Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сергей Кунгур

Форумчане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Кунгур

Посетители профиля

5395 просмотров профиля

Достижения Сергей Кунгур

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Преданный Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади

Последние значки

2

Репутация

  1. Добрый день! Выше описание ситуации с муфтой. Человек писал в начале темы по муфте в 2014 г. У меня аналогичная ситуация. Пишет, что при замене резины проблема исчезла, т.е. перешел с 19 на 17 радиус. Я езжу на 18 уже почти 7 лет. И подобного случая не было. ???
  2. Муфта работала, но не корректно, как они объясняли, что блок управления неправильно распределял крутящий момент, а то и вовсе муфта не отключалась...наблюдалась вибрация в задних колесах когда даешь газку в подьем или небольшой вираж на скорости от 100 км/ч. Сейчас вроде все ровно. Блин, с муфтой опять такая же хрень, при поворотах не отключается((( Нет не заносит, но в задних колесах идет неприятный скрежет...щас опять ОДов мучить буду Это знаете как например на Ниве включить полный привод и все блокировки и попробуйте повернуть! Вот примерно так я ощущаю на Антаре к сожалению....замена блока управления муфтой ничего не дала увы(((
  3. Спасибо за советы посмотреть проводку и трансмиссию. Это посмотрим. Если все в норме куда копать дальше?
  4. Добрый вечер! Я вас услышал и не раз написал, что все это будем смотреть в понедельник. Если при повороте машину раскачивает и жует резина значит муфта работает не корректно, я в курсе что муфта работает при поворотах для стабилизации автомобиля. Я спрашиваю людей на сайте, были ли у них подобные проблемы, если да то на , что обратить повышенное внимание при осмотре. Работает не санкционировано, значит не корректно в данной ситуации.
  5. Трансмиссию и проводку будем смотреть. Где посмотреть устройство данной муфты? Лезть естественно в нее желания особенно нет. Но постоянное включение ее при поворотах, я думаю приводит ее к быстрому износу, плюс машина начинает ехать хуже.
  6. Добрый день в понедельник будем снимать и смотреть. Сегодня обратил внимание, что закусывание резины при поворотах, происходит на горячую, т.е. поездил 1,5-2 часа и началось. Вопрос! В блоке управления имеется датчик температуры. Возможно при езде нагревается муфта или датчик температуры работает не корректно? С крестовина и прочим разберемся. Меня больше интересует не санкционированное включение муфты! Что проверять и на что обратить внимание, т.к. с данной ситуацией я не стакивался и очень мало информации по данному вопросу.
  7. Дело в том,что данная вибрация не всегда есть. Вот пример проехал по трассе 100 км до Перми без вибрации, пол дня катался в городе, выехал из Перми и машину начало трясти, остановился постоял 10 мин. поехал и нет вибрации, так и доехал без нее. Если были бы проблемы в задней подвеске, то тряска я думаю была бы постоянно. Подвеску проверяли 2 недели назад, когда меняли сальник на раздатке ни чего криминального не нашли. Сейчас конечно снова будем смотреть.
  8. Какая может быть проблема с муфтой или с блоком управления, на что обратить внимание? И я правильно понял,что она не ремонтная? хотя видел на Авито продают восстановленные, гарантию дают вроде 6 месяцев. Отпишитесь у кого была проблема с муфтой и как ее решили? Плиз.
  9. Сейчас мне сообщили, что она электронно управляемая фрикционная муфта и жидкости там нет! Во как! Там не скрежет. При повороте на малой скорости, резина такое ощущение сдвигается в бок и издает жующий звук. Такое я уже видел на машинах с полным подключенным приводом.
  10. Добрый день, подскажите какое масло заливается в муфту полного привода и объемы заправки!!! Если есть возможность, то каталожный номер для заказа. У меня Опель Антара 2014 г., 4х4, 2,2 турбодизель. Не могу найти информацию. При скорости в районе 90-100 км.машину трясет, при поворотах такое ощущение, что подключается задний привод, машину шатает и резина издает звук как будто ее кто-то жует.
  11. Все верно, однако машина не проседает при нагрузке, работают нормально, машина идет ровно. Разницы с родными не заметил.
  12. Добрый день, менял задние амортизаторы Маршалл, два года назад, работают как родные.
  13. Добрый вечер, по первому вопросу. Имею Опель Антару 2.2 с 2017 г. И в один прекрасный момент появился металлический шелест и кратковременное подергивание мотора и это происходило в момент потепления на улице. На сайте есть целая тема аж на 200 страниц с этой проблемой. Люди меняли, моторы, проводку прокидывали новые топливные магистрали. Читал и думал, что ж мне бедолаге делать и один владелец Антары написал,что проблема в кислородном датчике 4818220. При этом диагностика не показывала, что он работает не корректно. На свой страх и риск купил новый поменял и проблема прошла и больше с 2018 г, ее не было. Да забыл написать, что перед тем как менять кислородный датчик, я его сначала отключил и ездил и наблюдал исчезнет это цоконье и дерганье мотора или нет. Расход правда увеличился,но что делать. Сколько км. накатал уже не помню. После купил новый и поменял.
  14. Добрый вечер, по первому вопросу. Имею Опель Антару 2.2 с 2017 г. И в один прекрасный момент появился металлический шелест и кратковременное подергивание мотора и это происходило в момент потепления на улице. На сайте есть целая тема аж на 200 страниц с этой проблемой. Люди меняли, моторы, проводку прокидывали новые топливные магистрали. Читал и думал, что ж мне бедолаге делать и один владелец Антары написал,что проблема в кислородном датчике 4818220. При этом диагностика не показывала, что он работает не корректно. На свой страх и риск купил новый поменял и проблема прошла и больше с 2018 г, ее не было.
  15. Как вы определяете качество? На зуб? В интернете есть куча отзывов, теперь я понял все юзеры! У меня от Маршалла стоят задние амортизаторы, передние ступичные подшипники. Стоят второй год без проблем.

×
×
  • Создать...