Всем доброго времени суток! Я заметил. что при включенных фарах расход дизеля выше на 0,2л. Немудрено, ведь они "кушают" около 100Вт. Поэтому решил поставить ДХО. Выбор пал на огни по COB технологии. мне нравится их свечение. Чтобы все работало по ГОСТ (при включении ближнего света или габаритов огни не должны гореть...) подключал по схеме с реле. Бюджет: ДХО 350р., реле с разъёмом к нему 80р., провода (аудио кабель 4м) 50р. Итого 480рэ. Сначала спаял схему и проверил на блоке питания в мастерской. Потом искал куда её подключить в машине под капотом. Исчезающий "плюс" нашёл в коробке предохранителей под капотом на 15-амперном желтом предохранителе, стоит третьим, если слева-сверху. Причём после выключения ключа в замке зажигания на нем сохраняется напряжение по времени около минуты. Пусть Вас это не смущает. Мощность ДХО всего 2Вт. Для снятия напряжения с этого предохранителя пришлось спаять переходничок: нужно отрезать ножки разъёмы с "жертвы"-предохранителя и припаять их к автомобильным разъёмам-мамам сюда же. на крайнюю правую ножку припаял провод для "исчезающего" плюса. Плюс с габаритов нашёл когда снял левую фару. Он идёт в проводе с фиолетовой изоляцией. Минус - массу прикрутил гайкой на ножке какого-то болта над стойками амортизаторов. Все спаял, одел термоусаживаемые кембрики. Провод с правой фары проложил над радиатором, закрепил к машине хомутами-стяжками чёрного цвета размером 3х100мм. Немного пожалел машину перед сверлением бампера под провода с ДХО. Кстати эти огни потребовали доработки - то есть герметизации. За день до установки тщательно промазал все отверстия со светодиодными окошками при помощи прозрачного силиконового герметика. В итоге все получилось. Огни горят ярко. Видно из далека. Пару раз за три дня замечал, что встречные водители в узких местах в городе предпочитают уступить дорогу. До этого ставил аналогичные огни на предыдущей машине. проработали больше 4-х лет, а потом я её продал. Думаю, что горят и сейчас.