Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ivan

Партнёр Клуба
  • Постов

    764
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Ivan стал победителем дня 24 декабря 2020

Ivan имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва-Нарофоминск
  • Интересы
    Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Контакты

  • ICQ
    349357382

Посетители профиля

1587 просмотров профиля

Достижения Ivan

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Месяц позади
  • Год спустя Редкий
  • Первая неделя позади

Последние значки

39

Репутация

  1. Мы запустили новый сайт, скоро будет обновление прайса для членов клуба, а так же весенние акции готовим. Если есть какие-то замечания к работе сайта или к нашей, пишите, будем учитывать замечания.
  2. График работы на новый год: Выходные с 31 декабря по 2е января. С 3го января выходим, можете звонить записываться.
  3. Нужно проверить, может подклинивает привод заслонки. Для этого нужно приехать. Обычно когда ломается привод, то обдув залипает в каком-то направлении. Это редко происходит, чаще выходит из строя привод заслонки смесителя (горячо/холодно). При изменении направления обдува, при выключенном вентиляторе, должно быть слышно работу привода, его слышно?
  4. Судя по ошибка либо педаль газа (от 11800 с установкой), либо нужен ремонт проводки педали примерно 7500...8000
  5. СПЕЦ ЦЕНЫ на ТО для членов клуба с 25 октября: ТО СТАНДАРТ (Масло Motul 5w-30, фильтр масляный, воздушный, салонный, работа) для: С100/С105 3.2 = 11 000р. С100/С105 2.4 = 9000р. С100/С105 2.0 = 9000р. С140/С145 2.2 = 9000р. С140/С145 2.4 = 9000р. С140/С145 3.0 = 11000р. + всем кто воспользуется данным предложением мы ДАРИМ комплексную диагностику стоимостью 1500р.
  6. !!!ВНИМАНИЕ!!! У нас изменение адреса, с 1го сентября 2022г.: МОСКВА, ул. Маршала Прошлякова 12к2 Мы увеличиваем полезную площадь до 500м2, добавляем еще 4 новых подъемника, обзаводимся своим сходразвалом, отдельной зоной подготовки и покрасочной камерой. Будем рады всех видеть на новом месте!!!
  7. Тут каждому свое, главное результат.
  8. Все норм, почему-то в почту перестали приходить уведомления о новых сообщения с форума. Залез, а тут такое! Думаю исправили что-то, теперь буду в теме.
  9. P0500 - в основном лечилось перепрошивкой блока ДВС. Сейчас данная процедура делается онлайн, через портал Пежо/Ситроен. Вместе с доступом и работой это выходит примерно 8700. Есть второй вариант, это реанимировать нашу струю подписку на глобалтис от опель, но пока она безуспешна. Там стоимость будет примерно 3000р. Если хотите узнать точнеее позвоните после 15-го числа. Ремонт рулевой рейки сейчас 18000....18500 под ключ, но в силу возраста, сервотроник после такого ремонта может работать некорректно или вообще умереть, рейка будет работать как на Каптиве. ТО по акции Масло GM 7л, три фильтра, работы, с/у защиты и диагностика - 7000р. Замена масла в АКПП 5000, вместе с работой и маслом. Замена в Мосту и раздатке 3800....4000. (Работа и масло 75w-90)
  10. Практически всегда есть, бывают перебои, но как правило 3-5 дней.
  11. Цена 8400 за обе фары. Снимаем лак до основы, вышлифовываем поверхность и по новой наносим покрытие. Также за доплату 1000р. чистим отражатели ксеноновых ламп.
  12. У нас появилась новая опция - восстановление фар:
  13. Немного не так, видят все. А вот конкретику показать, может даже ЕЛМ, все зависит от ревизии сканера и наличия програмки СhevroSYS. Даже если нет это проги и какой-то непонятный сканер, то наличие ошибки Р0700 говорит о присутсвии ошибок в блоке управелния АКПП. Как правило из тех ремонтов АКПП с которыми к нам приезжали в этом году, проблема начинается с 3-го или 5-го соленоида. А вот последствия у всех разные, чаще всего это износ второго пакета (3-5-R), из-за того, что корректирующие давление в этом случае уходит на максимум, ГТФ изнашивается почти полностью, как и поршень второго пакета и конечно лопается пружинное кольцо. Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу. Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений. P.S. Я уже об этом писал, но как-то все это потерялось в истории.

×
×
  • Создать...