатие рычажка дворников вниз. Сейчас уже маслают по 30 секунд, замирают где угодно и рычажок вовсе перестает работать. Если заглушить машину и включить зажигание, то возвращаются в нормальное положение и работают. Но если проездить со стоящими дворниками весь день, то процедура с выключением двигателя и включения зажигание не помогает, но при этом в течении 3-х секунд слышно жужжание в ногах пассажира, но не от блока предов, а именно в ногах. Товарищи, подскажите с проблемой, пожалуйста.
  15. Ни каты, ни дроссель за 175 т.км не ревизировались. Думаю, каты там уже давно пустые. Но с динамикой проблем нет, она как ехала на свои 140 лс, так примерно и едет.

×
×
  • Создать...