Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Austin

Форумчане
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Город
    Москва, ЗАО

Посетители профиля

24 просмотра профиля

Достижения Austin

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Добрый день! Нужно поменять сайлентблоки в передней подвеске (кстати - сход-развал нужно делать?) и левый сальник в заднем редукторе. Соориентируете по цене и времени? А еще "известная" проблема дизельных антар - падение мощности при разгоне с выскакиванием соответствующих ошибок: снижение мощности (машинка с ключом), датчика расходометра воздуха... В Полярной звезде еще прочитали ошибку про неправильное положение крыльчатки турбины... Возьметесь решит?
  2. Взял в экзисте на пробу Amiwa AWB-24H AWB-16H ... третью неделю стоят, трут отлично, сделаны добротно! цена смешная - по 360 рэ за штуку!
  3. Покупал машину и обслуживаюсь в Автосити... Да, делают неплохо, даже хорошо, но нужно контролировать выполненные работы! то штекер не довоткнут, то еще что-то... извиняются, доделывают! Потом через пару дней звонит клиентская служба, спрашивают доволен ли я ремонтом? Рассказываю все как есть. Потом перезванивает какой-нибудь начальник отдела сервиса, извиняется, предлагает скидку на следующее обращение. Один раз так бесплатно сделал сход-развал (стоял руль криво после замены по гарантии наконечника амортизатора), другой раз получил скидку на работы на следующее плановое ТО в размере 50%... еще что-то было, сейчас не вспомню... Ну вот такой у нас совковый сервис! за свои деньги сам же работы контролируешь!
  4. Финвал юзаю уже 6-ой месяц! Доволен больше чем денсо!
  5. Был в Германии в марте, пощупал новый Соренто в салоне... Внешне очень даже! Но исполнение салона - это ужас(( Торпедо на фотках смотрится ничего, а в жизни - полный ужас!! Сидел минут 10, пытался себя "уговорить" чтобы понравилась... вообще никак!! Салон в той же Санта Фе на порядок качественнее и симпатичней выглядит!
  6. Была такая же проблема после того как поставил новые колодки... вылечил проточкой дисков! Как объяснили в сервисе, это бортик на диске, которые образуется от его износа на самом внешнем радиусе (с краю) за что-то там цеплял когда нагревался. Бортик сточили, звук пропал! В итоге уже тысяч 5 проехал - звук не возвращался!
  7. был похожий звук при проезде лежачих полицейских на скорости около 20 км в час... причем быстрей или медленней звук не появлялся! поехал в авто-сити, долго катались с мастером, звук услышали, но причину устанавливали почти пол дня. по итогам приговорили опору переднего правого амортизатора. поменяли по гарантии (в наличии не было, но привезли со склада за 3 дня). сейчас тишина в подвеске.
  8. Посмотрел сейчас свой заказ-наряд на ТО-2, которое делал в Лауре-Тула... эээ... лоханулся я немного((( мне как раз Лаура это 437-ой фильтр поставила! правда, стоит он у них 7 т.р. Нехилая маржа получается! после ТО откатал уже 2 тыс км, полет нормальный, расход в норме. Ну что ж - нужно радоваться: появился адекватный по цене расходник.
  9. ухтыш какая бурная реакция!!! с закупкой расходников в клубном магазе пролетел, а пробег уже вынуждал делать очередное ТО. Именно из-за этого и поехал в Тулу - там дешевле если с расходниками дилера. А если со своими расходниками - то можно было и в Москву делать - разница в стоимости нормочаса 500 рублей (примерно 1200 рэ разницы на круг за работы по ТО-2).
  10. Прошел ТО-2. Остался мегадоволен! быстро, четко приняли (напрягло только заполнение ручками заявления с выписыванием VIN номера). Мастер приемщик практически "уговаривал" присутствовать при обслуживании!)) дешевый буфет - отличный кофе 60 рублей против 140 в АвтоСити. отдали старые фильтры, карту выполненных работ. Бесплатно заменили лампу подсветки номера (или забыли посчитать). Прайс со скидкой очень порадовал (14500 против 21500 в том же АвтоСити).
  11. на автомате машина изначально минимум процентов на 10-15 больше жрет чем на ручке
  12. + режим езды! ибо средняя может быть 70 км в час, но такая скорость получается и при умеренной езде 60-80 км в час, и при очень активной 30-130!
  13. Тигуан дизельный - вторая машина в семье. Расход при аналогичном "европейском" режиме езды (ездил в Страсбург) - 8,6 литров. Перестал себя уговаривать и успокаивать - раз уж жрет столько антарик, там и пусть жрет! в остальном вполне устраивает! з.ы. ОД мозг выносил, патрубки проверял - все в норме. з.з.ы скорость указывал по навигатору) т.е. по спидометру +5%
  14. Скатал до Хорватии и обратно с заездом по пути во всякие интересные места... получилось около 6400 км. Расход общий за это время - 10,3. Режим езды разный был: 140 по РФ, 150 по Беларуси, Польше и автобанам без ограничений, 130-140 - автобаны с ограничениями, города в европе строго по правилам - 50-60. Тапку давить люблю, но без фанатизма. Сейчас общий пробег под 30 тыс.км. К чему я?! да к тому что не жрет дизельный антарик ни 7, ни 8 литров! ТОчнее жрет, но если ехать 90-100 км в час на протяжении 80-100 км без обгонов, ускорений, остановок и т.п.! ИМХО реальный расход по трассе - 10-11 литров, город (МСК с пробками) 13,5.
  15. прошивку тюнинговую на новый дизель еще лить не начали?

×
×
  • Создать...