Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Meloman

Новички
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Meloman стал победителем дня 17 июля 2018

Meloman имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Курская обл. г. Железногорск

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  • kent

Достижения Meloman

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

1

Репутация

  1. Сохранил ссылку. Можно будет попробовать. Если что-то случится с огнями. Типичная причина по которой огни могут перестать работать - если перегорит лампочка габаритов в цепи которой они подключены. Выход - просто вставить новую лампочку. Заработают. Или внутрь ДХО попадет влага... Тут на выкидос.
  2. Паспорта нет. Может сдохнут. А может и нет. Если накроются, то отклею от 3D скотча возьму новые и спаяю через схему стабилизатора...
  3. Всем доброго времени суток! Я заметил. что при включенных фарах расход дизеля выше на 0,2л. Немудрено, ведь они "кушают" около 100Вт. Поэтому решил поставить ДХО. Выбор пал на огни по COB технологии. мне нравится их свечение. Чтобы все работало по ГОСТ (при включении ближнего света или габаритов огни не должны гореть...) подключал по схеме с реле. Бюджет: ДХО 350р., реле с разъёмом к нему 80р., провода (аудио кабель 4м) 50р. Итого 480рэ. Сначала спаял схему и проверил на блоке питания в мастерской. Потом искал куда её подключить в машине под капотом. Исчезающий "плюс" нашёл в коробке предохранителей под капотом на 15-амперном желтом предохранителе, стоит третьим, если слева-сверху. Причём после выключения ключа в замке зажигания на нем сохраняется напряжение по времени около минуты. Пусть Вас это не смущает. Мощность ДХО всего 2Вт. Для снятия напряжения с этого предохранителя пришлось спаять переходничок: нужно отрезать ножки разъёмы с "жертвы"-предохранителя и припаять их к автомобильным разъёмам-мамам сюда же. на крайнюю правую ножку припаял провод для "исчезающего" плюса. Плюс с габаритов нашёл когда снял левую фару. Он идёт в проводе с фиолетовой изоляцией. Минус - массу прикрутил гайкой на ножке какого-то болта над стойками амортизаторов. Все спаял, одел термоусаживаемые кембрики. Провод с правой фары проложил над радиатором, закрепил к машине хомутами-стяжками чёрного цвета размером 3х100мм. Немного пожалел машину перед сверлением бампера под провода с ДХО. Кстати эти огни потребовали доработки - то есть герметизации. За день до установки тщательно промазал все отверстия со светодиодными окошками при помощи прозрачного силиконового герметика. В итоге все получилось. Огни горят ярко. Видно из далека. Пару раз за три дня замечал, что встречные водители в узких местах в городе предпочитают уступить дорогу. До этого ставил аналогичные огни на предыдущей машине. проработали больше 4-х лет, а потом я её продал. Думаю, что горят и сейчас.

×
×
  • Создать...